Физкультурное занятие. Конспект занятия.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Физкультурное занятие во 2 младшей группе. Конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:


Физкультурное занятие во 2 младшей группе. Конспект.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе друг за другом, беге врассыпную, в прокатывании мяча в прямом направлении.

2.Развивать координацию движения, внимания, смелость и ловкость посредством использования фольклора.

3.Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу и к гостю игрушечному коту. 

Оборудование: игрушка-котик, , два шнура, мячи на каждого ребенка, атрибуты для подвижной игры (маски воробушков и кошки).

   Ход ООД:

Дети с воспитателем входят в зал. Раздается: «Мяу-мяу».

Воспитатель: ребята, вы догадались кто пришел к нам в гости?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: а где котик спрятался? Давайте похвалим его. Воспитатель читает потешку:

«Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.»

Выходит котик, садится на дорожку. Продолжаю читать потешку:

«Киска, киска, киска брысь

На дорожку не садись,

Наши деточки пойдут,

Через киску упадут.»

Дети идут друг за другом.

1 часть. Вводная.

Ходьба в колонне друг за другом.

Котик садится в центре зала.

Воспитатель: ребята, давайте встанем в круг и узнаем у киски, где она была?

2 часть. Основная.

ОРУ. Воспитатель читает потешку и показывает упражнения:

1.Упражнение «Руки вперед» И.п: стоя, руки за спиной. 1-вытянуть руки вперед ладонями вверх, 2- вернуться в исходное положение.

«Кисонька- мурлысонька, где ты была?» (спрашивать 4 раза и 4 раза выполнять упражнение). Киска отвечает: «На мельнице была.»

2.Упражнение «Наклоны вперед» И.п: стоя,руки внизу. 1- наклон вперед, руки отвести назад.2- И.п.

«Кисонька- мурлысонька, что ты делала?» (спрашивать 4 раза). Киска отвечает: «Муку молола.»

3.Упражнение «Приседание» И.п: стоя, руки внизу. 1- присесть, руками коснуться пола. 2- И.п.

«Кисонька-мурлысонька, а зачем ты муку молола?» (спрашивать 3 раза). Киска отвечает: «Чтобы прянички испечь.»

4.Упражнение «Погрози паьчиком.»  И.п.: стоя, руки внизу. 1- погрозить пальцем. 2- И.п. (4 раза).

     «Кисонька-мурлысонька, с кем будешь прянички есть?»

Киска отвечает: «Одна.»  Воспитатель вместе с детьми: «Не ешь одна, не ешь одна.»

Воспитатель: ребята, смотрите киска села на скамейку. Читает потешку:

«Вышла кисонька на мост

Четыре лапы петлей хвост.

Бархатная спинка

В лапке хворостинка.»

Основные виды движений:

Ребята, все кошечки любят играть с мячиками. (расставить стульчики, положить на каждый стульчик мячик по количеству детей)

Воспитатель: сейчас мы киске прокатим мячики. Смотрите, как я это делаю: я сильно толкаю мяч прямо вперед и догоняю его.

 Прокатывание мячей в прямом направлении 2-3 раза.

Воспитатель: ребята, киска хочет с вами поиграть. Вы будете воробушками.

3 часть. Заключительная

Подвижная игра «Кот и воробушки» 3-4 раза.

«Кот» располагается на одной стороне зала (спит). А дети-«воробышки»- на другой. Дети «воробышки» приближаются к котику вместе с воспитателем и говорят:

Котя, котенька, коток

Котя - черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
На слова «будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свои домики (за черту).

  Как правило дети «воробышки» не доходят до «кота» , можно положить им веревочку или какой-то другой ориентир, чтобы они его обязательно коснулись. Контролировать, чтобы они полностью проговаривали текст  и не толкали друг друга , когда бегут от «кота».
Воспитатель: какие вы все ловкие воробушки оказались, никого кошка не поймала.

Малоподвижная игра «Пройди как кошка».

А теперь давайте покажем, как легко и неслышно ходит кошечка.

В конце подводится итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Конспект занятия «Знакомство со свойствами песка» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Конспект  данного занятия предназначен для детей 4-5 лет для ознакомления со свойствами песка. Занятие может проводиться как в группе, так и на участке детского сада....

Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия

Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ (КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (Л.И. Пензулаева)

ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ (КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (Л.И. Пензулаева)...

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...

конспект занятия "Конспект занятия " Посадили мы лучок"

Расширять и углублять представления о  необходимых условияхдля роста растений. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе....

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

План-конспект занятия по окружающему миру...