Двигательная активность дошкольника
методическая разработка
Двигательная активность дошкольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz._razvitie_dviatelnaya_aktivnost.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подборка методических материалов
по развитию двигательной активности дошкольника
Тематика: «Домашние животные».
Форма | Содержание |
Утренняя гимнастика | Цель: перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и создать переход к более активной деятельности.
Исходная позиция стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Наклонить голову к одному плечу. Вернуться в исходную позицию. Наклонить голову к другому плечу. Вернуться в исходную позицию. По 3 раза в каждую сторону. Темп медленный. Указание: «Резких движений головы не делать».
Исходная позиция: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной. Наклониться вперед, положить голову на колени. Вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Темп медленный. Показ и объяснение воспитателя.
Исходная позиция: стоя, руки внизу. Присесть, закрыть глаза руками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.
Исходная позиция: стоя, руки внизу. Подпрыгивание на месте. Повторить 2 раза по 10 секунд. |
Пальчиковая гимнастика (либо игра на координацию) | Описание: Мышка |
Подвижная игра | Описание: Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: учить внимательно, слушать текст, бегать по сигналу в разных направлениях. Ход игры: в центре зала ставится стул, на него сажают игрушку-собаку. Дети ходят вокруг собаки со словами: Вот лежит лохматый пёс В лапы свой, уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим. И посмотрим, что же будет?! Под этот текст дети, приближаются к псу. На последние слова текста они протягивают руки и дотрагиваются до лохматого пса. Воспитатель берёт игрушку и догоняет детей. Дети бегают по залу в разных направлениях. Затем пёс «устаёт», опять ложится спать.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные подходы к оздоровлению детей в ДОУ как способ развития двигательной активности дошкольников.
Двигательная активность – один из главных механизмов, обеспечивающих полноценное развертывание генетической программы.Чем больше двигательных действий совершает ребенок, тем быстрее он развивает...
Двигательная активность дошкольников в режиме дня
Мы знаем, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность (ДА). Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой...
Развитие двигательной активности дошкольников
Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Дети которые систематически занимаются физическими упражнениями посещают секции и кружки...
Коспекты занятия по развитию двигательной активности дошкольников
Примерные конспекты...
Организация двигательной активности дошкольников в режиме дня
Представлена статья, касаемая организации двигательной активности детей дошкольного возраста в режиме дня в соответствии с ФГТ....
Консультация: "Двигательная активность дошкольника - как показатель его двигательного развития".
Правильная организация двигательного режима - удовлетворение естественных биологических потребностей детей в движении....
Семинар педагогов-дошкольников ГБОУ Школа 718 "Способы повышения двигательной активности дошкольников в режимных моментах"
На семинаре участники в результате коллективного обсуждения искали и нашли предпосылки создания условий повышения двигательной активности воспитанников и делились своим опытом....