ООД по ОО « Физическому развитию» в подготовительной группе.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Каминская Юлия Николаевна

Цели :

Повышать интерес детей к занятиям физкультурой.
 

 Задачи:

- воспитывать выдержку;

-развивать ловкость, быстроту, выносливость, память ,внимание;

-Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге  с забрасыванием голени назад. Повторить упражнение на равновесие при ходьбе по по­вышенной опоре.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_podgoovitelnaya_gruppa.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Савинская средняя школа» структурное подразделение дошкольного образования «Детский сад «Солнышко»

Конспект ООД  по ОО « Физическому развитию»

в подготовительной  группе.

Автор Инструктор по физической культуре Каминская Ю.Н.

Цели :

Повышать интерес детей к занятиям физкультурой.

 Задачи:

- воспитывать выдержку;

-развивать ловкость, быстроту, выносливость, память ,внимание;

-Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге  с забрасыванием голени назад. Повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена
темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с
энергичной работой рук, На частые удары в бубен — короткие, семенящие шаги, руки на поясе, и так попеременно. Бег  с забрасыванием голени назад. (При ходьбе с изменением темпа движения использую бубун.)
Дыхательная гимнастика.

II часть.

Общеразвивающие упражнения с мячом.
И. п. — основная стойка, мяч в обеих руках внизу. 1-2 — поднять
мяч вверх, поднимаясь на носки; 3-4 — вернуться в исходное положе
ние (6-S раз).

И, п. — сидя ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой, ! — под
нять мяч вверх; 2 — наклон вперед, коснуться мячом пола; 3 — выпря
миться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6-7 раз).


И. п. — стойка на коленях, мяч на полу перед собой. 1—4 — прока
тить мяч вокруг туловища вправо (влево), поворачиваясь и перебирая
его руками (по 3 раза в каждую сторону).

И. п. — стойка ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. 1—3 на
клон вперед-вниз; прокатить мяч от одной ноги к другой и обратно;
взять мяч в руки, выпрямиться; 4 — исходное положение (5-6 раз).

5.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу 1 —
поднять мяч вверх; 2 — наклон туловища вправо (влево); 3 — выпря
миться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6—8 раз).

6. И. п. — ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках у груди. Прыжки споворотом вокруг своей оси в правую и левую сторону. Выполняется под счет воспитателя «1—8» (повторить 3-4 раза).Дыхательная гимнастика.

 Основные виды движений.
Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая
мяч головой; ползание под дугой или шнуром (высота 50 см), подталкивая мяч вперед (дистанция 5 м). Повторить 2 раза.

Прыжки на  двух ногах между предметами (5—6 шт.; рас
стояние между предметами 0,5 м) по двум сторонам зала. В начале дети
выполняют прыжки по одной стороне зала, затем переходят к пособи
ям, расположенным на другой стороне; ходьба является необходимой
паузой. Повторить 2 раза.


Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши перед собой и за спиной на каждый шаг. Важно не только удерживать устойчивое равновесие, но и сохранять ритмичность и темп
ходьбы.

Разминка «Тук-тук»

Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:

– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.)

– Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.)

 – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.)

– Рад всегда! (Три хлопка в ладоши.)


Подвижная игра «День и ночь».

Играющие распределяются на две команды — «День» и «Ночь». Посередине зала (площадки) проводится черта (или кладется шнур). На расстоянии двух шагов от черты спиной друг к другу становятся команды. Воспитатель говорит: «Приготовились!», затем дает одной из команд сигнал к бегу, например, произносит: «День». Дети убегают за условную черту, а игроки второй команды быстро поворачиваются кругом и догоняют соперников, стараясь запятнать их, прежде чем те пересекут условную линию. Выигрывает команда, которая успеет запятнать большее количество игроков противоположной команды.

III часть.  Игра малой подвижности «Дерево, кустик, травка»

Дети образуют круг и стоят  по кругу.

Воспитатель объясняет правила игры: на слово «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустик» – разводят в стороны, на слово «травка» опускают руки вниз.

Взрослый вразнобой произносит слова, дети выполняют соответствующие движения. Тот, кто ошибается, выходит из игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...

Конспект ООДпо физическому развитию во второй младшей группе

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи:Образовательные:-учить детей ходить в колоне по одному-бегать врассыпную-учить прыж...

Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"

Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...

Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие

Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...

Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».

Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....