Спортивно - интеллектуальный праздник "В поисках клада."
олимпиадные задания по физкультуре (старшая группа) по теме

Мошкова Елена Сергеевна

В основу состязаний положена сюжетная линия о таинственном кладе. Все дети знат , что клад точно где-то есть, и его поиски превращаются в увлекательную игру. Этот праздник включает в себя не только спортивные соревнования, но и развивает мелкую моторику, речь, память, мышление и внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_sportivno.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно – интеллектуального праздника

«В поисках клада.»

Для детей старшей и подготовительной к школе групп.

Выполнила:

Воспитатель по ФИЗО

Мошкова Елена Сергеевна

Москва 2012

Дети делятся на 6 команд(спортсмены, энергия, знатоки, молния, фаворит и триумф) и выстраиваются по краям площадки. Выходят разбойники и под музыку начинают танцевать.

Разбойник 1: А кто это у нас тут? Вы как здесь оказались? Ааа, это, наверное, те умные, сильные и ловкие дети, про которых нам рассказывал Бармалей. Он так был поражен их храбростью и мастерством, что приказал нам подарить им клад! Дети, это вы самые смелые? Это вы самые умные? Это вы самые сильные?

Дети: Да.

Разбойник 1: Ну тогда сейчас я принесу вам клад. (уходит, а разбойник №2 его останавливает).

Разбойник 2: Постой, постой! А вдруг это не они! Надо проверить! Мы сейчас с нашими товарищами испытаем вас! За каждую пройденную станцию дадим по слову, каждое слово - это подсказка, собрав все подсказки вы должны угадать ключ. Если ключ угадан, то команде будет дан кусочек карты, на которой изображено место клада. Если справитесь с заданием, то это действительно про вас говорил нам Бармалей, и тогда клад ваш!

Разбойник 1: Пожалуй ты прав! Нельзя в наше время верить всем подряд. Только смекалка, знания и быстрота могут провести вас через все испытания! А сейчас я вам раздам по какой последовательности станций вам нужно будет пройти(каждой команде раздаются листки с разной последовательностью прохождения станций) После прохождения всех станций встречаемся здесь же!

1. «Отыщи и прочитай». Стоят 3 емкости: одна с песком; другая с пшеном, третья с гречкой. В каждой множество киндеров, но в одной из емкости на одном из киндеров написано слово. Это слово надо найти и запомнить.

2. «Переправа». Используя два мата два игрока проходят, не наступая на пол, до конуса на котором читают слово(запоминают) и обратно тем же способом.

3. «Снайпер». Бросание мячей в баскетбольное кольцо, пока 10 раз не попадут.(дается слово)

4. «Вспомни». Лежат 6 предметов, дети запоминают их в течении 30 сек, потом они отворачиваются и предмет убирается, задача – обнаружить какой предмет убрали. (3раза-потом дается слово)

5.  «Перевозка яиц». Игрок садиться на колени на тележку с колесиками, берет ложку, едит до тарелки с мячами для настольного тенниса, кладет на ложку мячик и едет обратно, отталкиваясь одной рукой от пола, так чтобы не уронить мяч, потом кладет мяч в емкость для яиц и едет за следующим, нужно перевести 6 мячей( перевозчики могут меняться). После перевозки последнего мяча дается слово.

6. «Болото». Пройти по скамейке, перевязать ленту с одной перекладины шведской стенки на другую. (5 лент – 5 детей участвуют с команды)Получают слово

7. «Смекалка». Вспоминают все слова и находят ключ.

          Команда

            Слова

               Ключ

       Триумф

Время

Солнечные

Песочные

Карманные

Стрелка

спешат

часы

       Спортсмены

Дверь

Источник

Музыкальный

Золотой

Ноты

открывает

ключ

       Энергия

Трава

Девичья

Острая

Краса

Берег

длинная

коса

       Знатоки

Линзы

Балл

Зрение

Стекло

Счет

кобра

очки

       Молния

Заяц

Пирожок

Цветная

Рубленная

Бабочка

брокколи

капуста

       Фаворит

Шахматы

Индия

Моська

Кость

Цирк

хобот

слон

Собираются в зале, становятся на свои места по краям площадки.

Разбойник 3: Ну что все достали по фрагменту карты?

Дети: Да!

Разбойник 3: Ну тогда пусть от каждой команды выйдут по одному человеку с частями карт-мы их соединим воедино!(выходят и склеивают карту). А теперь посмотрите на карту – там указано, где спрятан ваш клад.(дети находят клад – конфеты и берут каждый по чуть-чуть и встают на свои места по краю площадки).

Разбойник 4: Да, не зря Бармалей так восторгался этими ребятами! Они заслужили свой приз! До свидания ,ребята! Нам пора идти!(уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"

Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен  ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....

Сценарий познавательно - спортивного развлечения "В поисках клада" для детей старших и подг. групп

Задачи: - совершенствовать  знания, умения и навыки в игровой, сюжетной форме; - воспитывать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух....

Сценарий инлеллектуально-спортивной игры "В поисках клада".

Интеллектуально-спортивная игра. Сценарий интегрированного развлечения, вллючающие в себя все  образовательные области. Специальной подготовки детей к игре и репетиций не проводится. Лучше органи...

День здоровья. Спортивное развлечение «В поисках клада» для средней и старшей группы (на прогулке).

Дети помогают Пирату отыскать сокровища. Но дело это не простое, потому что нужно двигаться в соответствии с подсказками, которые ребята находят, отгадав загадки. Ребятам нужно быть меткими, чтобы сби...

Спортивный праздник « В поисках клада»

Спортивный праздник« В поисках клада»...

Конспект спортивной прогулки «В поисках клада Мудрой Совы».

продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке...

Спортивный праздник " В поисках клада" пиратский квест

Согласно циклограмме в летний оздоровительный период проводится спортивное развлечение "В поисках клада". С детьми подготовительной группы мы проводили спортивный квест "Пираты". Т...