Конспект авторской игры
материал по физкультуре (старшая группа)

Янтикова Дамира Мансуровна

Игра для детей старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_avtorskoy_igry.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ  25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

 

Конспект

«Авторской подвижной игры для детей

старшего дошкольного возраста»

Выполнила:

Янтикова

Дамира Мансуровна

г. Тула 2019 год

Игра "Едем в зоопарк"

Цель игры: Определить уровень развития двигательного творчества, способности передавать образ животного; координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах.

Задачи: образовательная, развивающая, воспитательная.

Пособия: обручи, скакалка.

Правила:

"Дети-животные" начинают показывать задуманного зверя только после вопроса: "Кто ты?"

"Дети-животные" догоняют "детей-посетителей" только после того как они отгаданы и громко произнесено название животного.

"Дети-животные" не могут ловить за "воротами зоопарка".

Содержание игры: Из числа играющих детей по считалке, либо расчетом на первый, второй выбираются «животные» для зоопарка они занимают места в разложенных обручах – «клетках». Посетители встают («садятся в поезд»), образуя поезд и его вагоны и "едут" под весёлую песню на прогулку в зоопарк. В это время дети – животные самостоятельно придумывают образ животного, которого будут изображать.

Приехав и прогуливаясь по зоопарку, дети-посетители подходят к «клеткам» и спрашивают: «Какой это зверь?» «Зверь» используя характерную для определенного животного мимику, движения, звуки, пытается представить выбранного животного. Задача остальных детей (посетителей зоопарка) отгадать его. После того как герой угадан, ребенок громко называет того, кого он изображал, а дети-посетители должны убежать за "ворота зоопарка" (зрительный ориентир), а угаданный "зверь" должен их запятнать. Пойманый посетитель уходит в клетку со зверем. И так игра продолжается до последнего посетителя. Выиграл тот, кого не поймали.            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.

Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...

Конспект занятия с ребенком 6 лет с ЗПР с авторскими играми (В.Воскобовича, З. Дьенеша, Б. Никитина)

Тема: Мир и яВозраст: 6 летЦель: развитие  логического и творческого мышления, слухового внимания, воображения.Развивающие задачи:-развивать процесс внимания и воображения;-поощрять к высказывани...

Конспект авторской музыкально-речевой подвижной игры «Гуси-гуси, нет-нет-нет!» для детей с ОВЗ

Педагог-психолог Нарбут И.В.Музыкальный руководитель Валько С.Б.МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» Цель: вызвать радость от вербального общения в совместной игре.Задачи:обучающ...

Авторский конспект деловой игры

laquo;Общение воспитателя с родителямистаршей группы» с использованием ИКТ и игровых технологий....

Конспект ООД. "Такие разные зонтики". Рисование в подготовительной группе (с элементами письма) с использованием авторской игры "Типография"

Автор: воспитатель Крапп Марина Владимировна, МБДОУ "Детский сад №119"Цель занятия:Развивитие декоративного творчества детей, умения рисовать узоры на круге....

Конспект логопедического занятия с использованием авторской игры: «динамические кубики Чаплыгина»

Конспект логопедического занятия с использованием авторской игры: «динамические кубики Чаплыгина»...

Конспект авторской игры "Садовник на новый лад"

Игра"Садовник на новый лад" для детей старших группы, направленная на развитие техники чтения....