План - конспект №11 НОД в средней группе "Мебель"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Крундышева Надежда Cергеевна

Цель:Развития умения ориентироваться в пространстве с предметами, в воде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspekt_no11_zanyatiya_v_basseyne_.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект №11 НОД в  средней группе

Дата проведения 15.11.2018 в 9.40                                                Продолжительность 20 мин

Место проведения: ГБДОУ №35 Невского района  г.Санкт – Петербурга , бассейн.

Оборудование: Мультимедийное оборудование, игрушки резиновые, игрушки тонущие, доски плавательные, мячи пластмассовые малые.

Основные задачи:

  1. Разучить технику выполнения  выдоха на игрушку.
  2. Закреплять технику  бега с игрушкой, опускать нос в воду, выполнять выдохи в воду.
  3. Закрепить технику работы ног как  при кроле.
  4. Воспитывать чувства товарищества, выдержки,  дисциплины.

Основная часть совместная деятельность.

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Методические приемы

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

1.Создать условия для концентрации внимания

2.Совершенствование  

опорно – двигательного аппарата.

1.Выход из душа, построение.

О.Р.У

1.И. П ноги на ширине плеч , руки вдоль туловища

1.2.3 выполняем хлопки руками над головой  на 4 И.П.

2.И.П ноги на ширине плеч руки на поясе

1.2.3. наклон в право на 4 И.П  то же самое в левую сторону

3. И.П ноги на ширине плеч, руки вверх . Выполняем круговые движения руками.

1.2.3. круговые движения руками вперед на 4 И.П

 то же самое  назад.

4. И.П ноги на ширине плеч, руки вверх .На 1.2.3 выполняем поочередно круговые движения руками вперед на 4. И.П 1.2.3. назад на 4 И.П

5.И.П ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполняем на 1.2.3. круговое движение туловища в правую сторону на 4 И.П.

То же самое в левую сторону.

6.И.П ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1.2.3. выполняем наклон вперед прогнувшись на 4. И.П.

7.И.П стойка ноги на ширине плеч, руки в воль туловища. 1 наклон к правой, 2 наклон, 3 наклон к левой на 4 И.П.

8.И.П .О.С 1.2.3 выполняем наклон на 4. И.П.

9. И.П стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполняем приседания руки в стороны.

10. И.П. ноги вместе полуприсед, руки на коленях. 1.2.3 круговые движения ногами в правую сторону, на 4 И.П. 1.2.3.в  левую сторону на 4. И.П.  

То же самое вовнутрь и наружу.

30 сек

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

10 раз

 30 сек

В две ширенги. Проверить наличие присутствующих.

Стараемся держать руки прямо. Интенсивно выполнять.

Спину держим ровно, не заваливаемся.

Стараемся полностью сделать круг руками, руки держим прямые. Спина прямая.

Помогаем выполнять упражнение.

Помогаем выполнять упражнение.

Ноги не сгибаем, делаем прогиб в спине, руки держим прямо.

Помогаем выполнять упр., ноги не сгибаем.

Ноги не сгибаем руками стараемся достать пол, можно ладонями.

Выполняем медленно.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

3. Акцентрировать внимание для основной части, перестроение.

4. Профилактика плоскостопии и осанки.

5.Акцентрировать внимание.

6.Активизация сердечно сосудистой системы.

7.Создать условия для проведения основной части.

8. Разучить технику выдоха на игрушку.

9.Акцентрировать внимание.

10. Закрепить технику работы ног как  при кроле.

Перестроение из двух в одну ширенгу.

Ходьба на носках,  руки вверху.

Вход в воду спиной вперед.

- Ходьба

- С высоким поднимание колена.

-  махом ногой вперед в верх.

- прыжки на дух ногах, с продвижение вперед.

- Бег

- с игрушкой

Перестроение в ширенку. Построение в И.П сидя слицом к бортику бассейна, с расстоянием руки перед собой согнуты в локтевом суставе.

Выдохи.

- на воду

- опустить до подбородка

- опустить нос в воду

- опускаем лицо в воду

- дуем на игрушку

- выполняем выдохи на игрушки передвигаясь по бассейну.

Принять И.П. сидя лицом к бортику бассейна.

Работа ног как при кроле

- сидя на бортике бассейна

- лежа стрелочкой на животе

- лежа в воде

- лежа в оде с прямыми руками

 - в движении с предметом

15сек

15сек

15 сек

1 кр.

1 кр.

0.5 кр

0.5 кр.

1 кр.

2 кр.

15 сек

15 сек

15 сек

20 сек

15 сек

15 сек

10 сек

15 сек

15 сек

15 сек

20 сек

5 кр.

«На право!» В колонну по одному, «Марш!»

Руки держим прямо, спина прямая. Идем  медленно на носках, дистанция один шаг.

Медленно друг за другом спускаемся и держимся хватом сверху за поручни. Поворачиваемся на право , держимся за край бассейна.

Держимся за бортик бассейна, спина прямая, колено должно быть видно, дистанцию 1 метр. Нога прямая вперед вверх. Стараться не падать, выполняем в медленном темпе.

Темп медленный, соблюдаем дистанцию, воспитываем чувства товарищества и дисциплины.

По команде «Шагом Марш!» дети переходят с бега на шаг. Принимают И.П сидя . Соблюдают заданную дистанцию.

Показ на проекторы как необходимо выполнять вдох и выдох. Помогаем, контролируем , что бы дети не набирали воду в  рот.

По сигналу принимаем И.П

Смотрим на проектор. Выполняем упражнения интенсивно. Исправляем ошибки. Поощряем у кого получается.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

11.Создать условия для проведения игр.

12.  Научить ребят погружаться в воду с головой и открывать глаза.

13.Востановить ЧСС упражнения на расслабление мышц туловища.

14.Акцентрировать внимание для выхода из бассейна.

Построение в ширенгу.

«Смелые ребята».

По сигналу дети ныряют и достают игрушки из воды.

« Звезда»

- лежа на животе держась за бортик бассейна

- на животе самостоятельно

В колонну по одному.

20 сек

2 мин

20сек

20 сек

20 сек

По команде «В одну ширенгу, Становись!»

Рассказать и показать условия игры. Дети должны достать из воды и положить  к себе на доску определенную игрушку « Дельфины тонущие». Можно давать различные задания: достать все игрушки подводные, достать только синего цвета и.т.д

«Мы ребята смелые, Смелые умелые,

Если захотим-

Через воду поглядим».

Разомкнуться на весь бассейн. Не мешать друг другу, кому нужно помогать. Дыхание ровное и спокойное.

По сигналу «Выходим» Дети выходят в колонну по одному из бассейна и идут в душ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия для средней группы

Сценарий физкультурного развлечения на основе подвижных игр...

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Конспект занятия на тему: "Не шути с огнем" план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Расширить представления детей об огне, как друга и врага человека;Научить детей пользоваться телефоном для вызова пожарных «01» (запомнить номер);Привить интерес к работе пожарн...

«Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор » Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....

Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....