Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста "Зайчик"
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

    Егорова Татьяна Ивановна

    «Интеграция образовательных областей»: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

    Задачи:

    1. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой. ( « Физическое  развитие»)

    2. Формировать умение у детей внимательно слушать речь педагога.

    ( Познавательное развитие»)

    3.  Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.( « Художественно –эстетическое развитие»)

    Материалы и оборудование : шапочка зайчика, длинная веревка, мягкие мячи, обруч.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Егорова Татьяна Ивановна

    Инструктор по физической культуре

    СП ГБОУ СОШ №11  «Детский  сад № 10»

    Г.о. Октябрьск

    План – конспект занятия

    по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайчик»

    «Интеграция образовательных областей»: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

    Задачи:

    1. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой. ( « Физическое  развитие»)

    2. Формировать умение у детей внимательно слушать речь педагога.

    ( Познавательное развитие»)

    3.  Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.( « Художественно –эстетическое развитие»)

    Материалы и оборудование : шапочка зайчика, длинная веревка, мягкие мячи, обруч.

    Логика образовательной деятельности

    Часть занятия

    Содержание занятия

    Дозировка, дыхание, темп

    Организационно-методические указания

    Примечания

    Вводная часть

    Ходьба за педагогом стайкой. Построение в круг вокруг педагога.

    2 мин.

    Дыхание произвольное

    Темп: средний

    Инструктор:

    Здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам сегодня на занятие пришел гость

    ( игрушка-зайка), чтобы посмотреть что вы умеете делать

    Педагог показывает детям игрушку – зайчика

    Давайте с ним поздороваемся.

    Дети здороваются


    У зайки ушки на макушке.
    Он живет в своей избушке.
    Смотрит он в окно не идет ли кто.
    Под окном собачка лает
    И ушами шевелит.
    Глазками она моргает,
    Зайкин домик сторожит.
    Идут к зайкиной избушке
    Очень шустрые зверушки.
    Две подрушки-попрыгушки,
    Две зеленые лягушки.
    Серый козлик бородатый
    Да еще олень рогатый.
    И несут в подарок зайке
    Барабан и балалайку.
    Треньди, бреньди балалайка,
    Принимай подарки зайка.

    Педагог раздает детям морковки, сделанные фетра.

    Общеразвивающие упражнения

    «Зарядка с морковкой»
    1. И.п.: сидя на ковре, морковка  в правой руке, поднять моркоку над головой, помахать и опустить на колени. То же выполнить левой рукой.

    Дыхание:

    произволь

    ное

    Темп: умеренный

    3-4 раза

    Сидя, ножки вытянули, прямые. Поднимаем ручки высоко на головой.

    Положили морковку на коленочки.

    2. И.п.: стоя, в опущенных руках морковка. Присесть, положить морковку на пол, выпрямиться и поднять руки вверх, затем присесть, взять морковку и выпрямиться.

    4-6 раз

    Морковку крепко держим в руках. Присели, положили морковку на пол. Встали высоко подняли ручки, присели забрали морковку и стали ровненько.

    3. И.п.: сидя, ноги вытянуть, морковка на полу между ног, руками опереться об пол сзади. развести ноги, соединить их вместе, стараться не сгибать ноги в коленях.

    3-4 раза

    Сели на ковер, ножки  вытянули и развели в стороны. Положили морковку между ножек. Ручки отвели назад, поставили их позади себя, отдыхаем. Соединили ножки вместе.

    4.Ходьба стайкой за педагогом.

    Дети давайте соберем морковки в корзиночку.

    Собирают морковки в корзину

    Основная часть

    Построение в колонну  друг за другом

    Молодцы, ребята. Зайке понравилось как вы  ловко  выполняли упражнения с морковкой.

    А сейчас за мной , друг за другом становись.

    Дети выстраиваются  в колонну за педагогом.

    Ходьба по доске, положенной на пол

    2 раза

    Ручки на поясе, идем потихонько , не  толкаем друг друга.

    Ползание на четвереньках с подползанием под веревку

    2 раза

    Встали на четвереньки , как котятки, подползаем под веревочку голову опускаем ниже.

    Подвижная игра

     « Зайцы  и волк »

    Молодцы ребята, показали мы зайчику как умеем заниматься. Предлагаю вам поиграть в игру.

    Заиньки перебегают
    То лужок, то лесок.
    Землянику собирают -
    Скок да скок! Скок да скок!
    Здесь поляна мягче шелка,
    Оглянись, оглянись,
    Берегись лихого волка,
    Берегись, берегись!
    Заиньки уснули сладко.
    Лес шумит! Лес поет!
    - Убегайте без оглядки:
    Волк идет, волк идет!

    Педагог одевает маску волка и изображает  его роль

    Заключительна часть

    Построение  в круг вокруг педагога.

    Ходьба стайкой за педагогом.

    Ребята, вам понравилось занятие. Показали мы зайке какие вы молодцы, как хорошо выполняли задание?

    Зайчишка-трусишка
    Зайчишка-трусишка
    По полю бежал,
    По полю бежал,
    В огород забежал.
    Морковку нашел,
    Капусту нашел,
    Сидит грызет.
    Иди прочь! Хозяин идет!

    Давайте скажем зайке до свидания.

    Дети прощаются с  игрушкой – зайцем.

    Дети выходят из зала


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Прогулка в лес»

    развитие речи и познавательных способностей, создание ситуации для развития интереса к окружающему миру, животным, природе...

    Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

    Цель:Ввести детей в игровую ситуацию, сформировать у детей представления о ежике (внешний вид, питание)...

    КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»

    КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюв группе раннего возрастана тему: «В гости к лесным зверям»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию  в группе раннего возрастаТема: «Путешествие в зимний лес»...

    Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста "Вот какие мы большие"

    Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!» Тема: «Вот какие мы большие».Цели: создать благоприятные условия для физического ра...