"В гости к Мишке" Сюжетно - физкультурное занятие во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Предеина Екатерина Владимировна

Задачи: формировать у детей умение действовать  совместно с воспитателем, продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, подлезать под воротца, закреплять умение ходить по гимнастической доске. Воспитывать интерес к занятию, желание заниматься физкультурой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.zanyatie.docx335.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26»

Сюжетно – физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке»

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1412212/a87f719c-3803-4ab3-960e-4dbdfa85f43a/s1200

Автор: Предеина Е.В. воспитатель

Еманжелинск

2019

Цель: создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем;
  • продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга, подлезать под воротца;
  •  закреплять умение ходить по гимнастической доске;
  • упражнять в равновесии при ходьбе по нестандартному оборудованию.

Развивающие: 

  • развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве;
  • координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к занятию, желание заниматься физкультурой.
  • вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий;
  • воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной поверхности.

Оборудование: гимнастическая доска, нестандартное оборудование (выпуклая дорожка и дорожка с пуговицами), воротца, игрушка мишка, домик.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня я вас приглашаю в гости к мишке.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Мы с детишками сегодня

К мишке в гости все спешим,

Не случайно в путь - дорогу

Все собрались малыши.

Дружно вслед за мной шагайте,

Носик к верху поднимайте.

(обычная ходьба)

Зашагали наши ножки

Дружно, дружно по дорожке

К Мишкиной избушке

Прямо на опушке.

(темп быстрый)

Вот шагают наши ножки

По массажным дорожкам.

Топ-топ, топ-топ

Ножки шагают, силы прибавляют

(ходьба по дорожке с пуговицами)

Не спешите, дети, тише,

Поднимайте ноги выше.

Здесь кругом пенечки,

Корешки и кочки.

Тот, кто ноги поднимал,

Не споткнулся, не упал.

Пробежаться детям нужно,

Побежали все мы дружно.

Любим бегать от души.

Не толкайтесь, малыши.

Дружненько бежит вперед

Вслед за мною мой народ.

(бег за воспитателем)

Пробежали, утомились,

Шагом в путь опять пустились.

Дружно, дружно вслед за мной шагайте,

Носик солнцу поднимайте.

(обычная ходьба)

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. А чем же пахнет в лесу? (дыхательная гимнастика)

Мы с вами ходили, вдыхали свежий воздух и не заметили, как пришли на полянку.

II. ОРУ (в кругу)

1. И. П. - ноги узкой дорожкой, руки внизу. «Хлопки над головой» (4 раза)

Будем солнышко хвалить

И лучи его ловить.

Выше ручки поднимайте,

Все мне хлопать помогайте.

Ну скорее, не зевайте,

Хлопнув, солнышко поймайте.

2. И. П. - ноги широкой дорожкой, руки на поясе. «Наклоны вперед» 4 раза)

Ну-ка, маленький народ,

Наклонились все вперед.

Встали ровно, распрямились,

Снова дружно наклонились,

 Распрямились, наклонились,

Все трудились - не ленились.

3. И. П. - лежа па спине, ноги вытянуты, руки на груди «Поиграем с солнышком» (3 раза)

А теперь на спину ляжем, Солнышку живот покажем.

Чтобы нам не устать,

Будем ножками болтать. Поболтали, поболтали,

Ну нисколько не устали.

5 Прыжки

Любим прыгать и скакать

Настроенье поднимать

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИИ.

Воспитатель: Подойдите все поближе ко мне, и мы с вами все дружно пойдем дальше.

1. Мы все дальше в лес идем

2. И совсем не устаем,

3. Чтобы мишку нам найти,

4. Надо мостик перейти.

 (ходьба по гимнастической доске)

 Дальше нам не пройти,

Нам придется проползти

 (подлезание под воротца)

Воспитатель: Вот мы и пришли к мишке. Да вот он и сам, притаился на пенечке у своего домика. А давайте вместе с мишкой поиграем, развеселим его.

Игра с движениями «Мишка косолапый»(2р.) 

Цель: действовать согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный опыт детей.

Воспитатель: Мишке очень понравилось с вами играть, ему стало очень весело. Я его посажу снова на пенечек, и он поиграет в эту игру со своими медвежатами.

III. Заключительная часть.

Свободная ходьба под музыку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: У меня есть волшебная шишка, сейчас вы закроете глазки, я дотронусь шишкой до вас, и мы снова окажемся в детском саду. (воспитатель дотрагивается до детей шишкой) Молодцы, ребята, хорошо мы с вами повеселились, поиграли. А чем же мы сегодня занимались (физкультурой? А для чего нам нужна физкультура(чтобы быть сильными, здоровыми).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «В гостях у Матрешки»

Конспектфизкультурного досуга во второй группе раннего возраста(с 2 до 3 лет) «В гостях у Матрешки»адаптационный период...

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста "Солнышко пригревает"

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста "Солнышко пригревает"....

Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста "В гости к медвежонку"

Физкультурный досуг  с использованием здоровье сберегающих технологий во второй группе раннего возраста «Бутончики» Тема: «В гости к медвежонку»...

Методическая разработка сюжетно - физкультурного занятия во второй группе раннего возраста "В гости к Мишке"

Данный материал могут использовать педагоги ДОУ в работе с детьми раннего возраста....