Журнал взаимодействия инструктора с воспитателем
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
журнал взаимодействия инструктора и воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал взаимодействия
инструктора и воспитателя
в средней группе №
2019г.
Рекомендации индивидуальной работы с детьми
средней группы по физическому развитию
Сентябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по скамейке, «достань платочек» - прыжок в высоту (платочек выше поднятой руки на 15 см), - метание вдаль правой и левой руками (3,5-6,5м), - катание обруча между предметами (между предметами 40-50 см). | ||
- ходьба по следам, из обруча в обруч. - бросание мяча вдаль из-за головы, от груди, из разных положений (стоя, сидя). - подлезание под дугами (3дуги на расстоянии 1,5м друг от друга). | ||
- ходьба с перешагиванием через кирпичики. - прыжки в длину с места до ориентира (20 см). - подбрасывание и ловля мяча, - отбивание мяча о пол и ловля его двумя руками. | ||
- ходьба по верёвке боком. - бросание мяча из-за головы и снизу и ловля его в парах (1,5 м). - подлезание под шнур не касаясь пола руками ( высота 40 см). | ||
Октябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по верёвке прямо и боком. - прыжки через верёвку (высота 5-10 см). - катание мяча одной, двумя руками перед собой по полу. | ||
- подлезание под верёвку, не касаясь пола руками. - катание мяча между двумя линиями (15-20 см), - перебрасывание из-за головы мяча по кругу, - бросание мяча через сетку с расстояния 1,5 м | ||
- ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, по верёвке боком. - прыжки через лежащую на полу скакалку боком с продвижением вперёд. | ||
- отбивание мяча рукой о пол 3-4 раза. - бросание мяча через сетку с расстояния 1,5 м - лазание по лестнице на высоту 2 м. | ||
Ноябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по скамейке, по верёвке боком, с перешагиванием через кубики. - спрыгивание с высоты, прыжки в высоту. - лазание по лестнице на высоту 2 м. | ||
- катание мяча друг другу из разных положений (стоя, сидя) на расстояние 1,5 м.; - скатывание мяча по наклонной доске с попаданием в предмет. | ||
- перешагивание через предметы, - ходьба по наклонной доске, - спрыгивание с предметов. | ||
Бросание мяча в баскетбольное кольцо от груди, из-за головы (1,5-2)м. Упражнение разведчики (ползание на животе) | ||
Декабрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по следам, по верёвке боком. - прыжки в длину с места до ориентира (50 см). - ползание по скамейке на животе. | ||
- скатывание мяча по наклонной доске с попаданием в предмет, - бросание мяча через сетку с расстояния 1,5 м | ||
- перешагивание через кегли (между ними 70-80 см). - прыжки через предметы (высота 5-10 см). - бросание мяча двумя руками от груди через сетку. | ||
- прокатывание мяча между предметами (между ними 40-50 см). - прокатывание мяча головой вперёд на четвереньках, не отпускать его далеко вперёд, придерживая рукой. | ||
Январь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по ребристой доске. - прыжки на двух ногах через предметы, со скамейки (высота 20 см.) | ||
- отбивание мяча о пол правой и левой руками о пол (4-5 раз), - метание в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 м правой и левой руками. | ||
- ходьба на двух ногах по верёвке, приставляя пальцы одной ноги к пятке другой ноге. - прыжки на двух ногах через обручи, со скамейки. | ||
- катание мяча в парах из разных положений ( стоя, сидя); - перебрасывание мяча из-за головы друг другу по кругу (рас. 1,5 м). - подлезание под верёвкой прямо и боком (высота 40-50 см). | ||
Февраль, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по скамейке, спрыгивание с неё. - ходьба по верёвке боком. - прыжки в длину с места до ориентира (50-60 см). - подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. | ||
- прыжки в высоту до предмета. - скатывание мяча по наклонной доске с попаданием в предмет. - подлезание в обруч прямо и боком (обруч приподнят на 10 см). | ||
- ходьба по ребристой доске, - прыжки со скамейки. - прокатывание мяча головой вперёд на четвереньках, не отпускать мяч далеко вперёд. | ||
- ходьба по наклонной доске. - отбивание мяча о пол и ловля его, - перебрасывание мяча через препятствия с расстояния 2 м. | ||
Март, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по скамейке боком, по верёвке прямо. - прыжки на двух ногах из обруча в обруч. | ||
- прокатывание мяча между предметами (рас. между ними 40-50 см). - пролезание в обруч прямо и боком (обруч поднят на10 см). - лазание по лестнице на высоту 1,2-1,5 м. | ||
- перешагивание через кегли (расстояние между кеглями 70 см). - прыжки в длину (60 см). - отбивание мяча о пол. | ||
- ходьба и бег по наклонной доске. - катание мяча в парах из разных положений, - бросание и ловля мяча снизу, из-за головы в парах. | ||
Апрель, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- равновесие: ходьба по канату прямо и боком приставным шагом. - прыжки в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 60 см). | ||
- бросание мяча из-за головы с разных положений (сидя, стоя) в парах (расстояние между детьми 1,5 м); через сетку с расстояния 1,5 м (верхний край сетки над полом на высоте поднятой руки ребёнка). - упражнение «Муравьи» (ползание по полу с опорой на предплечья и колени). | ||
- ходьба по ребристой доске и по гимнастической скамейке с мешочком на голове (высота скамейки 20-25 см). - прыжки через веревку боком, в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 60 см). | ||
- бросание мяча от груди, из-за головы в баскетбольное кольцо с расстояния 1,5-2 м (баскетбольное кольцо на высоте 1,5 м). - пролезание прямо и боком в обруч (обруч приподнят над полом на высоту 10 см); - лазание по гимнастической стенке. | ||
Май, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по ребристой доске; ходьба и бег по наклонной доске (высота поднятого края доски 35 см, ширина доски 15 см). - прыжки через веревку боком с продвижением вперед. | ||
- метание мешочков вдаль правой и левой руками от плеча в вертикальную цель с расстояния 1,5-2 м (высота мишени 1,5 м). - упражнение «Жучок». Сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, ноги вместе, согнуты в коленях. Ползти, продвигаясь вперёд, сгибая и выпрямляя ноги. | ||
- ходьба по скамейке через предметы (высота предметов 15-20 см). - прыжки через короткую скакалку, в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 60 - 70 см). | ||
- подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; - отбивание о пол правой и левой руками и ловля после отскока; - бросание от груди из разных положений (сидя, стоя) в парах (расстояние между детьми 1,5 м) - бросание мяча от груди через сетку с расстояния 1,5 м - ползание по полу с опорой на предплечья и колени. |
Рекомендации индивидуальной работы с детьми
старшей группы по физическому развитию
Сентябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе. Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах. | ||
Метание мешочков в обруч. Описание: дети стоят по кругу. В центре круга на расстоянии 2 м от детей обруч. Дети бросают мешочек в обруч. Лазание: ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях | ||
Равновесие: ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки на двух ногах между кеглями. Лазание: пролезание в обруч прямо и боком (обруч стоит на полу). | ||
Метание: играющие распределяются на тройки, двое перебрасывают мяч, а третий находится между ними и старается коснуться мяча или поймать его. Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметами на расстояние 3-4 м (интервал между предметами 30-40 см); бросание мяча о пол и ловля его двумя руками на месте | ||
Октябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком. Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см). Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола | ||
Метание: бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд)\ отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). | ||
Равновесие: ходьба по скамейке на носочках, руки на поясе. Прыжки: упражнение «Перепрыгни - не задень». Детям нужно перепрыгнуть через шнур справа и слева, продвигаясь вперед | ||
Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча. Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см). | ||
Ноябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по скамейке с перекладыванием мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной. Прыжки по прямой (два - на правой ноге, два - на левой). Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | ||
Метание: перебрасывание мяча двумя руками снизу, из-за головы в парах (расстояние между детьми 2,5 м)\ отбивание мяча о пол правой и левой руками с продвижением вперед шагом; перебрасывание мяча в парах из разных положений (стоя, сидя). | ||
Равновесие: ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки: перепрыгивание через шнуры (рас. между шнурами 50 см). Лазание: ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч | ||
Метание: подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в ладоши; бросание мяча о стену и ловля его двумя руками; отбивание мяча о пол одной рукой на месте (до 6 раз подряд). | ||
Декабрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см). Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м. | ||
Метание: бросание мяча о стену и ловля его двумя руками; перебрасывание мяча в парах и ловля его вразных положениях (стоя, сидя) (расстояние между детьми 2,5 м). Лазание: ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч; | ||
Равновесие: ходьба и бег по наклонной доске (высота поднятого края доски 40 см, ширина доски 20 см). Прыжки: упражнение «Кто быстрее до предмета» (дети зажимают мяч между ног и прыгают на двух ногах до предмета и обратно). | ||
Метание: упражнение «Забей шайбу в ворота» (отбивание шайбы клюшкой правой и левой руками в движении с расстояния 3-3,5 м). Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь 2 руками; влезание по наклонной и вертикальной лестницам. | ||
Январь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны. Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы (рас. м-ду шнурами 50 см). | ||
Метание: перебрасывание мяча в парах и ловля его стоя, сидя разными способами (снизу, из-за головы, от груди, после отскока от пола) (расстояние между детьми 2,5 м). Лазание: влезание на гимнастическую лестницу и спуск с неё. | ||
Равновесие: ходьба по скамейке, руки за головой. Прыжки в длину с места до ориентира (расстояние 80-90 см). Метание: перебрасывание мяча через сетку | ||
Лазание: пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола (обруч стоит на полу); лазание по гимнастической стенке (ритмично, меняя темп), не пропуская реек, по диагонали с пролета на пролет. | ||
Февраль, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 6 м. Равновесие: ходьба на носках между кеглями (рас. между ними 30 см). | ||
Метание: метание мешочков от плеча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 3 м. Лазание по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет. | ||
Равновесие: ходьба по скамейке, руки за головой. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, находящийся на расстоянии 40 см друг от друга. | ||
Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5-4 м Лазание: влезание на гимнастическую стенку и спуск вниз, не пропуская реек; лазание по веревочной лестнице. | ||
Март, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть. Прыжки правым, левым боком через короткие щнуры (расстояние между шнурами 40 см). | ||
Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м). Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа; | ||
Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки в высоту с разбега (высота 40 см). | ||
Метание: упражнение: «Прокати и сбей» (сбивание мячом кегли); прокатывание набивного мяча в парах (расстояние между детьми 3-4 м). Лазание: подлезание под дугу (высота дуги 40-50 см). | ||
Апрель, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, на правой ноге, на левой ноге. Равновесие: ходьба по скамейке через предметы, руки за головой. | ||
Метание: отбивание мяча о пол правой и левой руками в движении на расстоянии 5-6 м. Лазание: влезание на наклонную лесенку, спуск по вертикальной лесенке. | ||
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перекладываем мяча из одной руки в другую перед собой, за спиной. Прыжки: перепрыгивание через шнур (высота 15-20 см) | ||
Метание: перебрасывание мяча от груди, из-за головы двумя руками друг другу через сетку с расстояния 3-4 м Лазание: ползание по скамейке на животе; лазание по веревочной лестнице, по металлической поверхности. | ||
Май, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую впереди себя. Прыжки: перепрыгивание через шнур (высота шнура от пола 15-20 см). Лазание: подлезание под шнур (высота шнура от пола 40—50 см). | ||
Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками с расстояния 3 м, перебрасывание набивного мяча в парах двумя руками снизу (расстояние между детьми 2,5 м). | ||
Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперёд на двух ногах, на одной. | ||
Метание мешочков от плеча, снизу в обруч с расстояния 3 м; перебрасывание мяча из одной руки в другую. Лазание: подлезание под 3-4 дуги (высота дуг 40-50 см). |
Рекомендации индивидуальной работы с детьми
подготовительной группы по физическому развитию
Сентябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по скамейке боком приставным шагом. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, лежащих друг за другом на полу, вдоль скамейки (скамейка между ног), руки на поясе (спина прямая). Лазание: пролезание в катящийся обруч боком без помощи рук (обруч катит другой ребенок). | ||
Метание: броски мяча вверх, вниз о землю и ловля его двумя руками (не менее 20раз), одной рукой (не менее 10раз). Упражнение «Школа мяча». | ||
Равновесие: ходьба по скамейке с палкой в руках с остановкой посредине и перешагиванием через палку. Прыжки в высоту с места, с разбега до предмета (предмет на 25- 30 см выше поднятой руки ребенка), в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 100 см). | ||
Метание: катание в парах набивного мяча; бросание в парах набивного мяча снизу, от груди, назад через голову (рас. между детьми 3 м). Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. | ||
Октябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по скамейке с хлопком под вытянутой вперед ногой. Прыжки в высоту с разбега через канат (высота каната над полом 50 см), через веревку боком (веревка лежит на полу) Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо одной и двумя руками с ведением мяча с места, с расстояния 3 шагов. | ||
Метание: отбивание мяча о землю одной рукой в движении, передача мяча из одной руки в другую с отскоком от пола в движении; перебрасывание мячей друг другу во время ходьбы, бега. Лазание: ползание под дугами с опорой на руки . | ||
Равновесие: прыжки по скамейке с продвижением вперед. Прыжки на двух ногах через веревку (инструктор вращает веревку), не касаясь пола; на двух ногах с подбрасыванием вверх мяча двумя руками и ловлей его. | ||
Метание: ведение мяча и забрасывание его в кольцо; Лазание по лестнице. | ||
Ноябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по канату прямо, боком. Прыжки с ноги на ногу с круговыми движениями рук вперед и назад, на одной ноге с продвижением вперед камешка. | ||
Метание: ведение мяча одной рукой с дополнительными заданиями. Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи. | ||
Прыжки: перепрыгивание через набивные мячи с продвижением вперед в чередовании с ходьбой. Лазание: проползание под гимнастической скамейкой. | ||
Метание: игровые упражнения с набивным мячом | ||
Декабрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове, руки в стороны. Прыжки: перепрыгивание на одной ноге через веревку вперед- назад, вправо-влево на месте, с продвижением вперед. | ||
Метание: бросание мяча в парах; передача мяча ногой в парах; бросок мяча о пол и ловля его после отскока двумя руками; боковой галоп в парах с передачей мяча друг другу от груди (расстояние 3-4м). Лазание: ползание змейкой с опорой на предплечья и колени между кеглями (расстояние между ними 1м). | ||
Равновесие: бег по скамейке, руки в стороны. Прыжки друг на одной ноге через обручи, лежащие на полу (3 шт). | ||
Метание: броски мяча через волейбольную сетку в парах. Лазание: залезание на гимнастическую стенку и спускание с ее противоположной стороны с переходом с пролета на пролет по диагонали. | ||
Январь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по веревке, лежащей на полу, прямо и боком, руки на поясе, за головой, в стороны. Прыжки через короткую скакалку на месте на двух ногах, с ноги на ногу. | ||
Метание: передача мяча над головой, между ног, боком в парах; бросание мяча одной рукой о стену, ловля двумя руками; бросание мяча о стену, ловля его после отскока от пола двумя руками, одной рукой. | ||
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую перед собой, за спиной. | ||
Метание: бросание мешочков с песком в горизонтальную цель (обруч большого диаметра) с расстояния 4 м. Лазание: ползание на четвереньках боком со сменой направления движения по сигналу инструктора; вис на гимнастической стенке, подъем прямых ног до прямого угла. | ||
Февраль, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба на четвереньках по скамейке с толканием мяча головой вперед. Прыжки в высоту с разбега (высота перекладины 50 см от уровня пола); | ||
Метание: ведение мяча одной рукой с продвижением между предметами. | ||
Равновесие: ходьба по веревке с приставлением пятки одной ноги к пальцам другой. Прыжки через длинную скакалку (взрослые вращают) с места, пробегание под скакалкой. | ||
Метание: броски мяча через волейбольную сетку в парах. Лазание: влезание на гимнастическую лестницу и спуск с нее в разном темпе (быстро, медленно) | ||
Март, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба скрестным шагом, между ногами скамейка, руки на поясе. Прыжки через большой обруч, вращая его (как через скакалку). | ||
Метание: бросание мяча в баскетбольное кольцо с места, с ведением мяча, в прыжке вверх. | ||
Равновесие: ходьба на четвереньках по скамейке с толканием мяча головой вперед, на носках с перешагиванием через набивные мячи. Прыжки через скамейку, держась двумя руками за неё, перепрыгивать через скамейку на двух ногах вправо, влево с продвижением вперёд. | ||
Метание: передача мяча с отскоком от пола из одной руки в другую на месте, в движении; отбивание мяча одной рукой о пол на месте, в движении, с поворотами, в движении между предметами. Лазание: ползание по полу на животе и на спине с подтягиванием руками и отталкиванием ногами, с опорой на предплечья. | ||
Апрель, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с подбрасыванием мяча вверх и ловлей его двумя руками. Прыжки через скакалку на двух ногах. | ||
Метание: перебрасывание мяча от груди, из-за головы двумя руками в парах (расстояние между детьми 3-4 м). | ||
Равновесие: бег по наклонной доске. Прыжки через короткую скакалку вперед, назад, на одной ноге, стоя на месте и с продвижением вперед. | ||
Метание: бросок мяча через волейбольную сетку в парах. Лазание: пролезание в катящийся обруч (обруч катит другой ребенок). | ||
Май, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом с отбиванием мяча о пол на каждый шаг и ловлей его двумя руками. Прыжки в длину с разбега до ориентира (расстояние от линии до ориентира 1,8м). | ||
Метание: метание мяча одной рукой от плеча вдаль (расстояние не менее 6—12м). Лазание по лестнице. | ||
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с отбиванием мяча двумя руками. Прыжки на двух ногах на батуте с разбега в 2-2,5 м. | ||
Метание: бросание мяча разными способами в парах. |
План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю
День недели | Утро | 1 прогулка | Вечер | 2 прогулка | организация предметно-пространственной развивающ ей образовательной среды |
Понедельник | Артикуляционная гимнастика «Трубочка» Цель: выработать движение губ вперед, следить чтобы губы были сомкнуты, удержать под счет 10. Игр/упр « Зайка» Цель: Упражнять в прыжках на 2х ногах через предметы разной высоты (10,20 см) (2-3 реб) | Игр/упр. «Подбрось-поймай» Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками ( не прижимая мяч к груди) (подгр.) П/и « Дети и медведи» Цель: развитие быстроты реакции, координации движений, воспитание ловкости , смелости. | Корригирующее упр. «Стойкий оловянный солдатик» Цель: развивать умение сохранять равновесие; формировать правильную осанку; укреплять связочно-мышечный аппарат туловища и конечностей. (2-3 реб) Игра м/п «Запрещенное движение» Цель: развивать моторную память , внимательность. (подгр.) | П/и «Чай-чай выручай» Цель: развитие быстроты, ловкости, умении ориентироваться в пространстве. Игра м/п «Зеркало» Цель: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений. (подгр) | Внести в группу : 1.Мячи, 2.Кольцеброс, 3.Массажные мячи, 4.Дуги, 5.Серсо, 6.«Ролер». 7. Альбом «Спортивная жизнь страны» На улицу : 1.Самокаты, 2.Волейбольная сетка, 3. Мячи, 4.Фигуры для метания, 5.Скакалки. 6.Обручи. |
Вторник | Игр/упр. «Попади в цель» Цель: упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель, способом от плеча. (2-3 реб) Упр. на дых. «Воздушный шарик» Цель: Упражнять в укреплении верхних дыхательных путей. (подгр) | Спорт/упр. «Передай мяч» Цель: упражнять в передачи мяча в паре, способом от груди.(S=2м.) (2-4 реб) П/и «Лиса в курятнике» Цель: Упражнять в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего. Музыкально-ритм. движения «Поскоки» Цель: совершенствовать легкие поскоки, развивать умение слышать смену частей музыки. (подгр) | Упр. для глаз «Дождик" Цель: Предупреждение утомления, укрепление глазных мышц. (подгр.) Игр/упр. "Подлезь и не задень" Цель: упражнять в подлезании под дугу пр. и лев. боком не задевая колокольчик.(2-3 реб) | П/и " "Мышеловка". Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость, бег. Способствовать развитию речи. Игра м/п "Кто внимательный?" Цель: Воспитывать внимательность и организован- ность . (подгр.) | Внести в группу : 1.Обручи, 2.Канат длинный, 3.Диск «Здоровье», 4.Ребристые дорожки, 5.Шары пластмассовые, 6.Мешочки с песком. 7.Дидакт./ игра «Лото» (о видах спорта) На улицу : 1.Маски-шапочки, 2.Настольный теннис, 3.Бадминтон, 4.Кегли, 5.Тележки, 6.Бубен. 7. Дуги. |
Среда | Упр. для глаз "Ветер" Цель: укрепление глазных мышц, общее оздоровление зрительного аппарата. (подгр.) Игр/упр. "Пожарный " Цель: Упражнять в лазание по верёвочной лестнице, чередующимся шагом. (2-3 реб) | П/и "Космонавты" Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, внимание. Игр/упр. "Регулировщик" Цель: закреплять умение выполнять повороты на месте. (2-3 реб) Физ/упр "Козлик" Цель: упражнять в выполнении прыжков в высоту с разбега, с ритмичным отталкиванием и плавным приземлением. (подгр) | Корригирующее упр. «Колобок» Цели: улучшать функцию вестибулярного аппарата; укреплять мышцы позвоночника, верхних и нижних конечностей. (2-3 реб) Игра м/п"Горячая картошка" Цель: закреплять передачу мяча по кругу, умение реагировать на сигнал. (подгр) | Спорт/упр. "Мотоциклисты" Цель: упражнять в ведении мяча на месте и в движении, приучать видеть площадку. (подгр) П/и "Караси и щука" Цель: развивать ловкость, быстроту, воспитывать внимание. Игр/упр. "Цапля" Цель: упражнять в ходьбе по бревну с высоким подниманием колен. Следить за осанкой. (2-3 реб) | Внести в группу : 1.Обручи, 2.Бубен, 3.Шахматы, 4.Мячи разных размеров, 5.Гимнастические палки. 6.Спортивная настольная игра «Хоккей» 7.Альбом «Летние виды спорта» На улицу : 1.Скакалки, 2.Баскетбольный мяч, 3.Самокаты, 4.Ленты 5.Короткие, 6.Султанчики, 7.Обручи плоские. 8.Летающая тарелка. |
Четверг | Коррег./упр "По - турецки мы сидели" Цель: Формировать координацию движений; укреплять мышечный корсет позвоночника и мышц нижних конечностей. (2-4 реб) Игра м/п "Фантазёры" Цель: формировать творческое воображение, развитие потребности в самовыражении через имитационные движения. (2-3 реб) | Спорт/упр. "Футболисты" Цель: упражнять в ведении мяча ногой между кеглями. (подгр.) П/и "Салки" Цель: развивать умение увёртываться в беге. Игр/упр. "Лягушки" Цель: упражнять в прыжках из глубокого присяда с целью достать предмет. (2-3 реб.) | Музыкально-ритм. движения "Марш" муз. Н. Леви. Цель: упражнять в бодрой и ритмичной ходьбе, перестроении по сигналу ,развивать умение ориентироваться в пространстве. (подрг.) Дых./упр "Насос" Цель: Упражнять в спокойном дыхании через нос, выдох через рот с произношением звука -ш-. (2-4 реб) | Оздорови тельный бег на 200 м. Цель: упражнять в беге средней скоростью. Объяснить преимущества этого бега. (подгр.) Игр/упр. "Кто дальше прыгнет? Цель: упражнять в прыжках в длину с места. Обратить внимание на приземление. (2-4 реб) | Внести в группу : 1.Мячи, 2.Кольцеброс, 3.Массажные мячи, 4.Дуги, 5.Серсо, 6.«Ролер». 7.Спортивная настольная игра «Футбол» 8. Дидактическ ие карточки «Спорт» На улицу : 1.Самокаты, 2.Волейбольная сетка, 3.Мячи, 4. Летающая тарелка. |
Пятница | Упр. для глаз "Лучик солнца" Цель: снятие напряжения, укрепление глазных мышц. (1-2 реб) Музыкально-ритм. движения "Приставной шаг" муз. Е. Макарова Цель: упражнять в выполнении движений ритмично и естественно. Чётко приставлять пятку к пятке, не разворачивая ступню. Формировать координацию рук и ног. (подгр) | Игр/упр. "Прыжки на одной ноге" Цель: развитие мускулатуры ног, совершенствование координации движения. (2-3 реб) Физ./упр. " Кто больше знает движений?" Цель: закрепить названия и показ видов и способов ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания.(подгр) П/и "Пустое место" Цель: развивать ловкость , координацию движений, внимание, воспитывать умение действовать в коллективе. | Коррег./упр "Ловкие пальцы" Цель: упражнять в собирание мелких предметов пальцами ног. (2-4 реб.) Игр/упр. "Медвежата" Цель: закрепит умение ходить по гимнастической скамейке с упором на ладони и стопы. | Спорт/упр. " Ведение мяча" Цель: упражнять в ведение мяча между кеглей с последующим забрасыванием в баскетбольное кольцо. (2 реб) Игра м/п "Ручейки и озёра" Цель: упражнять в медленном беге, не толкая друг друга; выполнять перестроения. (подгр.) | Внести в группу : 1.Обручи, 2.Канат длинный, 3.Диск «Здоровье», 4.Ребристые дорожки, 5. Следочки с пуговицами., 6.Мешочки с песком. 7.Настольно-печатные игры о спорте. На улицу : 1.Маски-шапочки, 2.Настольный теннис, 3.Бадминтон, 4.Кегли, 5.Мелки, 6.Бубен. 7.Шары пластмассовые |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей в старше-подготовительной группе ОНР
Воспитателю прежде всего приходится иметь дело с естественными для ребека возрастными особенностями речи, иначе говоря, фонетическим (произношение отдельных звуков и их сочетаний) и музыкальным ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-84188-1666514090.jpg)
Журнал взаимодействия логопеда с воспитателями старшей группы комбинированной направленности.
В журнале взаимодействия логопеда и воспитателя содержится речевой материал по лексическим темам на весь учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/10/picture-711574-1646901603.jpg)
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей группа № 23 (средний и старший возраст)
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей группа № 23 (средний и старший возраст)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873500-1483916381.jpg)
Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями подготовительной к школе группы № компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР(ОНР)
Методические рекомендации по взаимодействию с педагогами групп компенсирующей направленности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1088302-1548690061.jpg)
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей группы №22
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей группы № 22 (средний и страший возраст)...
Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем 2018-2019 уч.год Младший возраст
Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем 2018-2019 уч.год Младший возраст...