План-конспект непосредственно образовательной деятельности вторая группа раннего возраста «Игрушки – наши друзья»
учебно-методический материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности
вторая группа раннего возраста
«Игрушки – наши друзья»
Выполнила
Леонидова Татьяна Васильевна
должность воспитатель
место работы ГБОУ СОШ № 3
г.о. Чапаевск Самарской области
СП «Детский сад № 19
«Колокольчик»
Чапаевск, 2020г.
Цель: Вызвать интерес к двигательной активности.
Задачи:
Способствовать накоплению и обобщения двигательного опыта у детей.
Овладение основными видами движений: ходьба по наклонной доске и бросание мяча в цель двумя руками.
Развивать внимание, ориентировку в пространстве.
Воспитывать ловкость, смелость, быстроту, отзывчивость, доброту, умение заботиться о своем здоровье.
Виды деятельности: двигательная, игровая, общение.
Форма организации детей на занятии: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детской деятельности:
- упражнение на установку эмоционального контакта.
- подвижная игра.
- ОРУ.
- выполнение основных движений.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая.
Оборудование и материалы:
- наклонная доска;
- мячи (по количеству детей по 3 шт.);
- игрушки: куклы, мишки, большой мишка;
- корзина (2 шт.);
- обруч;
- тазы (2 шт.);
- мелкие резиновые игрушки.
Методы и приемы.
- Наглядные: показ, рассматривание.
- Словесные: чтение потешки, поощрение, вопросы, напоминание.
- Практические: выполнение упражнений, основных движений, игра.
Предварительная работа:
- Разучивание движений и потешек: «Водичка-водичка», «Ай, лады, лады», «Игрушки», «Стирка».
- Чтение произведений «Бельчонок», «Вежливый медвежонок».
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
Зазвонил телефон – голос: «Д/с «Колокольчик» группа «Капельки» приглашаем вас в магазин игрушек. | Дети заинтересовываются и живо реагируют на телефонный звонной. | |
В. Ребята, нас приглашают в отдел игрушек. Давайте сходим. А чтобы было веселей возьмем с собой волшебный бубен. В. Играет в бубен и объединяет темп ходьбы. | Идут за воспитателем со сменой темпа ходьбы и бега. | Умеют выполнять ходьбу и бег под бубен. |
В. Вот мы и пришли в магазин. Ребята, посмотрите сколько здесь игрушек. А какие игрушки вам нравятся? (называет детей по имени). -Наши куклы, мишки очень грустные, потому что у них нет друзей. А вы хотели бы с ними подружиться, поиграть? В. Предлагает взять по одной игрушке. | Дети отвечают на вопросы хором и индивидуально – много, называют игрушки. Дети берут игрушки в руки. | Умеют отвечать на вопросы. Определяют количество. |
Воспитатель показывает, объясняет и выполняет вместе с детьми ОРУ.
И.п. Стоя, ноги слегка расставленны, игрушку держать 2 руками. В. Поднять вверх – сказать Вот, опустить – 4р. Энергично. 2. «Попляши». И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, игрушка в руках. В. Присесть, встать – 4р. Энергично. 3. «Покачай игрушку». И.п. Стоя, руки согнуты в локтях, игрушка перед собой. В. Повороты влево, вправо по 3р. Спокойно. 4. «Улыбнись игрушке». И.п. Сидя, , ноги вместе вытянуты. В. Вытянуть игрушки перед собой, улыбнуться. 4р. Спокойно. 5. «Попляши». Подпрыгивание на месте на 2х ногах. 2р. (20 сек.). Молодцы, детки, развеселили вы мишек и куколок. А теперь давайте посадим на лавочку. Они отдохнут, а мы с вами покажем, какие вы смелые, ловкие. | Дети по показу выполняют упражнения. Дети усаживают игрушки на скамейку. | Выполняют упражнения по показу из разных исходных положений с предметами. |
Воспитатель расставляет оборудование: наклонную доску, корзину с мячами, обруч. Показывает и объясняет выполнение движений. ОВД.
В. Подбадривает детей, помогает, поощряет. | Дети идут за воспитателем по кругу, останавливаются у края ковра. Наблюдают за показом. Выполняют движения поточно: идут по гимнастической доске – сходят с нее, берут мяч и 2мя руками бросают в корзину. | Ходят по наклонной доске, сохраняя равновесие. Умеют бросать мяч в цель 2мя руками. |
Игра «Игрушки». В. Дети посмотрите как много игрушек в тазике, а они грязные, их нужно помыть. Для чего моют игрушку? (чистые, чтоб не заболеть). В. Читает потешку «Игрушки» «В этом тазике у нас грязные игрушки, Мы помоем их сейчас – помогите ручки. Раз, два, три – руки поднимаем, В другой тазик опускаем». | Дети заинтересовываются, отвечают на вопросы. Выполняют движения, имитируя мытье игрушек. | Знают, что за чистотой игрушек необходимо следить, мыть. Умеют расслаблять кисти рук. Выполняют движения по показу. |
Встреча с большим медвежонком. В. Здравствуй, медвежонок. «Ой ты Мишенька – медведь Перестань ты реветь Ты с нами поиграй Быстро деток догоняй». Подвижная игра «Догоню» 2р. | Дети приветствуют медвежонка, играют с ним. Убегают от медвежонка. | Умеют бегать врассыпную не натыкаясь друг на друга. |
В. Дети, а давайте подойдем к своим новым друзьям и пригласим их к себе в гости в д/с. | Дети берут игрушки в руки и идут друг за другом за воспитателем. | |
Ходьба с игрушками друг за другом. В. Предлагает поиграть с новыми игрушками, показать группу. | Дети играют с игрушками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект обобщающего занятия в подготовительной группе. Тема "Спасём птиц - наших друзей!"
В игровой форме закрепляются понятия лексико-грамматических категорий, словообразования. Развиттие фонематического восприятия....
План-конспект занятия по развитию речи (группа раннего возраста) по теме: "По дорожке к тете кошке".
Предлагаю Вам конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему "Подорожке к тете кошке"....
План конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста
План-конспект Нод по рисованию в группе раннего возраста Тема «шарики воздушные»...
ПЛАН КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «Яблочки для ёжика»
ПЛАН КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮВ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАТЕМА: «Яблочки для ёжика»...
План-конспект физкультурного занятия «Котята» в группе раннего возраста (физическое развитие)
Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.Задачи:Образовательные: упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной ...
Проектная деятельность в группе раннего возраста "Птицы - наши друзья"
Проектная деятельность в группе раннего возраста "Птицы - наши друзья"...
Проект в группе раннего возраста "Птицы - наши друзья!"
Проект в группе раннего возраста "Птицы - наши друзья!"...