Игра как средство воспитания гармонично развитой личности ребенка.
статья по физкультуре
Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра как средство воспитания гармонично развитой личности ребенка.
Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получать новые знания, умения, навыки, развивать способности. Любая игра – это, прежде всего, общение со сверстниками или взрослым. И именно в этот момент ребенок учится уважительно относиться к чужим победам и достойно переносить свои неудачи. Из большого разнообразия игр хочется выделить дидактические игры, которые в руках педагога становятся интересным, захватывающим, эмоциональным и творческим средством воспитания гармонично развитой личности ребенка.
В существующей практике обучения основным движениям детей в дошкольных учреждениях преобладают методы прямого обучения, которые не всегда эффективны. Внесение игрового компонента в обучение дает возможность ребенку посмотреть на движение с практической, т. е. игровой, позиции, учит его трансформировать двигательные умения в свою непосредственную деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-136056-1352174041.jpg)
Интеграция непосредственно – образовательной деятельности, как средство воспитания гармонично – развитой личности дошкольника
презентация раскрывает основные аспекты интеграции нод, условия планирования и организации интегрированных педагогических мероприятий...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-732009-1452000941.jpg)
Организация игры и ее воздействие на гармоничное развитие личности ребенка
Период бодрствования детей в дошкольном учреждении складывается из многообразной деятельности:1. организованные учебные занятия,2. труд,3. развлечения,4. самостоятельная и целенаправленная двигательна...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/24/picture-726685-1553438504.jpg)
«Духовно-нравственное развитие обучающихся и воспитанников как основа гармоничного развития личности ребенка»
«Духовно-нравственное развитие обучающихся и воспитанников как основа гармоничного развития личности ребенка» «Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравствен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/14/picture-749027-1613303729.png)
Семинар-практикум для родителей. Тема:«Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка-дошкольника»
laquo;Мы не знаем более могущественного и болееблагоприятного средства воздействия на жизньи процветание всего организма,чем чувство радости… Урок ритмической гимнастики должен приносить детям...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-482159-1410887654.jpg)
«Театрально-игровая деятельность – средство воспитания гармоничной, творческой личности ребенка-дошкольника ».
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельност...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/26/picture-1125949-1619389032.jpg)
Подвижная игра как средство гармоничного развития личности ребенка.
Использование подвижных игр в повседневной деятельности воспитателя....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/23/picture-989454-1514056407.jpg)
Консультация для родителей: «Детский дизайн как средство формирования гармонично развитой личности ребенка»
детский дизайн как средство формирования гармонично развитой личности ребенка...