Сценарий детско-родительского клуба «Играем вместе»
материал по физкультуре

Жирнова Ольга Владимировна

Цель: укрепление взаимоотношений между ребенком и родителями посредством подвижных игр.

Задачи:

- активизировать двигательную деятельность детей, внимание;

- формировать быстроту действий по сигналу, развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать положительные качества: смелость, честность, самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_detsko-rod.kluba_.docx23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детско-родительского клуба «Играем вместе»

Подготовили: инструкторы по ФИЗО ЖирноваО.В, Белова Н.А, 2019г.

Цель: укрепление взаимоотношений между ребенком и родителями посредством подвижных игр.

Задачи:

- активизировать двигательную деятельность детей, внимание;

- формировать быстроту действий по сигналу, развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать положительные качества: смелость, честность, самостоятельность.

Ход праздника.

Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.

Ведущий1:

Есть много разных праздников

Весёлых и торжественных,

Профессиональных праздников

И праздников божественных

Есть женский день весною,

А этот пал на осень.

Просить тепла у солнца?

Да нет! Мы не попросим.

Ведь наше солнце – мама,

И с нами мама рядом.

Ведущий 2: Пригласили в гости к нам

Мы сегодня наших мам.

Мамы есть у нас со стажем.

Опыт мамы очень важен.

Ласку, мудрость и заботу

Могут мамы показать

И сегодня этот опыт

Своим детям передать.

Дорогие мамы, этот праздник посвящен Вам! С праздником Вас Мамы!

(Песня для мам.)

Ведущий1. Итак, праздник мы наш начинаем и ждут наших мам и деток веселые игры и развлечения.

Ведущий2. Внимание, внимание, перед началом игр, немного разомнемся.

(ОРУ в парах).

  1. И.п.: стойка лицом друг к другу, рр ладонь в ладонь.

 1-2-поочередно сгибаем и разгибаем рр.

  1. И.п.: стойка лицом друг к другу, рр на плечи.

1-наклоны вправо,

2-и.п.,

3- наклон влево,

4-и.п.

  1. И.п.: сед на пятках, рр ладонь в ладонь.

1-стойка на коленях,

2- сед один вправо, второй влево,

3-стойка на коленях,

4-сед один вправо, второй влево.

  1. И.п.: сед ноги врозь, упираемся в ноги друг другу, рр ладонь в ладонь.

1-2- поочередно один наклоняется вперед, другой назад.

  1. И.п.: лежа на спине, упор ноги в ноги.

1-2-поочередное сгибание и разгибание ног.

  1. И.п.: стойка ноги врозь, рр ладонь в ладонь.

1-2 –выпады один вправо, второй влево.

 Ведущий: А сейчас приступаем к играм, конкурсам и развлечениям.

Клумба

На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

 «К маме по тропинке». Мамы и дети в противоположных концах зала, разделены на 2 команды. У мамы и ребенка по 2 следочка -кочки. По сигналу они двигаются, друг другу на встречу прыгая с кочки на кочку. Встретившись, обнимаются и бегут назад, каждый в свою команду. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Игра «Собери как можно больше шаров».

 На ковре разбросаны шары, около обручей стоят по два играющих (мама и ребенок) с клюшками в руках (можно с гимнастическими палками). После слов: «Раз, два, три, все шары ты собери», - нужно собрать как можно больше шаров в свой обруч.

Мини-викторина № 3 «Самые умные»

Мама и ребенок объединяются в команды. Можно каждой команде придумать названия, это еще больше объединит членов семьи. Ведущий или классный руководитель зачитывает вопросы, а команды отвечают по принципу «кто быстрей».

  1. В 1998 году Указом Президента был учрежден праздник? День матери.
  2. Мама, папа, дядя, тетя, бабушка, дедушка, брат и сестра – это? Семья.
  3. В названии какого растения имеется слово «мать»? Мать-и-мачеха.
  4. Что мама мыла в известном детском стихотворении? Раму.
  5. Приведите примеры песен о маме. «Мама – первое слово», «Пусть всегда будет мама», «Песенка мамонтёнка».
  6. На итальянском языке это означает «мама моя дорогая». Mammamia.
  7. Этой сказочной маме можно дать звание «Мать-героиня». Подсказка: это звание дается многодетной матери. Мама семерых козлят.
  8. На всех языках слово «мама» означает мама, но на одном – значение этого слова – «отец». Грузинский.
  9. В этой стране находится Музей материнства. Греция.
  10. В Древней Греции эта богиня считалась покровительницей материнства и семьи в целом. Гера.
  11. Кого А. С. Пушкин с особой теплотой и любовью называл «матушкой»? Свою няню Арину Родионовну.
  12. У какой птицы, которая бросила свои яйца, отсутствует материнский инстинкт? Кукушка.
  13. Ана, эсей, майка, эжи, митэра, дэда, има, мадрэ, апа, мамитэ – это? Слово «мама» на разных языках мира.

"Нарисуй меня, мамочка!"

В этой игре мамам-участницам придется за 1 минуту нарисовать маркером на листе А4 изображение своего ребенка. Можно дорисовывать любые декорации или отличительные черты, лишь бы ребенок узнал себя. Победительницами будут все те мамы, чьи чада определят свой портрет без подсказок.

«Делай, как я!»

Участники встают по кругу. Первый участник показывает какое-то движение, например, похлопывает себя по животу…, следующий участник повторяет это движение и добавляет свое. И так все по очереди все участники повторяют и добавляют движение в точном порядке. Тот, кто забудет движение или перепутает порядок, выбывает.

«Земля, море, воздух»

Для этой игры проводится линия на полу.

Выбирается командир. Команда встает так, чтоб линия проходила у них между ног. Командир встает перед линией и выкрикивает следующие инструкции:

Когда командир кричит: «Земля!» или «Море!», все должны прыгнуть на ту или другую сторону от линии.

Если командир кричит: «Воздух», все должны прыгнуть просто вверх на месте. Каждый кто заденет линию или ошибется, выполняя команду, выбывает. Последний, кто останется в игре – победитель.

«Колдун»

Ложем обруч на пол. Колдун встает во внутрь круга. Участники начинают ходить вокруг него за линией, внезапно колдун подпрыгивает и кричит «Абракадабра». И выбегает из круга и пытается догнать (задеть) остальных участников. Кого догнали – тот должен замереть на месте, ноги и руки в стороны. Пока колдун догоняет остальных участников, заколдованных могут расколдовать дети, которые не заколдованные, расколдовать проползя у них межу ног.

«Чехарда»

Игроки делятся на две команды. Игроки каждой команды становятся на четвереньки друг за другом. Последние по сигналу начинают перелезать через всех товарищей и становятся вперед. Потом предпоследние делают то же самое. Так до тех пор, пока вся команда не достигнет финиша.

«Круги»

На пол кладутся несколько кругов: в каждом надпись: лес, пустыня, болото, река, море.

Игроки стоят вокруг. Ведущий произносит названия зверей, птиц, рыб, насекомых…

Игроки должны быстро встать в соответствующий круг. Кто не успел, или встал не в тот круг, из игры выбывает.

«Камешки»

Два игрока берутся за концы веревки длиной 2-3 метра и расходятся, натягивая ее.

В 1 м от каждого игрока кладется камешек. По сигналу каждый тянет веревку и старается дотянуться до своего камешка.

Камешек проигравшего достается победителю. Владелец большего количества камешков получает приз.

«Голова, хвост»

Участники становятся друг за другом, кладут руки на плечи. Первый – голова, последний- хвост.

Голова:

- Вот бы кости поразмять.

Может хвост мне свой поймать?

Хвост: Мне угрозы не беда, не поймаешь никогда!

Голова охотится за хвостом. Потом голова переходит в хвост, а следующий игрок становится головой.

Ведущий: На этом наш праздник подходит к концу, все участники были большие молодцы, показали быстроту, смекалку, получили массу положительных эмоций.

(И в подарок для мам, дети подготовили танец - флэшмоб).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детско-родительского коммуникативного досуга для детей старшего дошкольного возраста: « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем».

Детско-родительский коммуникативный досуг разработан в цикле мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников. В досуге использованы коммуникативные игры объедине...

Сценарий детско-родительского клуба входного дня "Мама, папа, Я - творческая семья"

Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке....

Сценарий детско-родительского клуба на «День Матери».

-Вовлечение  родителей в совместную культурно - досуговую деятельность.  Обеспечение атмосферы доброжелательности, комфортности в общении.  Родитель – ребенок, родитель – пе...

Детско - родительский читательский клуб "Вместе с книгой мы растём"

Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его. Но ведь ребенок не у...

Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе»

Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе»...

Сценарий детско-родительского досуга для детей старшего дошкольного возраста: «Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»

Сценарий    детско-родительского досуга для детей старшего дошкольноговозраста: «Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»...

Проект "Создание детско-родительского семейного клуба по робототехнике «Вместе весело играть».

Проект будет полезен педагогам, которые внедряют парциальную программу "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"...