Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка с зайчиком в зимний лес».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Евсеева ВикторияАлександровна

Программное содержание:

1. Укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;

2. Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений.

3. Воспитывать интерес к занятию физической культурой; вызывать радость и удовольствие  от совместных игровых действий; воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskaya_kultura.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №34» города Бийска Алтайского края

Конспект

физкультурного занятия

во второй группе раннего возраста

«Прогулка с зайчиком в зимний лес».

                                                                                                                                                 

                                                                                                                            Выполнили:

Евсеева Виктория Александровна

МБОУ «СОШ №34» второй корпус,

 инструктор по физической культуре

Землянухина Елена Викторовна

МБОУ «СОШ №34» второй корпус,

старший воспитатель

Бийск, 2024 г.

Образовательная область: физическое развитие.

Психолого-педагогическая технология инклюзивного образования в ДОО: игровая технология.

Вид нарушения ОВЗ: нарушение опорно-двигательного аппарата.

Тема: «Прогулка с зайчиком в зимний лес».

Программное содержание:

1. Укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;

2. Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений.

3. Воспитывать интерес к занятию физической культурой; вызывать радость и удовольствие  от совместных игровых действий; воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

Время проведения: 10 минут.

Оборудование: снежинки - по 2 на каждого ребенка; мягкая игрушка – «Зайка»; ребристая доска; 2 скакалки; стульчики.

Ход занятия:

Части организованной образовательной деятельности

Содержание

Дозировка,

темп, дыхание

Организационно-методические указания

Вводная часть.

Основная часть.

Заключительная часть.

1.Организационный момент:

2.Дети идут друг за другом.

Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него.

3.Дети топают.

4.Прыжки с продвижением вперёд.

5.Корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия.

6.Бег друг за другом.

1.«Показали – спрятали снежинки».

2. «Прыгаем как зайки возле снежинок» .

3. «Подул ветерок на листочки».

Основные виды движений.

1. Коррекционно-развивающее упражнение

«Ходьба по ребристой доске».

2. Коррекционно-развивающее упражнение

«Ползание по дорожке».

30 секунд.

4 раза.

15-20 секунд.

2-3 раза.

2-3 раза.

- Ребята, к нам в гости сегодня пришёл Зайка! (воспитатель показывает игрушку зайца) Он приглашает вас на прогулку в зимний лес.  Пойдёмте с Зайчиком гулять?

По дорожке мы шагаем,

Громко топать начинаем.

Через маленький сугроб

Прыг-скок, прыг- скок!

По снежочку мы идем,

И совсем не устаём!

Ну а если не устали,

быстро- быстро побежали!

Вот мы оказались на лесной зимней полянке. Посмотрите, сколько здесь снежинок! Возьмите каждый по две снежинки, мы с ними поиграем! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть со снежинками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 снежинки).

- Покажите, где ваши снежинки! А теперь спрячем их! Где снежинки? Спрятались! А теперь, где снежинки? Вот они!

-А теперь давайте положим снежинки на пол и попрыгаем возле снежинок как зайчики!

Давайте подарим красивые снежинки Зайке! (дети кладут снежинки в корзину).

Вот как весело мы поиграли со снежинками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лесу.

-Вот и речка на пути, надо речку перейти!

Зайка убежал вперёд и за мостиком ждёт нас.

-Давайте перейдем мостик вслед за зайчиком. (Воспитатель показывает, как зайчик переходит через мостик. Дети проходят по ребристой доске вслед за зайцем и садятся на стул-пенек.

- Ой, зайчик убежал в дремучие заросли, там много низких деревьев и веток, никак не пройти, можно только проползти! Давайте проползем за зайчиком!

(Ползание по дорожке между двумя линиями (ширина50 см)).

-Ребята, начинается сильный снег, метель!

Гимнастика «Ветер» (дети повторяют движения за воспитателем). 

-Ветер тучу-мельницу

Крутит во весь дух,

И на землю стелется

Белый-белый пух.

(Дети крутятся вокруг своей оси

 Встряхивают ладошки ).

- Молодцы ребята! Ох, какая сильная метель! Как много снега! Заиньке пора прятаться в норку, а мы вернемся к себе в группу! Спасибо, зайчик за интересную прогулку! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прогулка с Зайчиком в зимний лес»

Занятие по физкультуре для детей от 1 до 2 лет. Тема: Зима; ползание, ходьба в прямом направлении...

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста "Солнышко пригревает"

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста "Солнышко пригревает"....

Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»

Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка по осеннему лесу. В гости к Ёжику"

Познакомить детей с особенностями живой природы, учить понимать поведение и повадки животных, воспитывать интерес к природе, доброе отношение ко всему живому....

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка в лесу"

Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка в лесу"....