Подвижная игра «Хранитель крепости»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Подвижная игра «Хранитель крепости»
Цель:
- Развитие меткости, ловкости, быстроты реакции, мышления, логики, координации движений.
- Умение работать в команде, сплоченность коллектива.
- Обучение ориентации в пространстве.
- Развитие фиксации взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.
Возраст: 4-5 лет
Количество игроков: 4-6 человек
Оборудование: кубики (мягкий модульный конструктор) или коробки для постройки крепости, мячи на каждого игрока, кроме водящего, мел, конусы.
Подготовка: Построить башню из кубиков или коробок, нарисовать мелом на расстоянии 4-5 метров линию броска (линия леса), перед линией броска в 2 метрах отметить еще одну линию (линия крепости).
Правила игры: Дети выбирают «хранителя крепости» считалкой.
Раз ,два, три, четыре, пять -
Будем хранителя выбирать.
Ты от роли не скрывайся,
Быть водящим постарайся!
Хранитель встает около крепости. Другие дети – «захватчики прячутся в лесу» (за дальней линией - линией броска), откуда бьют мячиками по крепости, стараясь ее разрушить. Впереди линии леса отмечают границу крепости другой линией, до которой водящий может ловить игроков. Игра начинается после заклички:
Ра-ра-ра начинается игра!
Ты дружок не отвлекайся
И смотри не поддавайся,
Защищай ты крепость смело,
Нам бросать не надоело!
После заклички захватчики начинают завоевывать крепость (бросать мячи), стараясь ее разрушить, не заходя за линию. Не попав в крепость, захватчик бежит за своим мячом, берет его и старается вернуться на место. В этот момент хранитель может осалить захватчика, но в пределах границы своей крепости (до линии крепости). Если хранитель ловит захватчика, то он замораживается. Игра продолжается, пока крепость не захватят (разрушат). Захватчик, которому удалось разрушить крепость, меняется с хранителем местами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_hranitel_kreposti.docx | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра «Хранитель крепости»
Цель:
- Развитие меткости, ловкости, быстроты реакции, мышления, логики, координации движений.
- Умение работать в команде, сплоченность коллектива.
- Обучение ориентации в пространстве.
- Развитие фиксации взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.
Возраст: 4-5 лет
Количество игроков: 4-6 человек
Оборудование: кубики (мягкий модульный конструктор) или коробки для постройки крепости, мячи на каждого игрока, кроме водящего, мел, конусы.
Подготовка: Построить башню из кубиков или коробок, нарисовать мелом на расстоянии 4-5 метров линию броска (линия леса), перед линией броска в 2 метрах отметить еще одну линию (линия крепости).
Правила игры: Дети выбирают «хранителя крепости» считалкой.
Раз ,два, три, четыре, пять -
Будем хранителя выбирать.
Ты от роли не скрывайся,
Быть водящим постарайся!
Хранитель встает около крепости. Другие дети – «захватчики прячутся в лесу» (за дальней линией - линией броска), откуда бьют мячиками по крепости, стараясь ее разрушить. Впереди линии леса отмечают границу крепости другой линией, до которой водящий может ловить игроков. Игра начинается после заклички:
Ра-ра-ра начинается игра!
Ты дружок не отвлекайся
И смотри не поддавайся,
Защищай ты крепость смело,
Нам бросать не надоело!
После заклички захватчики начинают завоевывать крепость (бросать мячи), стараясь ее разрушить, не заходя за линию. Не попав в крепость, захватчик бежит за своим мячом, берет его и старается вернуться на место. В этот момент хранитель может осалить захватчика, но в пределах границы своей крепости (до линии крепости). Если хранитель ловит захватчика, то он замораживается. Игра продолжается, пока крепость не захватят (разрушат). Захватчик, которому удалось разрушить крепость, меняется с хранителем местами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Дидактическая игра "Хранитель парка"
Цель: закрепит знани детей о цветах садово-паркового комплекса.Задачи: способствовать развитию познавательного интереса,атуализировать словарь по теме "Цветы сада", закреплять знания д...
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
Как играть с агрессивными детьми. Подвижные игры - "Час тишины и час "можно" , "Падающая башня", "Штурм крепости"
Эти игры способствуют снижению вербальной и невербальной агрессии и являются одним из возможных способов легального выплескивания гнева....
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
сценарий квест-игры "Хранители планеты"
Квест-игра направлена на закрепление экологических знаний дошкольников среднего и старшего возраста....