Главные вкладки

    Коспекты занятия по развитию двигательной активности дошкольников
    план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

    Примерные  конспекты

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon primernye_konspekty_zanyatiy_po_razvitiy26 КБ

    Предварительный просмотр:

     Конспекты занятий по развитию движений

    у детей раннего возраста.

    Тема: «Волшебные кубики».

    Цель: Продолжать работу по развитию координации движений. Развивать слуховое восприятие и мелкую моторику рук.

    Оборудование: Деревянные кубики, погремушки.

    Ход занятия:

    На полу парами рассыпаны цветные кубики и погремушки. Неподалеку сидит петушок.

    Воспитатель: «Ребята, кто рассыпал кубики и погремушки?»

    Малыши должны догадаться, назовут петушка.

    Воспитатель: «Петушок утром рано встает и громко песенку поет. Это петушок здоровается с солнышком, говорит ему: «Доброе утро!» Петушок положил кубики и погремушки для вас, давайте с ними поиграем»:

    - малыши берут кубики, ходят между погремушками и стучат кубиком о кубик;

    - по сигналу останавливаются и прячут кубики от петушка за спину, потом ему их показывают;

    - еще раз прячут предметы, но уже позади пяточек, стоят и хлопают в ладоши, берут кубики и кружатся на месте;

    - дети отдают кубики петушку, берут погремушки, ходят по залу и гремят ими.

    При проведении упражнений необходимо обратить внимание малышей на то, как звонко гремят погремушки. Но вот они прячут их за спину. Постойте и послушайте тишину, спросить малышей шепотом: где их погремушки?

    «Вот они!» - малыши идут, стучат погремушкой по ладошке. Напомнить детям, что погремушки нужно тоже отдать петушку и сказать ему спасибо.

    Действия с кубиком и погремушкой поддерживают хорошее эмоциональное настроение детей во время занятия.

    Тема: «Ноги и  ножки».

    Цель: Учить детей передвигаться мелким шагом и широким, подражая взрослому.

    Ход занятия:

    Воспитатель: «Дети скажите, какие вы по росту – большие или маленькие? Конечно, вы все большие!»

    Предложить детям встать на носочки, поднять руки вверх: «Вот какие большие наши детки! А если присядут, то станут маленькими-маленькими!»

    Малыши приседают, затем встают.

    « у больших деток большие ножки, и идут они широким шагом. То-о-оп.То-о-оп.То-о-оп».

    Эти слова произносятся на выдохе, низким голосом, с паузами.

    «А маленькие ножки идут мелким шагом. «То-о-оп» - эти слова произносятся также на выдохе, быстро ласковым голосом. Дети подражая воспитателю, произносят слова в той же тональности. Слова должны совпадать с производимым действием. Воспитатель  читает текст, дети вместе с воспитателем говорят только слово «Топ!»

    Большие ноги идут по дороге:

    То-о-оп! То-о-оп! То-о-оп!

    Маленькие ножки идут по дорожке:

    Топ – топ – топ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Основные подходы к оздоровлению детей в ДОУ как способ развития двигательной активности дошкольников.

    Двигательная активность – один из главных механизмов, обеспечивающих полноценное развертывание генетической программы.Чем больше двигательных действий совершает ребенок, тем быстрее он развивает...

    Развитие двигательной активности дошкольников

    Двигательная  активность является  важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Дети которые систематически занимаются физическими упражнениями  посещают секции и кружки...

    Развитие двигательной активности дошкольников в процессе проведения физкультурных занятий на воздухе в зимний период.

    Предлагаю опыт работы проведения физкультурных занятий на воздухе в зимний период в ДОУ. Данный материал будет полезен воспитателям....

    Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

    Маленький ребенок – деятель! И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях. Первые представления о мире, его вещах и явлениях к ребенку приходят через движения его глаз, языка, рук, перемещ...

    Нестандартное оборудование как средство развития двигательной активности дошкольников с отклонением в интеллектуальном развитии

    Нестандартное оборудование как средство развития двигательной активности дошкольников с отклонением в интеллектуальном развитии...