«Ах, вы кони, мои кони!»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе
«Ах, вы кони, мои кони!»
Ход занятия:
Инструктор: Здравствуйте, дети! Отгадайте загадку:
Вся прелестна и стройна,
Стоит в стойле у столба,
Гривою трясет густою,
И копытами стучит.
Ждет хозяина с женою,
Чтобы к речке их свозить.
Правильно, лошадь! А кто из вас видел настоящую лошадь? А как называется дом у лошадей? Вы когда – нибудь были на конюшне? А хотите там побывать? Тогда в путь! Но будьте осторожны на улице скользко и много луж.
№ п/п | Содержание упражнений | Дозировка | Темп | Дыхание | Методические указания |
1 ч 2ч 3 ч | -Ходьба в колонне по одному - Ходьба на носках - Ходьба на пятках. -Ходьба с высоким подниманием колен. -«Каракатица» – передвижение на руках и ногах. - Бег в колонне по одному. - Перестроение в колонну по два. 1. «Погреем плечи». И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки согнуты к плечам 1-4-круговые движения руками вперёд 5-8-то же назад 2. «Разгоним холодный ветер» И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе 1-поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку вправо (влево) 2-вернуться в исходное положение 3. «Погреем ноги». И.п. стойка ноги врозь руки на поясе 1-руки в стороны 2-наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом 3-выпрямиться, руки в стороны 4-исходное положение То же к левой ноге 4. «Погреем колени». И.п. – лёжа на спине, руки за головой. 1-2-поднять прямые ноги, хлопнуть руками по коленям. 3-4-исходное положение. 5. «Пружинки» И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе. 1-2-приседая, колени развести в стороны, руки вперёд 3-4-выпрямиться, исходное положение 6. «Детвора рада весне». И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе. Прыжки на правой ноге на месте на счёт 1-8, прыжки на левой ноге на месте на счет 1-8, прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8. Все прыжки в чередовании с ходьбой. 8. «Потянулись к солнышку». И.П. основная стойка, руки опущены. Руки развести в стороны, вверх, и.п. Построение в две колонны за конусами. ОВД 1.»Орловский рысак» - бег до конуса и обратно. 2. «Шайр» - бег до конуса и обратно с утяжеленной сеткой за спиной (набивной мяч в сетке). 3. «Сбор овса» - бег до корзины, набрав полные горсти «овса», бежим обратно, «овес» складываем в корзину на финише. 4. «Английская» - бег верхом на «лошади» до конуса и обратно (гимнастическая палка). 5. «Скачки с барьерами» - бег, перепрыгивая через препятствия, до конуса и обратно. Подвижная игра «Лошадки» Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево и т. д. На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» — кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова: «Найдите своего кучера!» — они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется. Ходьба колонной по одному с восстановлением дыхания. | 5-7 сек 5-7 сек 5-7 сек 30 сек 5-7 сек 20 сек 15 сек. 7-8 р. 6 р. 5-6 р. 7-8 р. 7-8 р. 30сек. 3 раза по 1р. по 1р. по 1р. по 1р. по 1р. 1 круг | ср. ср. ср. ср. медл медл ср. ср. ср. ср. ср. ср. ср. медл ср. быст ср. ср. ср. ср. медл | через нос 2 счета вдох 2 счета выдох выдох вдох выдох вдох вдох выдох вдох через нос через нос через нос через нос через нос через нос через нос через нос | Идем по весенней дорожке, спинку держим прямо, дышим носом. Одна рука вытянута вверх, другая за спиной, идем на носочках по узкой тропинке. Руки поменяли – идем на пятках по скользкой дорожке. Перешагиваем через лужи, высоко поднимая колени. Перешагиваем через множество мелких луж. Соблюдаем расстояние. Дорожка впереди хорошая – бежим легко, не наталкиваемся, дышим носиком. Пришли на поляну к конюшне, успокоились. Уф, как холодно! Как бы не замерзнуть нам! Согрели ноги и выпрямились. Ноги не сгибайте. Спину держим прямо. Прыгаем высоко, на носочках, дышим носом. Потянулись вверх выше, выше.
Вот мы и согрелись, теперь пришла пора заходить в конюшню. У каждой лошади здесь своя порода. Сначала перед вами упряжные лошади: орловский рысак - легкоупряжная лошадь. Это самая быстрая лошадь. Далее – Шайр – английский тяжеловоз. Самые работоспособные. Далее перед вами верховые лошади. Первый представитель – буденовская лошадь. Отличная спортивная лошадь. Для нее мы соберем овес и накормим. Следующая порода – английская чистокровная. Используется в конном спорте. А теперь перед вами – арабская – древнейшая порода создана для скачки быстрой и короткой. Дети, а вы хотите сами побыть в роли лошадей и кучеров? Тогда давайте поиграем. Что ж, с породами лошадей мы познакомились и пришла пора возвращаться в детский сад. |
Перестроение в круг. Релаксация.
Звучит музыкальная композиция «Звуки живой природы». Дети лежат на полу, а инструктор говорит:
Напряженье улетело,
И расслаблено все тело,
И расслаблено все тело…
Будто мы лежим на травке…
На зеленой мягкой травке…
Греет солнышко сейчас…
Руки теплые у нас…
Дышится легко…
Ровно… глубоко…
Губы чуть приоткрываются,
Всё чудесно расслабляется…
Нам понятно, что такое
Состояние покоя!
Сейчас вы откроете глаза и волшебным образом окажетесь в детском саду. Делаем глубокий вдох, открываем глаза и садимся.
Молодцы, дети, справились со всеми заданиями. А теперь расскажите, что вам сегодня понравилось на нашем занятии.
Теперь пришла пора сказать до свидания и пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/06/picture-65900-1378428128.jpg)
Конспект занятия по рисованию "Дымковский конь" в средней группе
Это занятие по изодеятельности - декоративное рисование по мотивам дымковской росписи в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/10/picture-70013-1507657198.jpg)
Балаларны яклау коне
Шаян музыка Исәнмесез безнең шаян дусларХуш киләсез, рәхим итегез,Балаларны яклау көне беләнТәбрикләргә рөхсәт итегез! Кояшның да бүген йомшак нурыБезне бире сөеп китердеТату, акыллы, ...
Познавательное сообщение "КОНИ - ОНИ КАК ДЕТИ"
Познавательное сообщение для детей старшего возраста. Рисунки воспитанников....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-93344-1516361247.jpg)
Досуг "Ах, вы кони. кони..."
Досуг для детей средней группы, который проходил в конце учебного года, к Дню рождения города. В игровой форме детям рассказываали о памятниках архитектуры Санкт Петербурга - о конях. Были испол...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/19/picture-319504-1382192503.jpg)
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы. «Застыли кони, люди» История появления коней на Аничковом мосту. (с использованием ЭОР)
1.Познакомить детей с историей появления коней на Аничковом мосту.2.Познакомить детей с сюжетом каждой скульптурной композиции.3.Воспитывать любовь к родному городу ,к его истории....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-314461-1414179796.jpg)
Проектная деятельность в детском саду Проект: «Познакомимся поближе. Кони вы, кони!»
Наш проект начался с детского вопроса: Почему люди так любят лошадей? Дальше количество вопросов нарастало лавинообразно: – Что такое конница? – Кто такие гусары? – Где у коня колено...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-613237-1427274206.jpg)
проект "Кони вы кони"
Проектная деятельность в детском саду Проект: «Познакомимся поближе. Кони вы, кони!» Вид проекта: познавательно-речевой Длительность проекта: долгосрочный Цел...