Физкультурно-логопедический досуг во второй младшей группе «День рождения Нюши»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Ситникова Елена Владимировна

Достижение положительной динамики речевого, физкультурного  и общего развития у детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_nyushi.docx34.42 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурно-логопедический досуг во второй младшей группе

«День рождения Нюши»

Цель: Положительная динамика речевого, физкультурного  и общего развития у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять название цветов, обогащать словарь по теме «Фрукты», «Овощи».

Воспитательные:

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, воспитывать умение слушать и понимать педагога с одного раза;

Развивающие:

Развивать:

 азвивать быстроту и координацию движений, равновесие,  внимание, умение сосредоточиться на задании.

-развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности.
-укреплять дыхательную систему; 

общие речевые навыки:

- подвижность артикуляционного  аппарата,

-устойчивость и переключаемость слухового внимания,

-направленную воздушную струю,

-чувства ритма, координацию речи с движением.


Создать бодрый, радостный, эмоционально положительный настрой, активизировать игровую деятельность.

Предварительная работа: изготовление  родителями и детьми основу для поделки «Смешарики» (шары из ниток по цветам Смешариков)

Оборудование: мягкие спортивные модули, муляжи овощей и фруктов, разноцветные пластмассовые мячи, спортивное оборудование «Парашют», самодельный картонный торт со свечами, фитболы, скамейки, картинки Смешариков, разноцветные следы.

Ход мероприятия

Мероприятие начинается в группе.

Видеозвонок  на экране появляется  Крош.

Крош:

Приглашаю ребятишек,

И девчонок и мальчишек

На веселое представленье

Под названьем – День Рождения!

За полями, за горами

Есть волшебная страна

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

У кого день рождения  вы, ребята,  узнаете

Когда загадку  отгадаете.

Посмотрите все зверята,
Круглые, как шарики, 
Как, скажите мне скорее,
Их зовут?.. (Смешарики)! 

Воспитатель:

Давайте вспомним как их зовут.

Воспитатель: Интересно, ребята, у кого из Смешариков день рождения?!  Давайте отправимся в волшебную страну. Что же мы подарим на день рождения? Давайте принесем  в подарок воздушные шары.

(родители надувают шары)

Голос:

Вот следы вам путь укажут,

Где полянка та – покажут.

 (дети и родители  по следам идут в спортивный зал)

Крош:

Здравствуй, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Рад вас видеть очень я
Как зовут меня друзья?

Воспитатель: Здравствуй, Крош! Поздравляем тебя с днем рождения.

Крош: Нет, вы ошиблись, день рождения не у меня. Отгадайте-ка ребятки поскорее вы загадку.

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
И это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)

Сегодня день рождения у моей подружки Нюши. Давайте ее позовем.

(Дети, родители и Крош зовут Нюшу)

Нюша: Здравствуйте мои друзья!  

В день рождения сегодня позвала к себе гостей.

Чтобы было мне  сегодня интересней, веселей.

Воспитатель:

На день рожденья Нюше 
Подарок мы подарим. 
Красавицу такую
Все вместе мы поздравим.

Прими скорее Нюша 
От нас сейчас дары,
Прекрасные большие

Воздушные шары.

Крош:

А теперь, чтоб  не скучать,

Будем дружно танцевать.
Приглашаю вас друзья
На веселый танец я.

Танец детей и родителей со Смешариками

        

Крош: А на день рождения нужно приготовить праздничное угощение.

  1. Ходьба по мягкому модулю

«Разбери овощи и фрукты»

  1. Прыжки на мячах-фитболах

Мы веселые Смешарики,

Мы похожие на шарики

Любим прыгать и играть,

Любим на мячах скакать.

  1. Артикуляционная гимнастика «Смешарики»

Прыгали, скакали

И немножечко устали.

На скамейку сядем мы молчком

Поиграем с язычком.

Нюша в зеркало смотрелась,

Улыбалась и вертелась.  (и-и-и улыбка)

Зубки белые почисть,

Ну, и Крошем подружись. (почистить зубки)

Лосяш по городу бежит

И копытами стучит  (поцокать языком)

Эй, Как-карыч не зевай,

Ты с Сережей поболтай.  (индюк)

Ну-ка, язычок-проказник,

Кар-карыча подразним.  (часики, качели)

Крош стучит на барабане,

Он сегодня очень занят. (д-д-д-д-д)

Бараш нарубит овощей

И для супа, и для щей. (порубить язычок)

Ежик елку  наряжал

И все время он чихал.  (апри-апри-апри)

  1. Игра «Угадай, чей  голосок»
  2. Салют из шариков

Подбрасывание пластмассовых шаров на спортивном оборудовании «Парашют»

  1. Разбери шарики по цвету

Дети собирают шарики и раскладывают по цвету.

  1. Малоподвижная  игра  «Повторяй за мной»

Потопаем, как Копатыч

Покажем ветвистые рога Лосяша

Помашем крылышками, как Совунья

Покаркаем, как Кар-Карыч

Скажем Бе-бе, как бараш

Пройдем, как Пин

Попрыгаем, как Крош

Похрюкаем, как Нюша

Крош: Нюша, нас скорей послушай.

            С днем рождения поздравляем,
            Счастья, радости желаем.

            Пусть будет сладким целый год!

            В подарок испечем мы торт.

            Ребята, родители, мне помогайте,

            В круг большой поскорее вставайте.

Флешмоб  «Праздничный торт»

Крош: Вот какой торт мы с вами испекли для Нюши. Посмотрите сколько на нем свечей.  Давайте на них подуем.

Задуваем свечи

             Торт наш вовсе не простой –

             Он волшебный – вот какой.

             Угощение принимайте

             И про нас не забывайте.

             

 (угощают детей конфетами)

Крош:

Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали.

Нюша: Мы приготовили вам в подарок шары и наклейки. Вы сейчас вернетесь в группу и вместе с родителями наклеите мордочки, лапки и ушки и у вас получатся игрушки-смешарики.

Воспитатель:   Пришла пора прощаться,

                          Нам так понравилось у вас.

Крош:  Как жалко с вами расставаться.

Крош и Нюша: До новой встречи,

                           В добрый час!

Дети и родители возвращаются в группу.

В группе дети вместе с родителями делают аппликацию игрушки-смешарики.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».

Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе, "День рождения колобка"

Конспект непосредственно  образовательной деятельности, в областях «Познание» -  развитие математических представлений, ознакомление с окружающим, «Коммуникация» - развитие речи, «Худо...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: "День рождения Колобка".

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: "День рождения Колобка"....

КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе .«День рождение Оли». .

КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе .«День рождение Оли». ....

досуг во второй младшей группе " День рождения куклы Насти"

досуговое мероприятие для дошкольников второй младшей группы....

досуг во 2 младшей группе "День рождения Деда Мороза"

досуг во 2 младшей группе "День рождения Деда Мороза"...

Развлечение во второй младшей группе День рождения группы «РАДУГА»

День рождения – один из любимых праздников детей. Праздник – не только радость, но и деятельность, направленная на эмоциональную разрядку, и на реализацию социальных требований....