Неделя зимних игр и забав для старших групп: «Всемирный день снега»
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

Вольнова Елена Анатольевна

ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя зимних игр и забав для старших групп:

«Всемирный день снега»

(Международный день зимних видов спорта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор по физической культуре:

Вольнова Елена Анатольевна

Январь

 

 

                                                                                                                   

 

 

 

 

 

г. Москва

2021г.

 

 

Неделя зимних игр и забав для старших групп:

«Всемирный день снега»

(Международный день зимних видов спорта)

 

Костюм ведущего (Пушистое обочко)

Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре.

Задачи:

В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.

• Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.

• Развивать интерес к двигательной активности.

• Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.

• Создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.

• Закрепить знания о зимних видах спорта.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних видах спорта; составление рассказов о зиме и зимних забавах; отгадывание загадок о зимних видах спорта; просмотр презентации о зимних видах спорта; организация подвижных зимних игр на улице и в группе; рисование, лепка, аппликация на зимнюю тематику.

Ход мероприятия:

Дети выходят на площадку. Выстраиваются в 2 шеренги.

Ведущий:

Эй, ребята-дошколята!

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Наш любимый Дед Мороз!

Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!

Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.

Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю поиграть.

 

Ведущий: Ребята, а вы любите зиму? (ответы детей).

Зима – веселое время года, а давайте вспомним, какие зимние виды спорта вы знаете (ответы детей)

Ведущий: Молодцы, много знаете видов спорта. А сами вы занимаетесь спортом? (ответы детей)

Ведущий: Молодцы! Ну тогда предлагаю уже начать наши соревнования!

 

Перед началом разрешите напомнить вам о технике безопасности: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.

Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

 

 

1 конкурс «Кто быстрее донесет снежок».

У первых детей в команде в руке лопатка со снежком. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

 

 

            2 конкурс «Хоккей»

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vsemirnyy_den_snega.docx12.04 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»

Неделя зимних игр и забав для старших групп:

«Всемирный день снега»

(Международный день зимних видов спорта)

Инструктор по физической культуре:

Вольнова Елена Анатольевна

Январь

        

г. Москва

2021г.

Неделя зимних игр и забав для старших групп:

«Всемирный день снега»

(Международный день зимних видов спорта)

Костюм ведущего (Пушистое обочко)

Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной деятельности по физической культуре.

Задачи:

В игровой форме развивать двигательные умения и навыки детей: быстроту, силу, координацию, выносливость.

Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.

Развивать интерес к двигательной активности.

Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.

Создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.

Закрепить знания о зимних видах спорта.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних видах спорта; составление рассказов о зиме и зимних забавах; отгадывание загадок о зимних видах спорта; просмотр презентации о зимних видах спорта; организация подвижных зимних игр на улице и в группе; рисование, лепка, аппликация на зимнюю тематику.

Ход мероприятия:

Дети выходят на площадку. Выстраиваются в 2 шеренги.

Ведущий:

Эй, ребята-дошколята!

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Наш любимый Дед Мороз!

Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!

Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.

Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю поиграть.

Ведущий: Ребята, а вы любите зиму? (ответы детей).

Зима – веселое время года, а давайте вспомним, какие зимние виды спорта вы знаете (ответы детей)

Ведущий: Молодцы, много знаете видов спорта. А сами вы занимаетесь спортом? (ответы детей)

Ведущий: Молодцы! Ну тогда предлагаю уже начать наши соревнования!

Перед началом разрешите напомнить вам о технике безопасности: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.

Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

1 конкурс «Кто быстрее донесет снежок».

У первых детей в команде в руке лопатка со снежком. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

            2 конкурс «Хоккей»

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Под названием «хоккей»

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба, у следующих только шайбы; клюшку передают как эстафетную палочку. По сигналу игрок обегает 3 конуса, ведя шайбу клюшкой, от отметки бьет по шайбе в ворота и возвращается обратно, передав клюшку следующему. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

3 конкурс "Флажки".

Собрать разноцветные флажки с горки.

Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета.

Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки своего цвета.

Ведущий:

Отдохнули мы на славу.

Победили все по праву.

Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

Побегали, поиграли?

«Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться,

Вам совсем не повредит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели зимних игр и забав в старшей группе

План проведения недели зимних игр и забав в старшей  группе...

Планирование недели зимних игр и забав в старшей группе.

Планирование недели зимних игр и забав в старшей группе....

План проведения недели зимних игр и забав в старшей группе

Данная разработка  предназначена для воспитателей детского сада...

Презентация на тему: "Неделя зимних игр и забав!" в старшей группе

В феврале в преддверииМасленицыв группе 4 «Белочки»прошла неделя игр и забав!!!...

Неделя зимних игр и забав в старшей группе. Беседа на тему «Зимние Олимпийские игры»

Неделя зимних игр и забав в старшей группе. Беседа на тему: «Зимние Олимпийские игры»...

Неделя зимних игр и забав. Сценарий прогулки . Тема: «Пришла зима - снег и радость принесла!» ОО « Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Обратить внимание детей на то, что зимой можно весело проводить время на улице: кататься с горки, на коньках, санках, лыжах, играть в снежки, ле­пить фигуры из снега;оздоровление детей путем оптим...

Тематическое планирование: "Неделя зимних игр и забав в старшей группе"

Тематическое планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Зимние игры и забавы"....