Этапы формирования навыка в челночном беге.
методическая разработка по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)

Курыгина Наталья Ивановна

Представлены этапы обучения челночному бегу дошкольников. Очень полезная  информация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etap_1_chelnochnyy.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Зачетное задание

Двигательное действие тестовых испытаний I ступени ГТО «Челночный бег»

I этап

Цель: Создать первоначальное представление о двигательном действии челночный бег.

Возраст

Задачи

Планируемый результат

Средства и методы обучения и воспитания

Средства и методы контроля

Показатели результативности

2-3 года

3-4 года

  1. Определить возможности детей усвоить изучаемое двигательное действие ориентироваться в пространстве.
  2. Выявить основные группы детей, чтобы дифференцировать процесс обучения.
  3. Отобрать рациональные средства, формы и методы дифференцирования образовательного процесса на данном этапе.
  4. Сформировать у детей базовые двигательные координации (способность к бегу, действие по сигналу, ориентация в пространстве), необходимые для создания двигательного умения выполнять челночный бег в целом по общей схеме.
  5. Развить двигательные качества, доминирующие в двигательном действии челночный бег, до требуемого уровня.

Сформировать способность к бегу, умение ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.

Средства: Упражнение – ОРУ для разогрева всех групп мышц,

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль»,

«Бегите ко мне»,

 «Догони мяч».

Методы: Словесный – объяснение о необходимости бегать в форме сказки, беседа, рассказ);

Наглядный: демонстрация, имитация (как быстро едет машина…);

Игровой: 

Наблюдение, сравнение

Дети реагируют на сигнал «Беги!», понимают задание, ориентируются в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ    НА    РАЗНЫХ    ЭТАПАХ    ФОРМИРОВАНИЯ    НАВЫКОВЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА...

«Формирование навыков ходьбы и бега при помощи утренней гимнастики в первой младшей группе. Возраст детей от двух до трех лет»

«Формирование навыков ходьбы и бега при помощи утренней гимнастики в первой младшей группе. Возраст детей от двух до трех лет» Одной из актуальнейших проблем и предметом первоочередной важн...

Русские народные подвижные игры как средство формирования навыков ходьбы и бега младших дошкольников.

Русские народные подвижные игры как средство формирования навыков ходьбы и бега младших дошкольников....

Консультация"Этапы формирования навыков письма"

Письмо имеет очень сложную психологическую структуру и включает механизмы артикуляции и слухового анализа, зрительную память и зрительный контроль,зрительно-моторные координации и моторный контроль....

Значение подвижных игр в формировании навыка ходьбы и бега у детей младшего дошкольного возраста.

Статья посвещена значению подвижных игр на формирование навыка ходьбы и бега младшего дошкольного возраста.Она предназначена для воспитателей младшего дошкольного возраста и обращает внимание н...

Этапы формирования навыка в челночном беге.

Представлены этапы обучения челночному бегу дошкольников. Очень полезная  информация....

Консультация для родителей и педагогов по формированию навыков чтения.ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ    НА    РАЗНЫХ    ЭТАПАХ    ФОРМИРОВАНИЯ    НАВЫКОВЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА...