Консультация "Физкульт-УРА дома"
консультация

Безденежных Ирина Сергеевна

Чтобы дома не скучать и разнообразить досуг предоставляю для вашего внимания игры дома всей семьей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkult-ura_doma.docx13.2 КБ

Предварительный просмотр:

Игры

дома «Физкульт-УРА»

Воздушные шары

Соревновательная игра

Цель. Провести воздушный шарик гимнастической палкой по змеевидной дорожке.

Инвентарь. Гимнастическая палка, воздушный шарик.

Содержание игры. Все игроки выстраиваются в колонну, у первого участника в руках гимнастическая палка, шарик лежит на полу. По сигналу игрок ведет шарик по дорожке, огибая отмеченные стойки. Если игрок дотронулся до шарика рукой, он получает штрафное очко.

Правила. Выигрывает тот, у которого наименьшее прохождение дистанции без штрафных очков или минимальное их количество.

Цель. Пронести воздушный шарик до дистанции, передавая его партнеру выдохом.

Инвентарь. Воздушные шарики.

Содержание игры. Участники делятся на две команды. Дети выстраиваются в колонну лицом друг к другу, взявшись за руки. По сигналу игроки приставными шагами движутся по дистанции, передовая друг другу шарик, выдыхая воздух, или одновременно дуют на шарик.

Правила. Эстафета передается шариком, следующая пара подхватывает шарик без помощи рук и продолжает игру. Выигрывает команда, быстрее всех прошедшая дистанцию, не уронив шарика и не разомкнув рук.

Несоревновательная игра

Цель. Поддерживать воздушный шарик в воздухе, спокойно делая выдох.

Инвентарь. Воздушные шарики.

Содержание игры. Дети свободно ходят по комнате, в руках держат шарик. По сигналу «Ветер!» каждый ребенок подносит шарик к губам и начинает на него дуть, чтобы шарик не упал на пол.

Правила. Если у одного игрока падает шарик улетая в сторону другого игрока, последний успевает подуть на него и помочь партнеру. Общее время удержания шарика 1 минута. Усложняя игру, можно предложить детям продолжить ее в положении сидя на полу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад для воспитателей Дома ребёнка «Куклотерапия как эффективный метод развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка»

Куклотерапия позволяет ребёнку с проблемами в развитии из пассивного слушателя постепенно превращаться в активного соучастника игры. Кукла учит, воспитывает, развивает, дарит положительные эмоции ребё...

Выпускники детского дома: проблемы, поиски решений, результат. (из опыта работы) Калинина Наталья Ильинична – воспитатель высшей квалификационной категории КГБОУ для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Алтайского детского дома им. В.

работа направлена на развитие взаимосвязи личности ребенка с социальной средой, развитию способности воспитанников к мобилизации жизненного опыта в нужный момент, формированию познавательной и социаль...

Игры по дороге домой и дома

Образование ребенка (воспитание, обучение и, как следствие, развитие) не ограничивается и не исчерпывается детским садом....

Консультация для родителей, воспитывающих детей дома "Организация двигательной активности детей дома"

Консультация для родителей, воспитывающих детей дома "Организация двигательной активности детей дома" посвящена вопросам физического воспитания детей не посещающих детские образовательные учреждения....