Спортивное развлечение "Приключение на море"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

"Приключение на море"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл спортивное развлечение18.29 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Спортивный досуг «Приключение на море».

Дети входят в зал под музыку и садятся. Слышен звук свистка-выбегает капитан.(инструктор по ФК). КАПИТАН-Здравствуйте ребята. Вы когда нибудь совершали морское путешествие? (Нет). А хотели бы прямо сейчас отправиться в морское плавание, на встречу приключениям? (Да).

Я капитан, а вы юнги. И мы отправляемся на берег моря сделать разминку.

Дети выполняют комплекс упражнений под музыку.

-«идем на берег моря»-ходьба по одному.

-«песок нагрелся, жжот пятки»-ходьба на носках.

-«острые камушки»-ходьбы на пятках руки за спиной.

-«собираем камушки»- ходьба в рассыпную; присесть касаясь руками пола; ходьба в рассыпную; наклон вперед, касаясь руками пола; встать.

Выполняются беговые упражнения чайки.

-«чайки летят к морю»-бег на носках руки в сторону;

-«чайки кружат над волнами»- бег с поворотом вправо-влево;

-«чайки ловят рыбу»-бег на носках, по сигналу «Рыба!» быстро принять положение «упор присев», продолжать бег;

-«чайки летят к берегу»-бег на носках руки в стороны;

-«чайки ходят по песку»-ходьба на носках руки в стороны, имитируя движение крыльев птиц.(упражнение на дыхание).

КАПИТАН. Наш корабль отправляется в плавание на поиск сокровищ. Вы готовы к приключениям на море? (Да! Готовы!). Нужно подготовить судно к походу, выяснить все ли в порядке, а для этого мы должны выполнить гимнастику. Шагом марш на судно! (Дети выполняют гимнастические упражнения  под музыку «Яблочко»).

КАПИТАН. Вот мы и в море. Давайте поищем сокровища. Для этого закинем сеть.

Звучит музыка. Дети вместе с капитаном забрасывают сеть за ширму, оформленную как морское дно. Вытягивают сетку вместе с бутылкой.

КАПИТАН. Юнги нам послание(письмо) от морского царя. «Чтобы найти сокровища вам предстоит пройти испытания». Во время шторма волны выбросили на берег моллюск. Нужно помочь им вернуться в море. Спасите моллюск».

Эстафета «спасение моллюск».

Дети делятся на две команды, рядом с каждой командой лежат по три модуля. Представители каждых команд берут по одному модулю, бегут до ориентира, строят из модулей ворота. Остальные члены команды друг за другом бегут к воротам, проползают под ними на четвереньках, берут по одному моллюску(ракушка), пробегают змейкой между кочками-буйками и бросают моллюск в море. (за ширму). Двумя руками снизу.

КАПИТАН. Молодцы! Вы выдержали испытание, теперь давайте закинем сеть еще раз. Звучит музыка, дети забрасывают сеть за ширму и вытягиваю ее вместе с золотой рыбкой. И у нее для вас задание – игра высокой подвижности «Пожиратель рыб». Водящий – «пожиратель рыб» кричит: «корабль!» - все дети бегут к той стене на которую он указывает; кричит: «берег!» - они быстро меняют направление и бегут к противоположной стене. По сигналу «Пожиратель рыб!» дети быстро падают на пол на живот и соединяются при помощи рук, ног или тел с одним или более товарищами. Пожиратель рыб передвигается по залу, расставив руки, не касаясь игроков. Дети всем «вне опасности», если они находятся в физическом контакте с кем-либо из своих друзей. Как только Пожиратель рыб убедится, что все соединены со всеми, он подает сигнал: «Спасены!». В этот момент все дети вскакивают на ноги, берутся за руки и кричат: «Ура!», поднимая соединенные руки вверх. Игра проводится в течении пяти минут.

КАПИТАН. Пора немного отдохнуть, давайте ляжем в круги представим, что мы с вами на берегу моря. День солнечный, песок теплый, мягкий. Вокруг тихо, слышен только плеск воды и крики чаек. Вам приятно ощущать свежесть морской воды. Ваше тело наполняется легкостью. Вы дышите легко и свободно. Ваше настроение становится жизнерадостным, хочется встать и бежать. А теперь все потянемся и на счет «три» открываем глаза. Вы полны сил и энергии (звучит спокойная музыка).

Давайте забросим сеть в море третий раз. Дети забрасывают сетку за ширму и вытягиваю ее вместе с сундучком, в которой лежат шоколадные медали в золотистой фольге.

КАПИТАН. Ура – а! Старинные золотые монеты! Но самое главное не то, что мы нашли сокровища, а то, что мы на море встретились с приключениями и стали настоящими друзьями. Приготовиться к отплытию домой! (построение в колонну по одному). В добрый путь!

Звучит музыка. Дети вместе с педагогом выходят из зала и направляются в группу.

Инструктор по физической культуре

Тезякова Галина Юрьевна.                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-оздоровительный досуг во второй младшей группе с использованием снежных построек на участке "Гости ледяного моря"

Ходьба по узкой дорожке. Гимнастика "Пингвин". Метание "Мячик  в сумке пингвина". Прыжки и подлезание "Весёлый дракон". Игра на развитие внимания и воображения "Кто спря...

Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей и подготовительной группы Пираты Карибского моря

Спортивно-музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста подойдет для встречи Первого Дня Лета или любого другого летнего праздника....

Конспект спортивного развлечения"По морям, по волнам"

Спортивное развлечение посвященное  Дню защитника Отечества, для детей старшей группы и их родителей....

Спортивное развлечение « По морям, по волнам» Для детей подготовительной к школе группы

Познавательное спортивное развлечение на морскую тематику с веселыми конкурсами и эстафетами....

2016.06.03. Сценарий спортивного мероприятия «Уходим в море».

Сценарий  Спортивного мероприятия  «Уходим в море».(для детей подготовительной группы)Цель: Совершенствование двигательных навыков воспитанников.Задачи:1.    ...

Музыкально - спортивный праздник "По морям, по волнам"

Музыкально - спортивный праздник "День военно - воздушных шариков" для детей старшей группы....

Спортивное развлечение «Пираты Карибского моря» ко Дню защиты детей для подготовительной группы.

Задачи:Оздоровительные задачи:1. Создание радостного, веселого настроения.2. Формирование ЗОЖ.Образовательные задачи:1.Умение ориентироваться в пространстве.2.Развитие психофизических качеств.3.Соверш...