Физическое развитие
презентация по физкультуре
Необходимые условия для физического развития дошкольников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения)
отсутствие болезней; нормальное функционирование организма; гармонизация организма и окружающей среды; способность человека к полноценному выполнению основных социальных функций; полное физическое, психическое и социальное благополучие; адаптация человека к усложняющейся и меняющейся окружающей среде. Признаки здоровья
Физическое здоровье ЗДОРОВЬЕ Психическое здоровье Социальное здоровье
коммуникативные способности; способности к самоуправлению и саморегуляции ; социально-бытовые умения и навыки; необходимый уровень мотивации к познавательной деятельности. Показатели социального здоровья ребенка
Здоровьесберегающая деятельность Здоровьеформирующая деятельность Создание безопасного образовательного пространства; Создание санитарно-гигиенических условий; Организация питания; Создание офтальмологических условий; Создание эстетической предметно-пространственной среды; Обеспечение психологической безопасности и эмоционального благополучия детей. Физкультурно-оздоровительная работа; Закаливание; Внедрение оздоровительных технологий в образовательный процесс; Познавательные занятия валеологического и экологического направления; Правильная организация режимных моментов; Лечебно-профилактическая работа. Система здоровьесбережения в ДОУ и дома
- это комплекс мероприятий, создающий максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса Здоровьесберегающие технологии
обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Цель здоровьесберегающих технологий в домашних условиях
медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду; технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; технологии валеологического просвещения. Виды здоровьесберегающих технологий
Научности Доступности Последовательности Наглядности Активности Принцип связи теории с практикой Принцип не нанесения вреда Принцип триединого представления о здоровье Принцип цикличности Принцип оздоровительной направленности Принцип комплексного междисциплинарного подхода Общедидактические Специфические Принципы здоровьесбережения
– это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в ДОУ и семье . Здоровьесберегающая среда
морально-психологический климат; экологию и гигиену; современный дизайн; рациональный режим, щадящий для детей с ограниченными возможностями здоровья; медико-социальное обеспечение образовательного процесса; современные образовательные программы, методики и технологии, отвечающие принципам здоровьесохраняющего образования; комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающее возможности физического развития и укрепления здоровья детей. Характеристики здоровьесберегающей среды
Комплексное использование в работе с детьми современных здоровьесберегающих и здоровьекоррегирующих технологий; Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ и дома; Качество лечебно-профилактической работы; Высокий уровень компетенции педагогов в вопросах здоровьесбережения . Основные составляющие здоровьесберегающей деятельности
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников
Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...

Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"
Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...

Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития:«Развитие детей старшего дошкольного возраста по физическому развитию через приобщение детей к здоровому образу жизни».
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития.Презентация....
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...

Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».
Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....

конспект занятия по физкультуре в средней группеКонспект занятия по «Физической культуре» в средней группе занятие 7 Доминирующая ОО: «Физическое развитие» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие
Конспект занятия по «Физической культуре» в средней группе занятие 7Доминирующая ОО: «Физическое развитие»Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие»,...
