Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в старшей группе на 2018 – 2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

Коротя Анна Леонидовна

Пояснительная записка.

 

     Перспективный план для старшей группы составлен на основе Парциальной программы физического развития детей 3-7лет «Малыши – крепыши» - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017, с использованием методического пособия Физическое развитие дошкольников. Старшая группа., В.В. Бойко, О.В. Бережнова – М.: Издательский дом «Цветной мир» 2018. и  программы «Обучение дошкольников игре в хоккей на траве», М. В. Ляшенко, И.Е. Шереметьева, А.Л. Коротя, 2015.

      В данном перспективном планировании раскрывается система проведения организованной образовательной деятельности с детьми в соответствии с программными требованиями. 

      Данный перспективный план обеспечивает не только последовательное, рациональное распределение программного материала, но и освоение, а также непрерывное совершенствование выполнения основных видов движения.

    Предлагаемое планирование организованной образовательной деятельности составлено с учетом уровня физической подготовленности и состояния здоровья дошкольников на современном этапе развития общества.

Продолжительность ООД по физическому развитию в старшей группе составляет 25 мин. 3 занятия в неделю в зале 2 и 1 на воздухе игровое (по обучению спортивной игре хоккей на траве),  используется методическое пособие «Шаги к мастерству», М. В. Ляшенко, А.Л. Коротя, 2015.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_mesyatsa_starshaya_gruppa_2018.docx46.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №3

станица Ленинградская муниципальное образование

Ленинградский район

                                                                                                                  Утверждаю:                                                                  

Заведующий МБДОУ детский сад

                                                                                                                                              общеразвивающего вида № 3

_____________И.Е. Шереметьева

Модель месяца

организованной образовательной деятельности –

область «Физическое развитие»

 в старшей группе

на 2018 – 2019 учебный год

по форме утвержденной приказом МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3

от______________________________№____________

Сентябрь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

Учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять в ходьбе в колонне по одному

Учить детей ходьбе на носках.

Упражнять в ходьбе между предметами

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату

Учить детей ходьбе с изменением темпа движения по сигналу.

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия

Бег

Упражнять в беге в колонне по одному; в беге врассыпную.

Упражнять в беге между предметами; в беге до 1,5 мин.

Упражнять в непрерывном беге до 1 мин.

Учить детей бегу с изменением темпа движения по сигналу

Бросание, метание, ловля мяча

Упражнять в перебрасывании мяча

Упражнять в подбрасывании мяча вверх 2-мя руками

Учить детей подбрасывать мяч вверх

Лазание, ползание

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Учить пролезанию  в обруч боком, не задевая за край.

Прыжки

Упражнять в энергичном отталкивании 2-мя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед.

Учить энергичному отталкиванию 2-мя ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием предмета (в высоту)

Упражнять в прыжках с продвижением.

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

Познакомить с историей развития хоккея на траве;

развивать внимание, мышление, память;

воспитывать интерес к занятиям спортом.

Познакомить детей с вариантом хоккейной площадки, ее разметкой;

развивать внимание, мышление, память; воспитывать усидчивость, чувство товарищества

Познакомить с основной терминологией игры в хоккей на траве;                развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом.

Познакомить с инвентарем для игры в хоккей на траве;

 развивать физические качества; воспитывать интерес к занятиям спортом.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения:

1.«Не попадись» (прыжки из круга)

2.«Мяч о стенку» (бросание мяча о стенку и ловля его)

3.Непрерывный бег до 1 минуты в колонне по одному

4.П/и «Быстро возьми», ходьба в колонне по одному

Игровые упражнения:

1.«Помай мяч» (перебрасывание мячей в шеренгах)

2. «Будь ловким» (прыжки между кеглями на двух ногах)

3. «Найди свой цвет»

4. Ходьба в колонне по одному между кеглями

Игровые упражнения:

1.«Не попадись» (прыжки из круга)

2.«Мяч о стенку» (бросание мяча о стенку и ловля его)

3.Непрерывный бег до 1 минуты в колонне по одному

4.П/и «Быстро возьми», ходьба в колонне по одному.

Игровые упражнения:

1.«Помай мяч» (перебрасывание мячей в шеренгах)

2. «Будь ловким» (прыжки между кеглями на двух ногах)

3. «Найди свой цвет»

4. Ходьба в колонне по одному между

Октябрь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Ходьба

Построения и перестроения

Учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамье.

Учить детей перестроению в колонну по два

Учить  детей совершенствовать поворот по сигналу во время ходьбы в колонне по одному.

Продолжить отрабатывать с детьми навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу

Учить детей делать повороты во время ходьбы  

Учить детей перекладывать теннисный мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен.

Бег

Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты.

Упражнять в беге с перешагиванием через кубики

Упражнять в беге врассыпную.

Учить детей делать повороты во время бега в колонне по два (парами)

Продолжать отрабатывать бег врассыпную

Бросание, метание, ловля мяча

Упражнять в перебрасывании мяча

Закреплять навыки перебрасывания мяча друг другу.

Развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель

Упражнять в перебрасывании мяча в парах.

Лазание, ползание

Закреплять навыки переползания через препятствия

Упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия

Повторять упражнения по пролезанию в обруч боком.

Прыжки

Упражнять в перепрыгивании  через шнуры.

Закрепить навык приземления н полусогнутые ноги при спрыгивании  

Упражнять в равновесии и прыжках.

Упражнять в прыжках. Развивать ловкость и координацию движений.

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

-  познакомить с атрибутами для игры в хоккей на траве; развивать физические качества;

воспитывать интерес к занятиям спортом

познакомить с правилами игры на площадке в хоккей на траве;   учить правила техники безопасности; развивать физические качества;

воспитывать интерес к занятиям спортом

  познакомить с этикетом игроков спортивной игре хоккей на траве;  

развивать физические качества;

воспитывать чувство коллективизма.

научить детей техники игры;

закрепить полученные знания; физические качества;

воспитывать интерес к занятиям спортом

Обучение маху;   формировать правильную осанку;          воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения с мячом – «Отбивание мяча от пола», «Кто выше подбросит мяч и поймает», «Отбивание мяча ногой друг другу».

П/и «Не попадись». Ходьба в колонне по одному.

Игровые упражнения:

1. «Проведи мяч» (баскетбольный вариант)

2. «Не попадись» (прыжки из обруча)

3. «Мяч водящему» (перебрасывание мяча в кругу).

4. П/и «Ловишки», м.п/и «Найди и промолчи»

Игровые упражнения:

1.«Пас друг другу»

2.«Отбей волан» (игра в бадминтон)

3.Эстафета «Будь ловким» (прыжки на двух ногах между предметами)

4. Непрерывный бег до 2 мин.

5.П/и «Грибники», ходьба в колонне по одному.

1.Медленный бег бег до 2 минут.

2.Эстафеты:

«Посадка картофеля»,

«Попади в корзину»,

«Кенгуру»

3. П/и «Ловишки-перебежки», ходьба парами.

Игровые упражнения:

2. «Мяч о стенку»

3. «Поймай мяч» (перебрасывания мяча)

4. «Не задень» (ходьба на носках между кеглями). П/и «Мышеловка, ходьба парами по кругу.

Катание на велосипеде.

Ноябрь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

Учить детей перекладывать теннисный мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен.

Закреплять навык ходьбы с изменением движения.

Упражнять в ходьбе между предметами, «змейкой»

Продолжать отрабатывать с детьми навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу

Бег

Продолжать отрабатывать бег врассыпную

Закреплять навык бега между предметами.

Упражнять детей в беге с изменением темпа движения

Бросание, метание, ловля мяча

Упражнять в перебрасывании мяча в парах.

Упражнять в  ведении мяча между предметами

Повторять ведение мяча при ходьбе, продвигаясь до обозначенного места

Лазание, ползание

Упражнять в ползании по скамейке на животе, на четвереньках

Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках

Упражнять в подлезании под шнур боком,

Прыжки

Упражнять в прыжках. Развивать ловкость и координацию движений.

Учить детей прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

Обучение удару;

формировать правильную осанку;

воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Обучить проводке мяча; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и

координационные способности; развивать инициативу,  воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Обучение тактике игры, развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и                          

  координационные способности;  развивать инициативу,  

   воспитывать чувство товарищества,  взаимопомощи.

Совершенствовать технику игры в хоккей на траве; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и                          

 координационные способности;  развивать инициативу,  

 воспитывать чувство товарищества,  взаимопомощи.

На  свежем воздухе

Игровые упражнения:

2. «Мяч о стенку»

3. «Поймай мяч» (перебрасывания мяча)

4. «Не задень» (ходьба на носках между кеглями). П/и «Мышеловка, ходьба парами по кругу.

Катание на велосипеде.

Игровые упражнения:

1.«Мяч водящему»

2. «Пройди по мостику» (ходьба между веревками шириной 15 см)

3. «Перепрыгни через ямку»

П/и «Ловишки с ленточками», м.п/и «Затейники», катание на велосипеде.

Игровые упражнения:

1.«Перебрось и поймай»,

2. «Перепрыгни – не задень» (прыжки через предметы).

3.Катание на самокате и велосипеде.

П\и «Ловишки парами», ходьба в колонне по одному.

Эстафеты:

1. «Чье звено быстрее соберется»

2. «Кенгуру»

3. «загони шишку в ворота».

4. П/и «Ловишки-перебежки», «найди предмет по описанию»

Декабрь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

учить детей ходить по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку;

упражнять в ходьбе по кругу; с поворотом в другую сторону;

упражнять в ходьбе врассыпную,

упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в сохранении  равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики;

Бег

упражнять в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции между детьми, в беге между предметами, не задевая их

упражнять в беге по кругу; с поворотом в другую сторону;

упражнять в беге врассыпную,

упражнять в беге по кругу, взявшись за руки; в беге в рассыпную;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в перебрасывании мяча друг другу;

упражнять в подбрасывании и ловле мяча;

закреплять у детей умение ловить мяч; развивать ловкость и глазомер,

Лазание, ползание

упражнять в ползании на четвереньках между кеглями;

упражнять в ползании по  гимнастической скамейке на животе,

учить детей влезать на гимнастическую стенку;

Прыжки

отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий;

учить детей прыгать с ноги на ногу, с продвижением вперед;

упражнять в прыжках на одной ноге между предметами

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

отрабатывать технику игры в хоккей на траве; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и                          

 координационные способности;  развивать инициативу,  

 

познакомить с видами препятствий в игре хоккей на траве; развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  развивать инициативу,  

познакомить с техникой прохождения препятствий: «лунка односкатная»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

совершенствовать технику прохождения препятствий: «лунка односкатная»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

На  свежем воздухе

Игровые упражнения:

1.«Кто дальше бросит снежок»

2. «Не задень» (ходьба змейкой вокруг предметов)

3. Скольжение по ледяным дорожкам с помощью взрослых. П/и «Мороз-Красный нос», ходьба парами.

Игровые упражнения:

1. «Метко в цель»

2. «Кто быстрее до снеговика»

3 «Пройди по снежному валу»

4. Катание друг друга на санках.

П/И «Ловишки», м.п/и «Найди предмет по описанию»

Игровые упражнения:

1.«Смелые воробушки» (прыжки в круг)

2. «Метко в цель»

3. скольжение по ледяным дорожкам без помощи взрослых.

Спортивная игра – хоккей (ведение шайбы клюшкой, передача другому, забивание в ворота), ходьба между кеглями.

Игровые упражнения:

1. «Имитация ходьбы на лыжах»

2. «Забей шайбу»

3. Прокатись по дорожке»

4. Катание на санках друг друга.

П/И Мы веселые ребята», м.п/и «Летает – не летает»

Январь

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

формировать у детей устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их;

упражнять в ходьбе по кругу; совершенствовать технику выполнения строевых упражнений

повторять упражнения в ходьбе между предметами;

отрабатывать ходьбу по кругу, держась за шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке;

Бег

упражнять в беге между предметами, не задевая их;

повторять упражнения в беге между предметами;

отрабатывать беге по кругу, держась за шнур;

Бросание, метание, ловля мяча

закреплять умение перебрасывать мяч друг другу;

упражнять в ведении мяча в прямом направлении;

Лазание, ползание

упражнять в забрасывании мяча в кольцо;

упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой;

упражнять в пролезании в обруч;

продолжать учить детей влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек;

Прыжки

упражнять в прыжках с ноги на ногу

учить детей прыгать в длину с места;

упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках с продвижением вперед

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

-

познакомить с техникой прохождения препятствий: «лунка двускатная»; развивать инициативу,  воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

совершенствовать технику прохождения препятствий: «лунка двускатная»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

познакомить с техникой прохождения препятствий: «эстакада»; развивать инициативу,  воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;

На  свежем воздухе

1.Катание с пологой горки на санках парами.

2. Скольжение по ледяным дорожкам.

Игровое упражнение – «По местам».

П/и «Ловишки парами», м.п/и «Найди и промолчи»

Имитация ходьбы на лыжах – подъем на склон ступающим шагом и спуск со склона в основной стойке.

Игровые упражнения:

1.«Кто быстрее соберется вокруг снеговика»

2. «Пробеги и не задень»

3. «Скатись с горы на санках»

М.п\и «Найдем зайца»

1. Катание с горки на санках парами.

2. Ходьба по снежному валу.

Игровое упражнение – «Кто дальше бросит снежок».

П/и «Мороз – Красный нос», Ходьба змейкой между снежками, лежащими в один ряд.

1.Катание с пологой горки на санках парами.

2. Скольжение по ледяным дорожкам.

Игровое упражнение – «По местам».

П/и «Ловишки парами», м.п/и «Найди и промолчи»

Февраль

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в ходьбе врассыпную;

упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в ходьбе врассыпную;

упражнять в ходьбе  между предметами; упражнять в перешагивании через резинку;

упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;

Бег

упражнять в беге врассыпную; в непрерывном беге до 1,5 мин.;

упражнять в беге по кругу, взявшись за руки; в беге врассыпную;

упражнять в беге  между предметами;

упражнять в медленном непрерывном беге;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в забрасывании мяча в корзину;

упражнять в отбивании мяча об пол;

учить детей метанию мешочков в вертикальную цель;

упражнять в ведении мяча;

Лазание, ползание

упражнять в подлезании под дугу;

упражнять в подлезании под резинку; в ползании по гимнастической скамейке;

продолжать учить детей влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек;

Прыжки

упражнять в  перепрыгивании через кубики;

закреплять у детей навыки энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места;

упражнять в сохранении равновесия в прыжках с ноги на ногу;

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

отработать технику прохождения препятствий: «эстакада»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

совершенствовать технику прохождения препятствий: «эстакада»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

познакомить с техникой прохождения препятствий: «волна»; развивать инициативу,  воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;

отработать технику прохождения препятствий: «волна»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

На  свежем воздухе

1.Катание на санках друг друга.

2. Имитация ходьбы на лыжах.

Игровые упражнения:

1. «Точный пас».

2. «По дорожке»

П/и «Мороз – Красный нос», ходьба в колонне по одному.

1.Имитация ходьбы на лыжах

2. Скольжение по ледяным дорожкам.

 3. Построение снежной крепости и её «взятие».

М.п\и «Найдем  следы зайца»

Игровые упражнения:

1. Ходьба и бег вокруг снеговика с изменением темпа движения – «Кружатся снежинки»

2. «Попади в круг снежком»

3. «Кто дальше»

Спортивная игра – хоккей (ведение шайбы клюшкой, передача другому, забивание в ворота), ходьба между кеглями.

Эстафеты:

1. «Гонки санок»,

2. «Забрось шишку в ворота»

3. «Чьё звено быстрее соберется»

4. «Кто больше слепит снежков»

М.п/и «Найди предмет по описанию»

Март

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

учить детей ходить по канату с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу;

упражнять в ходьбе по кругу с изменением направления движения и врассыпную;

упражнять в ходьбе с сменой темпа движения;

упражнять в ходьбе с перестроением в пары и обратно;

Бег

упражнять в беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную;

упражнять в беге врассыпную между предметами;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в перебрасывании мяча друг другу;

упражнять в метании  мешочков в цель;

закреплять у детей умение метать в горизонтальную цель;

Лазание, ползание

упражнять в ползании между кеглями;

упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»;

упражнять в подлезании под резинку, в группировке;

Прыжки

упражнять в прыжках из обруча в обруч;

учить прыгать в высоту с разбега;

упражнять в прыжках через предметы;

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

совершенствовать технику прохождения препятствий: «волна»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

познакомить с техникой прохождения препятствий: «трамплин радиусный с кольцом»; развивать инициативу,  воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;

отработать технику прохождения препятствий: «трамплин радиусный с кольцом»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

совершенствовать технику прохождения препятствий: «трамплин радиусный с кольцом»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

На  свежем воздухе

Эстафеты:

1. «Загони шишку в обруч».

2. «Кто быстрее до флажка».

3. «Кенгуру».

П/и «Горелки», ходьба в колонне за самым ловким.

Непрерывный бег до 2 минут в среднем темпе на спортивной площадке.

Игровые упражнения:

1. «Поймай мяч».

2. «Кто быстрее».

П/и «Карусель», м.п/и «Съедобное – не съедобное»

Игровые упражнения:

1.«Канатоходец» (ходьба боком приставным шагом по канату).

2. «Удочка».

3. «передача мяча в шеренгах».

П/и «Грибники», ходьба парами в колонне.

Игровые упражнения:

1. «Прокати и сбей».

2. «Пробеги – не задень».

3. «Передай мяч».

4. Катание на велосипеде.

П/и «Удочка», м.п/и «Затейники»

Апрель

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Ходьба

продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе в колонне по одному, по кругу;

упражнять в ходьбе между предметами;

упражнять в ходьбе  колонной с остановкой по сигналу;

упражнять в ходьбе  колонной между предметами;

упражнять в ходьбе  парами с поворотом в другую сторону; в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку;

Бег

упражнять в беге в колонне по одному, по кругу;

упражнять в беге между предметами;

упражнять в беге  колонной с остановкой по сигналу; в беге врассыпную;

упражнять в беге  колонной между предметами;

упражнять в беге  парами с поворотом в другую сторону;

Бросание, метание, ловля мяча

упражнять в метании в вертикальную цель;

закреплять  с детьми исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель;

отрабатывать навык бросания мяча о стенку;

Лазание, ползание

упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них;

упражнять в ползании и равновесии;

закреплять с детьми навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом;

Прыжки

упражнять в прыжках  на 2-х ногах;

учить детей прыгать с короткой скакалкой;

упражнять в равновесии и прыжках;

упражнять в прыжках  на 2-х ногах с продвижением вперед;

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

познакомить с техникой прохождения препятствий: «тоннель»; развивать инициативу,  воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;

отработать технику прохождения препятствий: «тоннель»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

совершенствовать технику прохождения препятствий: «тоннель»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

познакомить с техникой прохождения препятствий: «телега»; развивать инициативу,  воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;

отработать технику прохождения препятствий: «телега»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

На  свежем воздухе

Игровые упражнения:

1.Ловишки-перебежки».

2. «Стой»

3. «Передача мяча в колонне»

П/и «Грибники», ходьба в колоне на носках.

Игровые упражнения:

1. «Пройди – не задень»».

2. «Догони обруч».

3. «Перебрось и поймай»

П/и «Кто быстрее до флажка», м.п/и «Затейники»

 Игровые упражнения:

1.«Кто быстрее»

2. «Мяч в кругу».

3. «Перебежки».

4. Катание на велосипеде.

П/и «Классики», ходьба в колонне по два.

Игровые упражнения:

1. «Прокати и сбей».

2. «Пробеги – не задень».

3. «Передай мяч».

4. Катание на велосипеде.

П/и «Удочка», м.п/и «Затейники»

Игровые упражнения:

1. «Проведи мяч».

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

Спортивная игра – футбол, ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук.

Май

Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ходьба

упражнять в ходьбе  парами с поворотом в другую сторону; в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку;

упражнять в ходьбе  колонной по одному, с перешагиванием через предметы;

упражнять в ходьбе  врассыпную между предметами, не задевая их;

повторять ходьбу с перешагиванием через мячи весом 1 кг; упражнять в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения;

Бег

упражнять в беге  парами с поворотом в другую сторону;

упражнять в беге  колонной по одному, с перешагиванием через предметы;

упражнять в беге  врассыпную между предметами, не задевая их;

Бросание, метание, ловля мяча

отрабатывать навык бросания мяча о стенку;

упражнять в перебрасывании мяча друг другу;

упражнять в бросании мяча одной рукой об пол и ловле его двумя;

Лазание, ползание

упражнять в лазании;

упражнять в пролезании в обруч и равновесии;

закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе;

Прыжки

упражнять в прыжках  на 2-х ногах с продвижением вперед;

учить детей прыгать в длину с разбега;

повторить прыжки между кеглями;

3-е ООД по спортивным играм (хоккей)

отработать технику прохождения препятствий: «телега»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

совершенствовать технику прохождения препятствий: «телега»; развивать выносливость, скоростно-силовые и                        координационные способности;  

совершенствовать выполнение основных технических приемов; развивать скоростно-силовые качества, глазомер; воспитывать взаимопонимание, умение считаться с другими

детьми.

-

На  свежем воздухе

Игровые упражнения:

1. «Проведи мяч».

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан».

Спортивная игра – футбол, ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук.

Игровые упражнения:

1.«Прокати – не урони»

2. «Кто быстрее».

3. «Забрось в кольцо»

4. Катание на велосипеде.

П\и «Совушка», спортивная игра – волейбол, ходьба между предметами.

Игровые упражнения:

1.Переброска мяча друг другу

2. «Отбей волан».

3. «Кто быстрее».

Спортивная игра – футбол, ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук.

Игровые упражнения:

1.«Кто быстрее»

2. «Мяч в кругу».

3. «Перебежки».

4. Катание на велосипеде.

П/и «Классики», ходьба в колонне по два.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию в старшей группе

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста по теме «Путешествие в лес»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,  «Речевое развити...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе группе «Нам расти и закаляться»

Данное мероприятие разработано на основе  программы кружковой работы по физическому развитию. Занятие направлено  способствованию  укрепления здоровья дошкольников по средствам спортивн...

Календарное планирование по физической культуре в старшей группе на 2018-2019 учебный год

Календарное планирование по физической культуре в старшей группе на 2018-2019 учебный год...

Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе на 2018 – 2019 учебный год

Перспективный план для подготовительной к школе группы составлен на основе Парциальной программы физического развития для детейт 3-7 лет "Малыши - крепыши" ВВ. Бойко, О.В. Бережнова...

Модель месяца организованной образовательной деятельности – область «Физическое развитие» в средней группе на 2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка.      Перспективный план образовательной деятельности для средней группы составлен на основе программы Физическое воспитание в детском саду, Э.Я. Степане...

Анализ результатов развития детей старшей группы на 2018- 2019 учебный год.

Результаты освоения воспитанниками "Основной образовательной программы ДОУ"...