Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в средней группе на 2018 – 2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)

Коротя Анна Леонидовна

Пояснительная записка.

 

     Перспективный план образовательной деятельности для средней группы составлен на основе программы Физическое воспитание в детском саду, Э.Я. Степаненковой– М.: Мозаика – Синтез, 2005, с использованием методического пособия Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа., Л. И. Пензулаева – М.: Мозаика – Синтез, 2016. В данном перспективном планировании раскрывается система проведения организованной образовательной деятельности с детьми в соответствии с программными требованиями. 

      Данный перспективный план обеспечивает не только последовательное, рациональное распределение программного материала, но и освоение, а также непрерывное совершенствование выполнения основных видов движения.

    Предлагаемое планирование непосредственно образовательной деятельности составлено с учетом уровня физической подготовленности и состояния здоровья дошкольников. Оно определяет систему работы инструктора по физическому воспитанию на весь учебный год, то есть является перспективным, а также отвечает требованиям календарного планирования.

В средней группе ООД проводится 3 раза в неделю в зале 2 и 1 на воздухе игровое (по обучению элементам спортивных игр). Различные формы и методы проведения ООД способствуют закреплению двигательных умений и навыков, воспитанию физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости), развитию координации движений, пространственной ориентации и укреплению их физического и психического здоровья. Продолжительность ООД по физическому развитию составляет: 20 мин. - средняя группа. Используется методическое пособие Пензулаевой Л.И. «Физическая культура в детском саду» средняя группа для занятий с детьми 4 – 5 лет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_mesyatsa_srednyaya_gruppa_2018.docx40 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №3

станица Ленинградская муниципальное образование

Ленинградский район

                                                                                                                  Утверждаю:                                                                  

Заведующий МБДОУ детский сад

                                                                                                                                              общеразвивающего вида № 3

_____________И.Е. Шереметьева

Модель месяца

организованной образовательной деятельности –

область «Физическое развитие»

 в средней группе

на 2018 – 2019 учебный год

по форме утвержденной приказом МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3

от______________________________№____________

Сентябрь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

упражнять детей в ходьбе колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;

Учить детей ходьбе на носках.

Упражнять в ходьбе между предметами

упражнять в ходьбе колонной по одному,

продолжать учить детей останавливать по сигналу во время ходьбы; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

Бег

упражнять детей в беге колонной по одному;

упражнять в беге врассыпную;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в прокатывании мяча;

упражнять в прокатывание мяча, упражнять в бросках мяча вверх,

Лазание, ползание

Упражнять в лазанье под шнур;

закреплять умение группироваться при лазанье под шнур;

Прыжки

упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании;

учить детей энергично отталкиваться от пола и приземлялись на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета;

совершенствовать умение прыгать на двух ногах между препятствиями;  

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

Познакомить  детей с названием и особенностями игры футбол,  развивать внимание, мышление, память;

воспитывать интерес к занятиям спортом.

Познакомить  детей с площадкой и воротами для игры футбол, развивать внимание, мышление, память; воспитывать усидчивость, чувство товарищества

Познакомить с основной терминологией игры в футбол; развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом.

Познакомить с техникой безопасности игры в футбол;

 развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения: «Докати до кубика», «Прокати и догони», «Проползи до мяча», «По дорожке», «Принеси предмет». Подвижные игры – «Найди свой цвет», «Воробышки и кот», «По ровненькой дорожке»

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Огуречик, огуречик..». Игровые упражнения: ходьба по мостику, прокатывание мяча друг другу в парах, прыжки «как зайчики».  

Игровые упражнения: «Перепрыгни ручеек», «Прокати и не задень». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Пробеги тихо» .

Игровое упражнение с мячом «Прокати мяч по дорожке и догони», «Подбрось и поймай». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Автомобили», «Найди себе пару».

Октябрь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Ходьба

Построения и перестроения

учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы;

повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски;

упражнять в ходьбе колонной по одному, ходьбе врассыпную;

упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры;

упражнять детей в ходьбе между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

Бег

учить детей находить свое место в шеренге после бега;

упражнять в беге врассыпную.

упражнять в беге колонной по одному, беге врассыпную;

упражнять детей в  беге между предметами

Бросание, метание, ловля мяча

закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения

упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении,

упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении;

Лазание, ползание

 упражнять в лазанье под дугу;

повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола;

Прыжки

упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед;

упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч;

упражнять детей в прыжках на двух ногах,

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

-познакомить правилами игры в футбол; учить правила техники безопасности; развивать физические качества;

воспитывать интерес к занятиям спортом

учить вести мяч по прямой вокруг обруча, останавливать движущийся мяч ногой; воспитывать «чувства мяча»; развивать физические качества;

воспитывать интерес к занятиям спортом

  формировать представление об элементах техники игры  в футбол;

развивать физические качества;

воспитывать чувство коллективизма.

учить ударам по неподвижному мячу ногой, ведению мяча; развивать ловкость и быстроту; физические качества;

воспитывать интерес к занятиям спортом

учить детей владеть мячом; подпрыгивая на одной ноге, подошвой другой ноги катать мяч вперед; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

На  свежем воздухе

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Найди себе пару», «У медведя во бору». Игровое упражнение: «Ловишки», «Лошадки», «Ловишки - перебежки»

Подвижные игры: «Трамвай», «Цветные автомобили», «Кот и мыши». Игровое упражнение: ползание на четвереньках, перебрасывание мячей.»

Игровое упражнение: прокатывание мяча по сигналу воспитателя, прокатывание мячей друг другу, ползание на четвереньках. Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «Кот и мыши», «Автомобили».

Игровое упражнение: «Проползи по дорожке», лазание в обруч с мячом, ходьба по гим. скамейке боком приставным шагом. Подвижные игры: «Лошадки», «У медведя во бору», «Ловишки».

Подвижные игры: «Трамвай», «Кролики», «Найди и промолчи», «Огуречик, огуречик..». Игровые упражнения: ходьба и бег по извилистой дорожке; прыжки через линии; ходьба по гимнастической скамейке; перешагивая через предметы.

Ноябрь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

упражнять детей в ходьбе между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

упражнять в ходьбе по кругу, в ходьбе на носках;

упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;

упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя;

Бег

упражнять детей в  беге между предметами

упражнять в беге по кругу, в беге на носках;

упражнять детей в беге  с изменением направления движения;

упражнять детей в беге  с остановкой по сигналу воспитателя;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в  прокатывании мяча;

упражнять в бросках мяча о землю и ловле его 2-мя руками;

Лазание, ползание

повторить ползание на четвереньках;

упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость;

Прыжки

упражнять детей в прыжках на двух ногах,

упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

учить детей владеть мячом; подпрыгивая на одной ноге, подошвой другой ноги катать мяч назад, в стороны; развивать ловкость  в игровом упражнении «Сбей кеглю»; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

повторить  умение владеть мячом; учить детей удару по мячу пяткой; совершенствовать технику бега с прыжком в высоту в упражнении «Дотронься до колокольчика»; развивать инициативу,  воспитывать чувство взаимопомощи.

учить детей удару по мячу носком ноги;

совершенствовать технику бега с прыжком в высоту в упражнении «Дотронься до колокольчика»; развивать инициативу,  

   воспитывать чувство товарищества.

продолжить формировать элементарные  представления об элементах техники игры футбол;

развивать координирующие способности; развивать инициативу,  

 воспитывать чувство товарищества,  взаимопомощи.

На  свежем воздухе

Подвижные игры: «Трамвай», «Кролики», «Найди и промолчи», «Огуречик, огуречик..». Игровые упражнения: ходьба и бег по извилистой дорожке; прыжки через линии; ходьба по гимнастической скамейке; перешагивая через предметы.

Игровые упражнения: прыжки на двух ногах с мячом в руках; прокатывать мяч в парах, в шеренгах, между предметами; бросать мяч о пол и ловить его двумя руками. Подвижные игры: «Самолеты», «Лошадки», «Лиса и куры».

Игровые упражнения: прокатывание мяча друг другу, между предметами;

бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; прыжки на двух ногах вокруг предмета, из обруча в обруч. Подвижные игры: «Лошадки», «Ловишки», «Найди себе пару»

Игровые упражнения: ползание по гим. скамейке с опрой на ладони и колени; лазанье по шнур, под дугу; ходьба по дорожке, перешагивая предметы.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса и куры», «Кот и мыши».»

Декабрь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

упражнять в перестроении в пары на месте;

упражнять в ходьбе колонной по одному;

упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе; повторить упражнения в равновесии;

Бег

развивать внимание детей при выполнении заданий в беге;

упражнять в действиях по заданию воспитателя в беге;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его 2 руками снизу и не отпуская далеко от себя;

развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами;

развивать глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу;

Лазание, ползание

повторить ползание на четвереньках;

учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе;

Прыжки

развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;

упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением;

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

создавать представление об элементах игры в футбол (удары по неподвижному мячу); учить игровому взаимодействию;

развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

создавать представление об элементах игры в футбол (остановка  мяча); учить игровому взаимодействию;

развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

создавать представление об элементах игры в футбол (ведение мяча); учить игровому взаимодействию;

развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

создавать представление об элементах игры в футбол (удар по воротам); учить игровому взаимодействию;

развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

На  свежем воздухе

Игровое упражнение: бег вокруг снежной бабы; катание друг друга на санках поочередно; прыжки на двух ногах до елки и вокруг елки.

 Подвижные игры: «Кролики», «Самолеты», «Найди пару».

Игровое упражнение: прыжки через снежные кирпичики в чередовании с ходьбой вокруг кирпичиков.

Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Птички и кошка», «У медведя во бору».

Игровое упражнение: Прыжки до снежной бабы; бег вокруг снежной бабы в обе стороны в чередовании с ходьбой. Ходьба по снежному валу, по извилистой дорожке. Подвижные игры: «Самолеты», «Найди пару».

Игровое упражнение: прыжки через снежные кирпичики в чередовании с ходьбой вокруг кирпичиков.

Подвижные игры: «Лиса и куры», «Автомобили», «Найди и промолчи».

Январь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие  в ходьбе по уменьшенной площади опоры;

упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;

повторить ходьбу между предметами, не задевая их;

упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке;

Бег

упражнять в беге между предметами, не задевая их;

повторить бег между предметами, не задевая их;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его 2 руками;

упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу;

развивать ловкость в упражнениях с мячом;

Лазание, ползание

ползание по гимнастической скамейке на четвереньках;

закрепить умение правильно подлезать под шнур;

Прыжки

повторить упражнения в прыжках;

упражнять детей в прыжках с высоты и приземлении на полусогнутые ноги;

повторить упражнения в прыжках;

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

учить  простейшим технико-тактическим действиям с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  простейшим технико-тактическим действиям с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

формировать простейшие технико-тактические действия с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

формировать простейшие технико-тактические действия с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения: «Снежинки - пушинки», «Пробеги – не задень», «Кто дальше бросит». Подвижные игры: «Лошадки», «Найди свой цвет», «У медведя во бору»

Прыжки на двух ногах до елки, снежной бабы. Ходьба по снежному мостику (по снежному валу); перешагивание через снежные кирпичики. Катание друг друга на санках, катание с горки. Подвижные игры «Кролики», «Зайцы и волк», «Найди себе пару».

Ходьба по снежному валу, балансируя руками. Прыжки на двух ногах через снежки. Метание снежков. «Сбей кеглю (кубик)». Скольжение по ледяным дорожкам. Катание на санках.

Подвижные игры: «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Цветные автомобили».

«Снежная карусель», «Санный поезд», ходьба по снежному валу (высота 6 см), перешагивание через снежки. Метание снежков в цель (сбей предмет, добрось до предмета). Катание на санках друг друга. Подвижные игры: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Лошадки».

Февраль

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

упражнять в ходьбе между предметами; в равновесии;

упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя;

упражнять в ходьбе врассыпную между предметами;

упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;

Бег

упражнять в беге между предметами;

упражнять в беге врассыпную между предметами;

Бросание, метание, ловля мяча

развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами;

упражнять в ловле мяча 2 руками;

Лазание, ползание

закрепить навык ползания на четвереньках;

повторить ползание в прямом направлении;

Прыжки

повторить упражнения в прыжках через предметы;

упражнять в прыжках из обруча в обруч;

повторить упражнения в прыжках между предметами;

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

учить  простейшим техническим действиям с мячом (ведение мяча по прямой); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  простейшим техническим действиям с мячом (вести мяч вокруг обруча); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  простейшим техническим действиям с мячом (останавливать движущийся мяч ногой); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

формировать представления об элементах техники игры в футбол; развивать координационные способности, точность, выносливость; воспитывать желание играть вдвоем.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения: «Змейкой между санками», «Добрось до кегли», катание на санках

Игровые упражнения: «Покружись», «Кто дальше бросит». Катание на санках.

Игровые упражнения: «Кто дальше бросит снежок», «Найдем Снегурочку!», катание на санках с горки.

Игровые упражнения: «Точно в цель», «Туннель», катание на санках. Подвижная игра: «Найдем зайку»

Март

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

упражнять детей в ходьбе по кругу с изменением направления движения; повторить упражнения в равновесии;

упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; повторить ходьбу врассыпную;

упражнять в ходьбе по кругу; ходьбе  с выполнением задания;

упражнять детей в ходьбе врассыпную; упражнять в равновесии;

Бег

упражнять детей в беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную;

повторить бег врассыпную;

упражнять в беге по кругу;  беге с выполнением задания;

упражнять в беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в бросании мяча через сетку;

повторить прокатывание мяча между предметами;

Лазание, ползание

упражнять в ползании на животе по скамейке;

повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»

Прыжки

повторить упражнения в прыжках;

упражнять в прыжках в длину с места;

упражнять в прыжках через препятствия;

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

формировать представления об элементах техники игры в футбол; развивать координационные способности, точность, выносливость; воспитывать желание играть втроем.

учить  техническим действиям с мячом (передача мяча); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  техническим действиям с мячом (передача мяча); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  техническим действиям с мячом (обводка); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения. Лазанье под шнур, рейку (высота 40 см от уровня пола) прямо и боком. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на дистанцию 3 м в прямом направлении и огибая различные предметы (кубики, кегли), поставленные в ряд или в шахматном порядке. Метание мешочков на дальность и в цель. Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки», «Котята и щенята».

Игровые упражнения. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, боком приставным шагом. Метание мешочков на дальность. Прокатывание мяча вокруг предметов. Ползание по гимнастической скамейке с опорой ил ладони и колени, на животе, подтип та ни. двумя руками (хват рук с боков скамейки). Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Зайка беленький», «Кролики».

Игровые упражнения. «Кто быстрее доберется до кегли» бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах с выполнением различных заданий. Метание мешочков на дальность — «Кто дальше бросит», перебрасывание мяча через шнур. Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Найди пару», «Лиса и куры».

Игровые упражнения. Лазанье под дугу, не касаясь руками пола (высота дуги 50 см); ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки м головой, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах вокруг предметов, через шнуры. Метание мешочков на дальность и в цель.

Апрель

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Ходьба

упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, ходьбе врассыпную; повторить задания в равновесии;

упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки; ходьбе врассыпную;

упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя;

упражнять детей в ходьбе врассыпную;

упражнять в ходьбе парами; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

Бег

упражнять детей в беге в колонне по одному, беге врассыпную;

упражнять детей в беге по кругу, взявшись за руки; беге врассыпную;

упражнять детей в беге врассыпную;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель;

развивать ловкость и глазомер при метании на дальность;

Лазание, ползание

повторить ползание на четвереньках;

Прыжки

повторить задания в прыжках;

закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места;

повторить упражнения в равновесии и прыжках;

повторить прыжки в длину с места;

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

учить  техническим действиям с мячом (игра в парах); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  техническим действиям с мячом (удары мяча о стенку и обратно); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  техническим действиям с мячом (ведение мяча между кеглями); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  техническим действиям с мячом (ведение мяча вокруг обруча правой и левой ногой в разных направлениях); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

учить  техническим действиям с мячом (ведение мяча с передачи); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения: «Прокати и поймай», «Сбей булаву». Катание на трехколесном велосипеде. Подвижная игра : «У медведя во бору»

Игровые упражнения: «По дорожке», «Не задень», «Перепрыгни – не задень».

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль».

Игровые упражнения: «Успей поймать», «Подбрось - поймай». Подвижная игра: «Догони пару».

Игровые упражнения: «Пробеги – не задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку».

Игровые упражнения: «Подбрось – поймай», «Кто быстрее по дорожке». Подвижная игра «Самолеты».  

Май

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

упражнять в ходьбе парами; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

повторить ходьбу со сменой ведущего;

упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен;

повторить ходьбу с выполнением заданий;

упражнять в сохранении устойчивого  равновесия при ходьбе по повышенной опоре;

Бег

упражнять в беге врассыпную;

повторить бег с выполнением заданий;

Бросание, метание, ловля мяча

развивать ловкость в упражнениях с мячом;

повторить метание в вертикальную цель;

Лазание, ползание

упражнять в ползании по скамейке;

Прыжки

повторить прыжки в длину с места;

упражнять в прыжках в длину с места;

упражнять в сохранении устойчивого  равновесия в прыжках;

3-е ООД по спортивным играм (футбол)

учить  техническим действиям с мячом (дети быстро передают  мяч ногой по кругу ); развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

разучить индивидуальную тактику; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость;

отрабатывать  индивидуальную тактику; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость;

совершенствовать  все технические действиям с мячом; развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость; вызывать интерес к этой занимательной игре.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения: «Достань до мяча», «Перепрыгни ручеек», «Пробеги – не задень». Подвижная игра: «Совушка»

Игровые упражнения: «Попади в корзину», «Подбрось - поймай». Подвижная игра: «Удочка»

Игровые упражнения: «Не урони», «Не задень», «Бегом по дорожке». Подвижная игра «Пробеги тихо».

Игровые упражнения: «Подбрось – поймай», «Кто быстрее по дорожке». Подвижная игра «Самолеты».  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; прыжки на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ход...

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В гостях у Айболита»

Конспект организованной  образовательной деятельности  по физическому развитию  в средней группе  «В гостях у Айболита»...

Конспект организованно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе по сюжету английской народной сказки «Три поросенка»

Данный конспект разработан в помощь инструкторам по физической культуре для детей   средней группы на основе ФГОС. С помощью проведения таких занятий, у детей развиваются прикладные знания и...

Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год

Календарное планирование по физической культуре в средней группе на 2018-2019 учебный год...

Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе на 2018 – 2019 учебный год

Перспективный план для подготовительной к школе группы составлен на основе Парциальной программы физического развития для детейт 3-7 лет "Малыши - крепыши" ВВ. Бойко, О.В. Бережнова...

Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в старшей группе на 2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка.      Перспективный план для старшей группы составлен на основе Парциальной программы физического развития детей 3-7лет «Малыши – крепыши&raq...

Конспект организованно - образовательной деятельности области: «Речевое развитие» в средней группе на тему: «Все профессии важны»

Программное содержание: Обобщать и активизировать знания детей о труде, профессиях. Учить определять профессии: повар, продавец, парикмахер, портной, летчик, строитель, врач, дворник, водитель, пожарн...