КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Ахметзянова Лилия Барыевна

Развлечение направлено на развитие у детей дошкольного возраста умения работать в команде, добиваться цели и совершенствовать спортивные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsvetik_semitsvetik.doc617 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

Ахметзянова Л.Б.

МАДОУ №72 г. Нижнекамск

Дети заходят в зал и строятся с одной стороны зала.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Меня зовут Женя, я пришла к вам из сказки «Цветик-семицветик». У меня случилась беда, добрая бабушка подарила мне волшебный цветочек, но тут налетел ветерок и унес все лепестки по всему свету, и теперь я не знаю что мне делать. Может быть вы сможете мне помочь ребята?

Дети: Поможем!

Инструктор: Но для этого нам надо будет отправиться в опасное путешествие!

В путь! Садимся в волшебный паровозик и отправляемся в путешествие! (музыка «Белые барашки!»)

Инструктор: Давайте встанем на носочки чтобы нам лучше было видно дорогу (ходьба на носочках), поехали дальше (круговые движения руками вдоль туловища), а теперь давайте пойдем «змейкой» по извилистой дорожке, поехали дальше!

Ребята нам нужно побежать, а то ветерок еще дальше отнесет лепестки! (легкий бег в колонне по 1), теперь нам надо бежать тихо-тихо, а теперь давайте побежим быстро –быстро!

Какие вы молодцы, пришло время отдохнуть, переходим на спокойную ходьбу, восстанавливаем дыхание (Машем крылышками как бабочки).

- Ой, ребята посмотрите! А вот и первый лепесток! Какого он  цвета?

Дети: Красного!

Инструктор: Правильно, а как красный будет на татарском?

Дети: Кызыл!

Инструктор: Молодцы! Ребята посмотрите сколько много бабочек на этом дереве! Давайте мы с ними сделаем зарядку! (инструктор с воспитателем помогают детям взять бабочек и перестроиться в 2 колонны)

ОРУ с бабочками.(музыкальное сопровождение)

1.«Бабочки летают» - 6 раз

ИП: ноги на ш.п. руки опущены вдоль туловища.

1-руки через стороны вверх, перекладываем бабочку из одной руки в другую.

2-ИП.

3-4-тоже самое.

2.«Бабочки порхают» - 6раз.

ИП: ноги на ш.п. руки вдоль туловища.

1-наклон вправо, руки в стороны.

2-ИП.

3-4- тоже самое в другую сторону.

3.«Покажите бабочек» - 6раз.

ИП: ноги в ш.с., руки за спиной.

1-наклон вперед, руки в стороны.

2-ИП.

3-4- тоже самое в другую сторону.

4.«Дождик» - 6раз.

ИП: ноги в О.с., руки в стороны.

1-сели, руками прикрыли голову.

2-ИП.

3-4- тоже самое.

5.«Крылышки» - 12раз.

ИП: сидя, ступни ног вместе, руки на коленях.

«Машем» согнутыми в коленях ногами вверх и вниз.

6.«Прыгуши» - 12раз.

ИП: стоя, ноги О.с., руки опущены вниз.

Выполняем лёгкие прыжки и «машем крылышками»!

Инструктор: Молодцы! Ребята посмотрите, а вот и еще один лепесток! Какого он  цвета?

Дети:Белого!

Инструктор: Правильно, а как белый будет на татарском?

Дети:Ак!

Инструктор: Правильно! Отправляемся в путешествие дальше! (Собираем бабочек и раскладываем инвентарь).

ОВД

Инструктор: Ребята, смотрите весенний дождик оставил после себя лужи, давайте их перепрыгнем чтобы не намочить ножки!

1.Прыжки через «лужи» - 2 раза

Инструктор: Молодцы! Ребята посмотрите, а вот и еще один лепесток! Какого он  цвета?

Дети: Желтый!

Инструктор: Правильно, а как жёлтый будет на татарском?

Дети: Сары!

Инструктор: Правильно! Следующее наше задание проползти по тоннелю!

2.Ползание по тоннелю – 2 раза

Инструктор: Молодцы! Ребята посмотрите, а вот и еще один лепесток! Какого он  цвета?

Дети: Зеленый!

Инструктор: Правильно, а как зеленый будет на татарском?

Дети: яшель!

Инструктор: Правильно! Ребята мы свами так долго путешествовали, выполняли задания, а не хотите-ли теперь поиграть?

Дети:Хотим!

Инструктор: а давайте поиграем с вами в чувашскую народную игру «Луна и солнце», у нас как раз 2 команды, одна команда будет – «луна», а вторая – «солнце».

Чувашская народная подвижная игра «Луна и солнце» - перетягивание каната.

Инструктор: вы так здорово играли, что появились сразу два лепестка. Какого они цвета?

Дети: синий и черный!

Инструктор: Правильно, а как синий и черный будет на татарском?

Дети: зянгяр,  кара!

Инструктор: Молодцы! Ребята вы наверное устали, давайте сделаем с вами «самомассаж» мячиками-суджоку. Для этого давайте построимся в круг и сядем на пол.

«Самомассаж» мячиками-суджоку.

1.Катаем мячи в руках

2.Катаем мячи по рукам

3.Катаем мячи по животу и бокам

4.Катаем мячи по ногам

5.Катаем мячи по спине соседа.

(собираем мячики)

Инструктор: Молодцы! Ребята посмотрите, а вот и последний лепесток! Какого он  цвета?

Дети:Оранжевый!

Инструктор: Правильно, а как оранжевый будет на татарском?

Дети:Кызгылтсары!

Инструктор: давайте соберем из наших лепестков цветик семицветик на доске. Спасибо вам большое ребята за вашу помощь! Ребята скажите какое задание вам понравилось больше всего? Почему? (ответы детей)

Инструктор:А теперь мне пора возвращаться в сказку ! До свидания!

Дети: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"

Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Цветик-семицветик"

Знакомство с цифрой 7, совершенствовать навыки прямого и обратного счета; закрепить знания о геометрических фигурах, умение изображать их на бумаге; закрепить навыки штриховки; ориентировки на б...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Цветик-семицветик".

Дети помогают доброй волшебнице спасти страну от злой колдуньи и вернуть цветам их волшебные свойства с помощью нового способа аппликации "обрывная мозаика"....

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Цветик-семицветик»

Цель: Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Учить аккуратно закрашивать предмет гуашью, давая краске подсохнуть. Закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски с бели...

Конспект по развитию речи в старшей группе "Цветик-семицветик"

Познакомить с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик - семицветик»; продолжить работу по усвоению нравственных норм бытия; расширить словарный запас. Продолжать учи...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Цветик-семицветик"

Цель занятия: выявить уровень знаний по математике по изученным темам.Задачи:1.       Образовательная: закрепить знание о времени года, последовательность дней недели, ча...

Конспект спортивного развлечения для детей младшей группы «Цветик-семицветик!»

Цель:  формирование двигательных умений и навыков посредством подвижных игр и эстафет.Задачи:Образовательные: - совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в прост...