Спортивный праздник « В поисках клада»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Харыба Надежда Сергеевна

Спортивный праздник

« В поисках клада»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_klada.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                   «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22»                            

ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

        

Спортивный праздник

« В поисках клада»

Составлен:

                                                                 инструктором по физической культуре

Харыба Н.С.

с. Левокумское

2017 учебный  год

Цель:Совершенствовать  двигательные навыки и физические качества детей.

Образовательная область «Физическое развитие»:

Упражнять в ходьбе и беге, в умении попадать в цель;

Развивать ритм и темп движений во время музыкальной разминки, формировать правильную осанку во время ходьбы по гимнастической скамейке

 Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе.

Закреплять умение в пролезание.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Закладывать основы логического мышления.

Образовательная область   «Социально - коммуникативное развитие»:

Развивать устную речь;

Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов;

Продолжать формировать эмоциональное  положительное отношение и интерес к движениям.

Оборудование: набивные мячи, две корзины, Гимнастическая скамейка, дуги, платки, пара ходунков, камни, маски животных по количеству дитей.

Одежда детей: спортивная, облегченная.

Ход развлечения:

Под задорную музыку входят Капитан Флинт и Боцман.

Капитан Флинт: Здравствуйте, ребята! Мы рады встречи с вами на этом необитаемом острове.

Боцман. Какая замечательная компания у нас тут собралась!

Капитан я тут обнаружили кое- что...

Капитан Флинт. Что там у вас?

Боцман: Морской волной на берег выбросило вот эту бутылку.(Показывает запечатанную бутылку).

Капитан Флинт: Я знаю, что много лет назад на этом острове пираты спрятали сокровища. А давайте найдем их!

 Сначала нужно открыть бутылку и прочитать письмо пиратов. Оно поможет нам в поиске. ( Открывает бутылку, читает письмо).

« Многоуважаемые господа! Мы были на этом острове и нашли сокровища. Как ими пользоваться, мы не знаем. Поэтому их перепрятали. Может быть, пригодятся они вам… Что бы найти сокровища, нужно сначала собрать карту. Карту морской волной потрепало и на маленькие клочки разорвало. Если вы пройдете по маршруту и выполните задания на всех станциях, сможете собрать обрывки карты. А если после соберете всю карту, то узнаете, где находится сокровища».

Итак, ребята, хотите ли с нами пойти на поиски сокровищ?

Дети. Да!

Боцман:

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придется испытать.

Умелыми и ловкими вам надо стать,

Чтобы сокровища смогли мы увидать!

Капитан Флинт:

Чтобы в дорогу нам собраться,

Нужно спортом заниматься.

Что бы выполнить зарядку,

Встанем дружно по порядку.

Под веселую музыку дети выполняют танцевальную зарядку.

Капитан Флинт. Итак, готовы к путешествию? К выполнению заданий прошу приступить. Как только все задания выполним, встретимся на этой поляне. Начинают по очереди проходить по стонциям и выполнять задания. Выполнив задание на каждой станции, команда получает часть карты.

                                                    Станция 1.

                                            « Меткий глаз»

Боцман: Эта станция называется « Меткий глаз». Будем тут мячи метать, прямо в цели попадать. Дети делятся на две команды и поочередно метают мячи в корзину. Каждый ребенок выполняет по два броска правой и левой рукой.

                                                                Станция 2.

                                                     « Полоса препятствий»

Капитан Флинт.  Эта станция называется « Полоса препятствий». Нужно пройти по кругу и правильно выполнить все задания.

Дети по кругу проходят друг за другом, выполняя задания. Идут по скамейке с прямой спиной, руки в стороны; подлезают под воротца в группировке; мягко прыгают на носках, перепрыгивая через платки.

                                                                Станция 3. « Равновесие»

Боцман:  На этой станции мы будем упражняться в равновесии. Каждая команда получает по паре ходунков. Участники разуваются и босиком по очереди проходят до ориентира,  обратно добегают и передают ходунки следующему участнику команды. Побеждает команда, быстрее справившаяся  с заданием.

                                                                  Станция 4. « Массаж»

Капитан Флинт: А на этой станции мы немного отдохнем, походим босиком и выполним задания. Рассыпались драгоценные жемчужины по площадке (камешки). Нужно их как можно быстрей собрать в корзины- обручи, но не руками , а ногами! Дети разуваются, собирают ногами бусины и носят их в обручи.

                                                                     Станция 5.

                                                           « Подвижная игра»

Боцман: Эта станция не простая, а игровая. Будем здесь сейчас играть, настроение друг другу поднимать. Возьмите шапочки. Скажите , на какие группы животных вы можете разделиться?

Дети. На диких и домашних.

Дети играют в игру « Третий лишний», объединяясь парами ( дикие животные – с дикими, домашние- с домашними).

Получив последнюю часть карты, дети собираются в большой круг.

Капитан Флинт. Собрались мы на большой поляне,  потому что все справились с заданиями, молодцы! Представители команд выходите, несите собранные вами части карт и из них большую карту собирайте. А Боцман вам поможет.

Дети и взрослые составляют большую карту.

Боцман: Вот и карта получилась. А мы по ней увидим, где спрятаны сокровища. Я вижу, что искать нужно за стойкой с большими мячами.

Капитан Флинт. Открываем мы сундук, а в нем сокровища.

Из сундука все персонажи достают медали и вручают детям.

Капитан Флинт. А теперь и я  всем участникам предлагаю исполнить общую танцевальную композицию.

Боцман. Праздник веселый удался на славу.

               Я думаю, всем он пришелся по нраву.

               Под музыку дети выходят из зала.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                   «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22»                            

ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

        

Спортивный праздник

               « Кладоискатели»

Составлен

                                                                 инструктором по физической культуре

Харыба Н.С.

с. Левокумское

2017 учебный  год