Спортивный семейный досуг во 2 группе раннего возраста "Хорошее настроение!"
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)

Давыдова Елена Семеновна

Спортивный семейный досуг во 2 группе раннего возраста "Хорошее настроение!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вечер спортивного развлечения совместно с родителями  во 2 группе  раннего возраста 

«Хорошее настроение»

Цель: приобщение   к  физической культуре детей с родителями. Привлечение  к здоровому образу жизни, подвижным играм.

Задачи.

 Побуждать у детей интерес к движению.

 В игровой форме закреплять основные движения.

  развивать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие;

  развивать умение у детей и взрослых согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

 вызвать желание у родителей активно взаимодействовать с сотрудниками детского сада в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей;

достичь положительного эмоционального настроя.

  Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.

 Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.

Оборудование.

 Мячи    2шт.,

 Кегли    6шт.,

 Обручи 2шт.,

 Конусы 2шт.,

 Туннель 2шт.,

 Зонты    2шт.,

 Музыкальный центр,

 диск с дет. песнями,

 костюм клоуна.

Ход праздника.

Под звуки марша участники праздника в спортивных костюмах входят в зал и выстраиваются в две шеренги друг против друга

 Участники заходят под песню «Прыгнем повыше»

 Ведущий.: Здравствуйте, вот мы и собрались вместе. Взрослые и дети. Здорово! Правда? Будьте здоровы и счастливы,  будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вашей усталости, а может быть и грусти придёт хорошее настроение. Начинаем наше весёлое развлечение – Будем играть и веселиться

Ведущий:  Команды, приготовиться для приветствия (участники говорят свои приветствия) Первая команда «Светлячки». Вторая команда «Улыбка»

Ведущий: Вот наши команды и поприветствовали друг друга. Предлагаю вам  набраться сил, смелости, ловкости. Желаю вам больших успехов!

Стук в дверь

Кто же пришел к нам на праздник, чтобы узнать – надо загадку отгадать.

В цирке он смешнее всех,

У него большой успех.

Только вспомнить остается

Весельчак тот как зовется?

 Выбегает клоун.

Клоун.

- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

- Здравствуйте, дорогие родители!

- Поиграть со мною не хотите ли?

Клоун. Раз, два, три, четыре, пять

 Пришел я  с вами поиграть.

Мы с игрой очень дружны,

Как взрослые, так и малыши!

Воспитатель.

Для того, чтобы наш досуг прошел весело и с хорошим настроением, нам нужно всем познакомиться и поздороваться друг с другом. Становитесь в круг, беритесь за руки и передавайте по кругу  свое имя и улыбку. (Родители и дети берутся за руки и улыбаются друг другу)

 Клоун. Вот как здорово, друзья,

Как зовут всех, знаю я!

Ведущий: Молодцы! Пришло время для разминки!

 На разминку выходите, свою ловкость покажите

Команды участников под музыку выполняют разминку.

Клоун. – Молодцы, ребята! И родители тоже отлично размялись!

Ведущий: Сейчас нас ждут весёлые состязания. Прошу команды занять свои места.

Клоун: У меня для вас друзья,

 Есть подарок, тра–ля-ля!

 Мячи большие, яркие, цветные.

 (Клоун выносит мячи)

Эстафеты для команд. (Под весёлую музыку)

1. «Передай мяч». Ребенок берет мяч, родитель бежит рядом с ребенком  и вместе они бегут до ориентира, оббегают вместе держа мяч, возвращаются назад и   передают эстафету другим участникам.

2. Конкурс «Весёлые сороконожки». Первая пара участников родителей и ребят бегут между кеглей и возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут  и так пока вся команда не будет в цепочке.

Ведущий. Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

А сейчас все немножко отдохнём,

 Игровой самомассаж «Носик»

Родители и дети «щекочут – массируют» друг другу носы.

В мой курносый носик

Забралась смешинка.

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Забралась смешинка.

Забралась смешинка,

Всех развеселила,

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Всех развеселила.

Я смешинки не боюсь,

Я чихаю и смеюсь!

Апчхи! 

Ведущая: А теперь внимание продолжим наши соревнования!

4.Эстафета «Бег под дождем»

Ребёнок бежит, а мама бежит за ним, укрывая ребенка зонтом от дождя. (Каждой команде выдается зонт).

5.Конкурс «Полоса препятствия». Ребенок и родитель проходят по шнуру, затем ребенок проползает в тоннеле, обегают ориентир и возвращаются без задания.

Клоун. Ух, как здорово играли!

Ведущий: ДА! Поиграли мы на славу,

 Все сегодня молодцы!

 Мамам, скажем всем спасибо. Дети рады от души!

Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущий. Конечно, победила дружба.

Вот и подошел к концу наш досуг! Уважаемые родители и дети, здоровье – это самый драгоценный дар. И чтобы укрепить его нужно  закалять свой организм и придерживаться здорового образа жизни.  Крепкого вам здоровья и счастья!

Клоун: чтобы быть здоровым, нужно еще правильно питаться, есть полезные продукты: овощи и фрукты и пить сок. И мы всех участников угощаем соком. Будьте здоровы!!! ! До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего спортивного семейного досуга во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Данный материал может быть использован для проведения итогового мероприятия в работе с родителями по теме "Осень"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНОГО СЕМЕЙНОГО ДОСУГА "ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКОВ"

Театрализованный спортивный досуг по сказке "Колобок", где родители выступают вместе с детьми...

Сценарий спортивного семейного досуга. "Озорной ветерок". (для детей младшей группы)

Веселый, детский, весенний, семейный досуг. Способствует эмоциональному сближению родителей и детей...

Спортивный досуг в группе раннего возраста, посвященный «Дню пап – 23 февраля».

Спортивный досуг в группе раннего возраста, посвященный «Дню пап – 23 февраля».Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне пап. Воспитание патриотиче...

Спортивный досуг в группе раннего "В гости к Луне"

   Спортивный досуг в группе раннего возраста « В гости к Луне»Цель:  способствовать  формированию у детей первичных представлений о космосе, приобщение детей к ...