Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности «физическая культура» (на улице) в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Татьяна Ильинична Шендель

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности «физическая культура» (на улице) в подготовительной группе на 2019-2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovaniv_podg._ulitsa_no8912.docx37.01 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад   №8 «Умка»

Тематическое  планирование

непосредственно  образовательной деятельности  «физическая культура»

в подготовительной группе №12 (улица) на 2019-2020учебный год

Составила: инструктор по физической культуре Шендель Т.И.

2019 год

Тематическое  планирование

непосредственно  образовательной деятельности  «физическая культура»

в подготовительной группе №12 (улица) на 2019-2020учебный год

Методическое пособие: 1. «От рождения до школы» Л.И. Пензуланва Н.В.

                                   2. Сборник подвижных игр Э.Я. Степаненкова.

Дата проведения

НОД

Кол-во

часов

Основное содержание деятельности

Примечания

план  

факт

05.09

30

№1. Задачи.

Упражнять детей в  равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений,  повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Игровые упражнения «Ловкие ребята»; «Пингвины»; «Догони свою пару»

Игра Малой подвижности  «Вершки и корешки».

 (стр-11)

12.09

30

№2. Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Игровые упражнения «Быстро встань в колонну!»; «Прокати обруч».

П/и «Совушка»

Игра Малой подвижности  «Великаны и гномы».

(стр-14)

19.09

30

№3. Задачи.

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Игровые упражнения «Быстро передай»; «Пройди не задень».

П/и «Совушка»

Игра Малой подвижности  «Летает - не летает».

(стр-16)

26.09

30

№4. Задачи.

Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Игровые упражнения «Прыжки по кругу»; «Проведи мяч».

П/и «Фигуры»

(стр-18)

03.10

30

№5. Задачи.

Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Игровые упражнения «Перебрось - поймай»; «Не попадись».

П/ и «Фигуры»

(стр-22)

10.10

30

№6. Задачи.

Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Игровые упражнения «Кто самый меткий?»; «Перепрыгни - не задень».

П/и «Совушка»

(стр-24)

17.10

30

№7. Задачи.

Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

Игровые упражнения «Успей выбежать»; «Мяч водящему».

П/и «Не попадись»

(стр-26)

24.10

30

№8. Задачи.

Закрепить навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

Игровые упражнения «Успей выбежать»; «Мяч водящему».

П/ и «Не попадись».

(стр-26)

31.10

30

№9. Задачи.

Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Игровые упражнения «Лягушки»; «Не попадись».

П/и «Ловишка с ленточками».

Игра «Эхо».

(стр-28)

07.11

30

№10. Задачи.

Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Игровые упражнения «Мяч о стенку»; «Будь ловким».

П/и «Мышеловка».

Игра малой подвижности «Затейники».

(стр-32)

14.11

30

№11.Задачи.

Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Игровые упражнения «Не задень».

П/и «Не оставайся на полу».

Игра «Затейники».

(стр-34)

21.11

30

№12.  Задачи.

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

П/и «По местам!».

(стр-36)

28.11

30

№13. Задачи.

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Игровые упражнения «Передай мяч»; «С кочки на кочку».

П/и «Хитрая лиса».

Игра малой подвижности по выбору детей.

(стр-39)

05.12

30

№14. Задачи.

Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Игровые упражнения «Пройди не задень»; «Пас на ходу».

П/и «Совушка».

(стр-41)

12.12

30

№15. Задачи.

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Игровые упражнения «Пройди не урони»; «Из кружка в кружок».

П/и «Стой!»

(стр-43)

19.12

30

№16. Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Игровые упражнения «Пас на ходу»; «Кто быстрее?»; «Пройди - не урони».

П/и «Лягушки и цапля».

(стр-46)

26.12

30

№17. Задачи.

Упражнять детей в хольбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Игровые упражнения «Точный пас»; «Кто дальше бросит?»; «По дорожке проскользи».

(стр-48)

09.01

30

№ 18. Задачи.

Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».

Игровые упражнения «Кто быстрее»; «Проскользи - не упади».

П/и «Два Мороза».

(стр-51)

16.01

30

№19. Задачи.

Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Весёлые воробушки». Игровые упражнения «Кто дальше бросит?»; «Весёлые воробушки».

П/и «Два Мороза».

(стр-54)

23.01

30

№ 20.Задачи.

Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить введение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.

Игровые упражнения «Хоккеисты»; Катание  друг друга на санках.

П/и «Два Мороза».

(стр-56)

30.01

30

№ 21.Задачи.

Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Игровые упражнения «По ледяной дорожке»; «По местам»; «Поезд».

(стр-58)

06.02

30

№22. Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Игровые упражнения «Точная подача»» «Попрыгунчики».

П/и «Два Мороза».

(стр-60)

13.02

30

№ 23. Задачи.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Игровые упражнения «Гонки санок»; «Пас на клюшку».

Игра «Затейники».

(стр-62)

20.02

30

№ 24. Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Игровые задания «Гонка санок»; «Загони шайбу».

П/и «Карусель».

(стр-64)

27.02

30

№ 25. Задачи.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Игровые задания «Не попадись».

Игра «Белые медведи» («Карусель», «Затейники»).

(стр-66)

05.03

30

№ 25. Задачи.

Повторить  упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Игровые упражнения. Игра «Лягушки в болоте»; «Мяч о стенку».

Игра «Совушка».

(стр-73)

12.03

30

№ 27.Задачи.

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Игры с бегом «Мы – весёлые ребята»; «Охотники и утки».

Ига «Тихо - громко».

(стр-75)

19.03

30

№ 28. Задачи.

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Игровые упражнения «Пас ногой»; «Ловкие зайчата».

П/и «Горелки».

Игра «Эхо».

(стр-78)

26.03

30

№29. Задачи.

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Игровое задание «Передача мяча в колонне».

Ига «Удочка».

(стр-80)

02.04

30

№30. Задачи.

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Игровые упражнения.  «Перешагни не задень»; «С кочки на кочку».

П/и «Охотники и утки».

Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

(стр-82)

09.04

30

№ 31. Задачи.

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Игровые упражнения. «Пас ногой»; «Пингвины».

П/и «Горелки».

(стр-84)

16.04

30

№ 32.Задачи.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, равновесии.

Игровые упражнения «Пройди не задень»; «Кто дальше прыгнет»; «Пас ногой»; «Поймай мяч».

П/и малой подвижности «Тихо - громко».

(стр-86)

23.04

30

№ 33. Задачи.

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Игровые упражнения с мячом. «Передача мяча в колонне».

П/и «Лягушки в болоте» (с прыжками).

П/и «Горелки».

Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

(стр-88)

30.04

30

№34. Задачи.

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Игровые упражнения  «Пас на ходу»; «Брось - поймай»; Прыжки через короткую скакалку.

(стр-90)

07.05

30

№35. Задачи.

Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Игровые упражнения  «Ловкие прыгуны»; «Проведи мяч»; «Пас друг другу».

Игра «Мышеловка».

(стр-92)

14.05

30

№ 36. Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

Игровые упражнения «Мяч водящему»; «Кто скорее до кегли».

П/и «Горелки»

(стр-93)

 18 часов (1080 мин)

НОД - 36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год Подготовительная группа.

Комплексное тематическое планирование  непосредственной образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год необходима с внедрением ФГТ...

Комплексное тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год .Подготовительная группа.Подготовила воспитатель: Дементьева. С.В.

Комплексное тематическое планирование НОД по познавательному развитию на 2013-2014 учебный год. Программа "Радуга" авторы Доронова, Гризик и др.  Подготовительная группа. Подготовила воспит...

Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год

Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-...

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие» раздел физическая культура в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие»раздел физическая культура первой младшей группе на 2020-2021 ...

Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3.

Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3....