Непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста "Зайчик"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
«Интеграция образовательных областей»: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
1. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой. ( « Физическое развитие»)
2. Формировать умение у детей внимательно слушать речь педагога.
( Познавательное развитие»)
3. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.( « Художественно –эстетическое развитие»)
Материалы и оборудование : шапочка зайчика, длинная веревка, мягкие мячи, обруч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
egorova_t.i._nod_po_fiz.razvitiyu_v_gruppe_rannego_vozrasta_zaychik.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Егорова Татьяна Ивановна
Инструктор по физической культуре
СП ГБОУ СОШ №11 «Детский сад № 10»
Г.о. Октябрьск
План – конспект занятия
по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайчик»
«Интеграция образовательных областей»: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
1. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой. ( « Физическое развитие»)
2. Формировать умение у детей внимательно слушать речь педагога.
( Познавательное развитие»)
3. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.( « Художественно –эстетическое развитие»)
Материалы и оборудование : шапочка зайчика, длинная веревка, мягкие мячи, обруч.
Логика образовательной деятельности
Часть занятия | Содержание занятия | Дозировка, дыхание, темп | Организационно-методические указания | Примечания |
Вводная часть | Ходьба за педагогом стайкой. Построение в круг вокруг педагога. | 2 мин. Дыхание произвольное Темп: средний | Инструктор: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам сегодня на занятие пришел гость ( игрушка-зайка), чтобы посмотреть что вы умеете делать | Педагог показывает детям игрушку – зайчика |
Давайте с ним поздороваемся. | Дети здороваются | |||
У зайки ушки на макушке. | Педагог раздает детям морковки, сделанные фетра. | |||
Общеразвивающие упражнения «Зарядка с морковкой» | Дыхание: произволь ное Темп: умеренный 3-4 раза | Сидя, ножки вытянули, прямые. Поднимаем ручки высоко на головой. Положили морковку на коленочки. | ||
2. И.п.: стоя, в опущенных руках морковка. Присесть, положить морковку на пол, выпрямиться и поднять руки вверх, затем присесть, взять морковку и выпрямиться. | 4-6 раз | Морковку крепко держим в руках. Присели, положили морковку на пол. Встали высоко подняли ручки, присели забрали морковку и стали ровненько. | ||
3. И.п.: сидя, ноги вытянуть, морковка на полу между ног, руками опереться об пол сзади. развести ноги, соединить их вместе, стараться не сгибать ноги в коленях. | 3-4 раза | Сели на ковер, ножки вытянули и развели в стороны. Положили морковку между ножек. Ручки отвели назад, поставили их позади себя, отдыхаем. Соединили ножки вместе. | ||
4.Ходьба стайкой за педагогом. | Дети давайте соберем морковки в корзиночку. | Собирают морковки в корзину | ||
Основная часть | Построение в колонну друг за другом | Молодцы, ребята. Зайке понравилось как вы ловко выполняли упражнения с морковкой. А сейчас за мной , друг за другом становись. | Дети выстраиваются в колонну за педагогом. | |
Ходьба по доске, положенной на пол | 2 раза | Ручки на поясе, идем потихонько , не толкаем друг друга. | ||
Ползание на четвереньках с подползанием под веревку | 2 раза | Встали на четвереньки , как котятки, подползаем под веревочку голову опускаем ниже. | ||
Подвижная игра « Зайцы и волк » | Молодцы ребята, показали мы зайчику как умеем заниматься. Предлагаю вам поиграть в игру. Заиньки перебегают | Педагог одевает маску волка и изображает его роль | ||
Заключительна часть | Построение в круг вокруг педагога. Ходьба стайкой за педагогом. | Ребята, вам понравилось занятие. Показали мы зайке какие вы молодцы, как хорошо выполняли задание? Зайчишка-трусишка Давайте скажем зайке до свидания. | Дети прощаются с игрушкой – зайцем. Дети выходят из зала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Цель:Ввести детей в игровую ситуацию, сформировать у детей представления о ежике (внешний вид, питание)...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в группе раннего возраста Тема: "Прогулка с Зайчиком в зимний лес"
В конспекте описывается ход НОД по физическому развитию в первой младшей группе....
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста "Вот какие мы большие"
Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!» Тема: «Вот какие мы большие».Цели: создать благоприятные условия для физического ра...
Образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста по русской народной сказке "Курочка Ряба"
Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста по русской народной сказке "Курочка Ряба" Задачи: - Продолжать учить дете...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в группе раннего возрасте
Укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Тонет не тонет». (Опытно-исследовательская деятельность)
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование. Задачи:1. Стимулирование интереса детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам с предм...