Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Лариса Монголовна Хобракова

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»
«В гости к Зайке».

Задачи:

- упражнять детей с ползание на четвереньках;

- учить детей ходьбе в прямом направление через предметы;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание играть в подвижные игры;

Материал: игровой персонаж «Зайка», морковка, домик, дорожка из линолеума, пенечки.

Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

Ход занятия.

На полу лежит морковка.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а что это морковка, а кто же ее забыл правильно Зайчик, так надо зайке морковку отнести, пойдемте и найдем зайчика.

1 часть.

Воспитатель: А чтоб найти зайчика, мы с вами поедем на поезде занимайте свои вагончики и поехали (ту-ту).

Загудел паравоз и вагончики повез

Чох-чох, чу-чу я далеко укачу

Поезд – ходьба топочущим шагом друг за другом.

Вот мы и приехали. Ребята посмотрите, в лесу какая красивая полянка. А на полянке птички сидят, а давайте мы с вами превратимся в птичек.

(влево - вправо повернись и в птичек превратись).

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

ОРУ - комплекс «птички»

-Птички летают - бег врассыпную

-птички машут крыльями (поднять руки в стороны и опустить в низ)

- птички пить хотят (наклоны вперед с отведением рук назад)

-птички клюют зернышки (присесть и постучать о пол)

- птички прыгают (прыжки на двух ногах)

-птички ходят стайкой

А теперь обратно в деток превратимся, (влево, вправо повернись и в ребяток превратись).

Воспитатель: Ребятки, а чтоб добраться до домика зайчика нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.

Основные виды движений

1. Ползание на четвереньках по скамейке.

Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца дорожки. Задание малыши выполняют друг за другом (2-3 раза).

2. Ходьба по дорожке с препятствием (кочки). Упражнение повторяется 2 – 3 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка. Зайка очень рад встрече с нами! А за то что мы нашли его морковку он говорит спасибо и хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так хорошо играли и немножечко устали. А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

Дети прощаются с зайкой, уходят.

3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

«Как мышки»

Упражнение на дыхание «Ох устали» (руки поднять вверх и опустить, на выдохе сказать «ох»)

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»
«В гости к Зайке».

Задачи:

- упражнять детей с ползание на четвереньках;

- учить детей ходьбе в прямом направление через предметы;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание играть в подвижные игры;

Материал: игровой персонаж «Зайка», морковка, домик, дорожка из линолеума, пенечки.

Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

Ход занятия.

На полу лежит морковка.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а что это морковка, а кто же ее забыл правильно Зайчик, так надо зайке морковку отнести, пойдемте и найдем зайчика.

1 часть.

Воспитатель: А чтоб найти зайчика, мы с вами поедем на поезде занимайте свои вагончики и поехали (ту-ту).

Загудел паравоз и вагончики повез

Чох-чох, чу-чу я далеко укачу

Поезд – ходьба топочущим шагом друг за другом.

Вот мы и приехали. Ребята посмотрите, в лесу какая красивая полянка. А на полянке птички сидят, а давайте мы с вами превратимся в птичек.

(влево - вправо повернись и в птичек превратись).

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

ОРУ - комплекс «птички»

-Птички летают - бег врассыпную

-птички машут крыльями (поднять руки в стороны и опустить в низ)

- птички пить хотят (наклоны вперед с отведением рук назад)

-птички клюют зернышки (присесть и постучать о пол)

- птички прыгают (прыжки на двух ногах)

-птички ходят стайкой

А теперь обратно в деток превратимся, (влево, вправо повернись и в ребяток превратись).

Воспитатель: Ребятки, а чтоб добраться до домика зайчика нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.

Основные виды движений

1. Ползание на четвереньках по скамейке.

Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца дорожки. Задание малыши выполняют друг за другом (2-3 раза).

2. Ходьба по дорожке с препятствием (кочки). Упражнение повторяется 2 – 3 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка. Зайка очень рад встрече с нами! А за то что мы нашли его морковку он говорит спасибо и хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так хорошо играли и немножечко устали. А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

Дети прощаются с зайкой, уходят.

3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

«Как мышки»

Упражнение на дыхание «Ох устали» (руки поднять вверх и опустить, на выдохе сказать «ох»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Зайки»

Программное содержание:• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;• развивать мелкую моторику рук;• закрепить умение различать и называть размер предмета;• формировать умение ...

Конспект занятия по ЗОЖ для первой младшей группы "В гостях у зайки"

Конспект занятия  по ЗОЖ  для первой младшей группы "В гостях у зайки"...

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»...

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого  занятия по физкультуре  в первой младшей группе№3«В гости к солнышку»...