Сценарий развлечения –ориентирования для старших групп «Поиск клада»
материал по физкультуре (старшая группа)

Жирнова Ольга Владимировна

    Задачи:

  1. Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить находить места с заданием и выполнять их.
  2. Развивать интерес к ориентированию. Расширять знания о спортивных видах спорта.
  3. Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки. Совершенствовать умение выполнять различные виды ходьбы и бега.

    Подготовительная часть:

Подготовить карту для поиска клада. Объекты по которым будет следование команды. На карте отметить данные объекты цветными картинками. Подготовить задания на каждый объект. Сундук с кладом(конфетами).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_poiska_klada.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения –ориентирования

  для старших групп «Поиск клада»

Разработали: Инструкторы по ФИЗО Жирнова О.В.

Белова Н.А. 2018г.

    Задачи:

  1. Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить находить места с заданием и выполнять их.
  2. Развивать интерес к ориентированию. Расширять знания о спортивных видах спорта.
  3. Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки. Совершенствовать умение выполнять различные виды ходьбы и бега.

    Подготовительная часть:

Подготовить карту для поиска клада. Объекты по которым будет следование команды. На карте отметить данные объекты цветными картинками. Подготовить задания на каждый объект. Сундук с кладом(конфетами).

Ход развлечения:

    Ребята собираются на территории детского сада. Ведущий выносит конверт с письмом и зачитывает его.

    Думаю, что вряд ли кто-нибудь найдет мое письмо, но если найдут, пусть знают, что тут записаны скорее всего последние слова капитана Моргана.

Сейчас 12 августа 1675, вчера я попал на этот необитаемый остров после крушения моего Фрегата. Скорее всего у меня осталось мало времени т.к. провизии у меня всего на несколько дней и у меня всего 1 мушкет и бочка сырого пороха.

Если уж судьба и занесла меня на эту богом забытую землю, я хочу воспользоваться своим шансом на спасение и рассказать тебе, что любому за свое спасение готов отдать свои сокровища.

    Теперь, до того как вы будете читать дальше, скажу, возможно когда ты приплывешь сюда, будет уже поздно и ты найдешь мои сгнившие кости в проклятой богами пещере, но все же до этого удача улыбалась мне.

    В наших кругах этот остров называется «Остров Умка», на этом острове я оставляю несколько знаков, с помощью карты ты сможешь найти мой клад с сокровищами.

Что бы получить карту нужно:

1. Показать силовые способности- присесть 10 р.

Но для того что бы узнать где находиться клад нужно выполнить все задания на «Острове Умка».

    После этого, из конверта достают первое задание – загадку про капельку, после чего, отгадав, дети начинаю движение по маршруту к площадке «капелька».

  1. Площадка «Капелька» (В домике, находится коробка с заданием (по картинкам необходимо сказать, к какому виду спорта принадлежит данная спортивная атрибутика и записка с загадкой для дальнейшего следования. (Ответ «Мальвина»).

Группа бежит к площадке «Мальвина» проходя по пути полосу препятствия.

  1. Площадка «Мальвина». (В детском автобусе спрятана записка с картинкой «Белоснежка и семь гномов», по ней дети отгадывают, что дальше нужно идти на площадку «Гномики». И дополнительно на данной станции дети выполняют задание «Назвать 10 видов спорта, где используется мяч».
  2. Площадка «Гномики». В качели спрятана коробка записка - картинкой «Кораблик» и кубики с буквами. Дети, увидев картинку должны собрать из кубиков слово кораблик. И отгадать, что следующее задание на площадке с корабликом.
  3. Площадка с корабликом. Находят в кораблике коробку, а в ней пазлы. Их нужно собрать и угадать, куда бежать дальше. На пазлах – паровозик. Поэтому все бегут на площадку с паровозиком.
  4. Площадка с паровозиком. В паровозике находят записку с загадкой про «Умку».

Задача ребят найти картинку «Умка» на дверях веранды. Когда находят, открывают дверь, а там сундук с кладом (шоколадные монеты).

Детям раздается содержимое сундука. Поиск клада на этом закончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по валеологии в старшей группе "Поиски клада"

Применение полученных знаний детьми на практике...

Конспект развлечения для детей старшей группы «Ищем клад с капитаном Врунгелем».

Конспект развлечения для детей старшей группы «Ищем клад с капитаном Врунгелем»....

Конспект НОД в старшей группе «Поиски клада».

Конспект НОД в старшей группе «Поиски клада». Чеснокова Л.Н. воспитатель. Методы и приёмы: наглядные: показ способов действий, имитационные движения; -словесные: объяснение, поясн...

Методическая разработка .Сценарий развлечения для детей старшей группы «В поисках Осени»

Программное содержание:Способствовать созданию у детей праздничного настроения.Расширять представления детей о признаках осени, о разнообразии осенних листьев.Продолжать формировать представления о пр...

Сценарий развлечения с детьми старшей группы по теме: «В поисках огонька» (квест -игра)

Квест-игра поможет детям освоить правила дорожного движения...

Сценарий проведения дня здоровья в подготовительной и старшей группах. «Поиски клада»

День здоровья для дошкольников старшей и подготовительной к школе группе. Цель: формировать привычку к ЗОЖ, научить заботиться о своем здоровье. Развивать умение применять полученные знания на практик...

Конспект зимнего развлечения для детей подготовительной группы "Поиск клада"

конспект зимнего спортивного развлечения для детей подготовительной группы...