Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

    Лариса Монголовна Хобракова

    Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»
    «В гости к Зайке».

    Задачи:

    - упражнять детей с ползание на четвереньках;

    - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы;

    - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание играть в подвижные игры;

    Материал: игровой персонаж «Зайка», морковка, домик, дорожка из линолеума, пенечки.

    Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

    Ход занятия.

    На полу лежит морковка.

    Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а что это морковка, а кто же ее забыл правильно Зайчик, так надо зайке морковку отнести, пойдемте и найдем зайчика.

    1 часть.

    Воспитатель: А чтоб найти зайчика, мы с вами поедем на поезде занимайте свои вагончики и поехали (ту-ту).

    Загудел паравоз и вагончики повез

    Чох-чох, чу-чу я далеко укачу

    Поезд – ходьба топочущим шагом друг за другом.

    Вот мы и приехали. Ребята посмотрите, в лесу какая красивая полянка. А на полянке птички сидят, а давайте мы с вами превратимся в птичек.

    (влево - вправо повернись и в птичек превратись).

    2 часть. Общеразвивающие упражнения.

    ОРУ - комплекс «птички»

    -Птички летают - бег врассыпную

    -птички машут крыльями (поднять руки в стороны и опустить в низ)

    - птички пить хотят (наклоны вперед с отведением рук назад)

    -птички клюют зернышки (присесть и постучать о пол)

    - птички прыгают (прыжки на двух ногах)

    -птички ходят стайкой

    А теперь обратно в деток превратимся, (влево, вправо повернись и в ребяток превратись).

    Воспитатель: Ребятки, а чтоб добраться до домика зайчика нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.

    Основные виды движений

    1. Ползание на четвереньках по скамейке.

    Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца дорожки. Задание малыши выполняют друг за другом (2-3 раза).

    2. Ходьба по дорожке с препятствием (кочки). Упражнение повторяется 2 – 3 раза.

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка. Зайка очень рад встрече с нами! А за то что мы нашли его морковку он говорит спасибо и хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

    Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

    Воспитатель произносит текст потешки:

    Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

    Вот так, вот так он ушами шевелит.

    (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

    Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

    (Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

    Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

    (Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

    Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так хорошо играли и немножечко устали. А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

    Дети прощаются с зайкой, уходят.

    3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

    «Как мышки»

    Упражнение на дыхание «Ох устали» (руки поднять вверх и опустить, на выдохе сказать «ох»)

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»
    «В гости к Зайке».

    Задачи:

    - упражнять детей с ползание на четвереньках;

    - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы;

    - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание играть в подвижные игры;

    Материал: игровой персонаж «Зайка», морковка, домик, дорожка из линолеума, пенечки.

    Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

    Ход занятия.

    На полу лежит морковка.

    Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а что это морковка, а кто же ее забыл правильно Зайчик, так надо зайке морковку отнести, пойдемте и найдем зайчика.

    1 часть.

    Воспитатель: А чтоб найти зайчика, мы с вами поедем на поезде занимайте свои вагончики и поехали (ту-ту).

    Загудел паравоз и вагончики повез

    Чох-чох, чу-чу я далеко укачу

    Поезд – ходьба топочущим шагом друг за другом.

    Вот мы и приехали. Ребята посмотрите, в лесу какая красивая полянка. А на полянке птички сидят, а давайте мы с вами превратимся в птичек.

    (влево - вправо повернись и в птичек превратись).

    2 часть. Общеразвивающие упражнения.

    ОРУ - комплекс «птички»

    -Птички летают - бег врассыпную

    -птички машут крыльями (поднять руки в стороны и опустить в низ)

    - птички пить хотят (наклоны вперед с отведением рук назад)

    -птички клюют зернышки (присесть и постучать о пол)

    - птички прыгают (прыжки на двух ногах)

    -птички ходят стайкой

    А теперь обратно в деток превратимся, (влево, вправо повернись и в ребяток превратись).

    Воспитатель: Ребятки, а чтоб добраться до домика зайчика нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.

    Основные виды движений

    1. Ползание на четвереньках по скамейке.

    Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца дорожки. Задание малыши выполняют друг за другом (2-3 раза).

    2. Ходьба по дорожке с препятствием (кочки). Упражнение повторяется 2 – 3 раза.

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка. Зайка очень рад встрече с нами! А за то что мы нашли его морковку он говорит спасибо и хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

    Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

    Воспитатель произносит текст потешки:

    Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

    Вот так, вот так он ушами шевелит.

    (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

    Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

    (Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

    Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

    (Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

    Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так хорошо играли и немножечко устали. А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

    Дети прощаются с зайкой, уходят.

    3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

    «Как мышки»

    Упражнение на дыхание «Ох устали» (руки поднять вверх и опустить, на выдохе сказать «ох»)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Зайки»

    Программное содержание:• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;• развивать мелкую моторику рук;• закрепить умение различать и называть размер предмета;• формировать умение ...

    Конспект занятия по ЗОЖ для первой младшей группы "В гостях у зайки"

    Конспект занятия  по ЗОЖ  для первой младшей группы "В гостях у зайки"...

    Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»

    Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»...

    Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к солнышку»

    Конспект открытого  занятия по физкультуре  в первой младшей группе№3«В гости к солнышку»...