НОД по физической культуре "Мышки - труженницы"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Томилова Анастасия Владимировна

Занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myshki.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по физической культуре в средней группе "Мышки-труженицы"

Материалы: Мячи по количеству детей, аудиокассета с записью колыбельной песни.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, дети. Сегодня на нашем занятии мы с вами будем выполнять очень интересные упражнения. Мы будем… А вот кем мы сегодня будем, вы узнаете, отгадав мою загадку. Слушайте.

Под полом таится,

Кошки боится. (Мышка)

Правильно, это мышки. Вот и мы будем сегодня мышками. Посмотрите на наш коврик. Правда, он похож на теплую подстилку в уютной мышиной норке? Выходите на коврик и становитесь так, чтоб ручками друг друга не задевать. Молодцы. Начинаем наши упражнения.

1. Спят наши мышки в норке, но и во сне прислушиваются – не идет ли сердитый кот. Исходное положение – встать на четвереньки в низкую позицию. Положили головки на передние лапки. 1 – опустить голову и коснуться щекой ладоней рук. Мышки чутко спят, поднимают головки. 2 – вернуться в исходное положение. Они голову поднимают и вправо-влево поворачивают – прислушиваются. 3 – медленные повороты головой вправо-влево. А потом опять засыпают.

2. Но вот наконец мышки выспались. Они проснулись – встали, потянулись. Встать на ноги, потянуться – руки развести в стороны – вверх.

3. А теперь пора мышкам почистить свою шерстку. Мышки это делают, купаясь в пыли. Исходное положение – встать на четвереньки в высокую позицию. 1 – переворачивание со спины на живот влево. 2 – переворачивание на живот вправо. 3 – вернуться в исходное положение.

4. Почистили свою шерстку мышки и давай хвалиться друг перед другом – какими чистенькими они стали. Показывают свои лапки. Исходное положение – стоя на четвереньках в высокой позиции. 1 – поднять правую ногу и повернуть в ту же сторону голову, 2 – вернуться в исходное положение, 3 – поднять левую ногу и повернуть в ту же сторону голову, 4 – вернуться в исходное положение.

5. Но что это за шум? Ну-ка посмотрим, не грозит ли мышкам опасность. Исходное положение – стоя на четвереньках. Повернуться, перебирая руками, сначала в одну сторону, затем – в другую.

6. Нет никакой опасности, можно и поиграть. Исходное положение – стоя на четвереньках в высокой позиции. Дети выгибают спины, а один из них по-пластунски проползает в образовавшиеся «ворота» и встает последним.

7. Поиграли, а теперь и за дело пора приниматься, запасы на зиму делать. Пошли на огород горох собирать. Исходное положение – стоя на четвереньках в высокой позиции. Ползти вперед, толкая перед собой головой мяч.

8. Устали мышки, прилегли отдохнуть. Дети, лежа на коврике, слушают запись колыбельной песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...

Понятие «Физическое упражнение». Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников. Влияние физических упражнений на укрепление детского организма.

Понятие «Физическое упражнение».Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников.Влияние физических упражнений на укрепление детского организма....

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

конспект занятия « Пчёла Майя-труженница »."

Задачи:Коррекционно-образовательные: - Закреплять понятие о месте  звука в слове: звук в начале слова.- Выделять гласные звуки из звукосочетаний, а так же делать звуковой анализ звукосочетаний.- ...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...