Главные вкладки

    Сообщение из опыта работы с методическими рекомендациям«Обновление содержания образовательной деятельности в области физического развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада». мастер класс «Тимбилдинг игры – игры для сплочения коллектива».
    план-конспект занятия по физкультуре

    Духина Диана Сергеевна

    В последние годы   умение работать в команде имеет большое значение практически во всех сферах   деятельности современного общества. Команды сопровождают деятельность человека   изо дня в день, и для многих областей производственной и частной жизни они становятся неотъемлемой их частью.

    В своей профессиональной практической деятельности, отметила, что многие дети старшего дошкольного возраста при проведении спортивных игр не умеют работать в команде, договариваться, соблюдать правила при выполнении различных заданий, неточно воспринимают предложенную инструкцию.

    Так возникла идея внедрения элементов тимбилдинга в физкультурно-оздоровительную деятельность нашего учреждения, в связи с этим был разработан план проекта: « Тимбилдинг - мы команда!» в данный момент проект рабочий и в течении учебного года он будет осуществлен в полной задуманной мере .

    Данная игра является актуальной, так как способствует выявлению у детей лидерских способностей, активному взаимодействию и взаимо поддержки детей, родителей и педагогов; проявлению важных человеческих качеств личности, таких как: доброта, взаимопомощь, самостоятельность, умение работать в команде, развитие коммуникативного общения, самосовершенствование.

        Цель игры

    - снятие эмоционального напряжения, тревожности;

    - развитие межполушарных связей, мышления, внимания;

    - повышение уровня доверия и взаимопомощи в коллективе;

     -сплочение коллектива;

    -формирование уверенности.

    -формирование умения работать в команде, посредством использования элементов тимбилдинга.

                                                  

     

    «Тимгейм»

          Авторская игра «Тимгейм» представляет собой основу круглой формы из карбоната, по центру закреплен крючок, а по краям круга привязаны бельевая веревка. Так же к игре прилагаются кубики деревянные разного размера, в них с одной стороны имеется круглое отверстие, а с другой стороны  крючок.

    В игру можно играть как парой так и большим количеством человек, в зависимости от того сколько веревок расположено по кругу основания.

    Способы игры:

    1.     Парный

    2.     Групповой

    3.     Эстафетный

    4.     как элемент Квест игры

         На определенной территории раскладываются кубики крючками расположенные в разных направлениях, дети (в зависимости от количества) берутся за край веревки, растягивая игру в горизонтальное положение. Задача игры в том, что б  скоординировать действия игроков и крючком «Тимгейма» зацепить любой кубик и перенести его в определенное для него место. Играть нужно начинать с двух человек и пробовать усложнять с наибольшим количеством детей в команде. Так же усложнить можно с помощью предлагаемого чертежа пирамиды которую должны собрать игроки. Так же сложность заключается сбором кубиков за определенное количество времени. Можно на игровой крючок повесить цепочку с дополнительным крючком, тем самым усложнить игру.

          Научившись собирать кубики с помощью крючков, можно усложнить тем, что на поверхность игры ставится стакан с водой , задача собрать пирамиду не расплескав воду. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon master_klass_timbilding_igra_dlya_rmo.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Обновление содержания образовательной деятельности в области физического развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада».

    мастер класс «Тимбилдинг игры – игры для сплочения коллектива».

    В последние годы   умение работать в команде имеет большое значение практически во всех сферах   деятельности современного общества. Команды сопровождают деятельность человека   изо дня в день, и для многих областей производственной и частной жизни они становятся неотъемлемой их частью.

    В своей профессиональной практической деятельности, отметила, что многие дети старшего дошкольного возраста при проведении спортивных игр не умеют работать в команде, договариваться, соблюдать правила при выполнении различных заданий, неточно воспринимают предложенную инструкцию.

    Так возникла идея внедрения элементов тимбилдинга в физкультурно-оздоровительную деятельность нашего учреждения, в связи с этим был разработан план проекта: « Тимбилдинг - мы команда!» в данный момент проект рабочий и в течении учебного года он будет осуществлен в полной задуманной мере .

    Данная игра является актуальной, так как способствует выявлению у детей лидерских способностей, активному взаимодействию и взаимо поддержки детей, родителей и педагогов; проявлению важных человеческих качеств личности, таких как: доброта, взаимопомощь, самостоятельность, умение работать в команде, развитие коммуникативного общения, самосовершенствование.

        Цель игры

    - снятие эмоционального напряжения, тревожности;

    - развитие межполушарных связей, мышления, внимания;

    - повышение уровня доверия и взаимопомощи в коллективе;

     -сплочение коллектива;

    -формирование уверенности.

    -формирование умения работать в команде, посредством использования элементов тимбилдинга.

                                                       

    «Тимгейм»

          Авторская игра «Тимгейм» представляет собой основу круглой формы из карбоната, по центру закреплен крючок, а по краям круга привязаны бельевая веревка. Так же к игре прилагаются кубики деревянные разного размера, в них с одной стороны имеется круглое отверстие, а с другой стороны  крючок.

    В игру можно играть как парой так и большим количеством человек, в зависимости от того сколько веревок расположено по кругу основания.

    Способы игры:

    1. Парный
    2. Групповой
    3. Эстафетный
    4. как элемент Квест игры

         На определенной территории раскладываются кубики крючками расположенные в разных направлениях, дети (в зависимости от количества) берутся за край веревки, растягивая игру в горизонтальное положение. Задача игры в том, что б  скоординировать действия игроков и крючком «Тимгейма» зацепить любой кубик и перенести его в определенное для него место. Играть нужно начинать с двух человек и пробовать усложнять с наибольшим количеством детей в команде. Так же усложнить можно с помощью предлагаемого чертежа пирамиды которую должны собрать игроки. Так же сложность заключается сбором кубиков за определенное количество времени. Можно на игровой крючок повесить цепочку с дополнительным крючком, тем самым усложнить игру.

          Научившись собирать кубики с помощью крючков, можно усложнить тем, что на поверхность игры ставится стакан с водой , задача собрать пирамиду не расплескав воду.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

    влияние нетрадиционных техник рисования на развитие изобразительной деятельности дошкольников...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

    влияние нетрадиционных техник рисования на развитие изобразительной деятельности дошкольников...

    Физическое воспитание ,как средство выявления и развития предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста в условиях детского сада»

    Тема проекта: «Физическое воспитание ,как средство выявления и развития предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста в условиях детского сада» Тип проекта: исследовательский По тематике : комп...

    Программа проведения педагогической студии «Обновление содержания образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

    Методическая разработка программы проведения педагогической студии как формы работы с начинающими педагогами ДОУ . В программу включены открытые показы совместной тволрческой деятельности педагогов с ...

    Степ-аэробика, как средство физического развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада

    Степ-аэробика, как средство физического развития детей дошкольного возраста в условиях  детского садаПроживая на крайнем севере, остро чувствуется недостаток в движении в первую очередь из-за кли...

    мастер класс «Тимбилдинг игры – игры для сплочения коллектива».

    В последние годы   умение работать в команде имеет большое значение практически во всех сферах   деятельности современного общества. Команды сопровождают деятельность человек...