Конспект проведения игрового часа с детьми средней группы Тема «Поиграем вместе с Петрушкой».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Красавина Ирина Геннадьевна

Задачи: Развивать внимание детей. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

 

Воспитатель. Ребята, Петрушка ждет нас в гости на игровой площадке. Хотите пойти в гости к Петрушке? Научим его играть?

Дети. Да!

Петрушка. Вот здорово! Сколько ребятишек пожаловало ко мне в гости. Привет, ребята!

Будем знакомы, я Петрушка, со мной можно играть, веселиться. Хотите со мной поиграть? А скажите мне вы большие?

Дети. Да.

Петрушка. Покажите  какие вы большие – во – о - от такие (встать на носочки и руки поднять вверх).

Молодцы! А  я сейчас  с вами поиграю и посмотрю, какие вы внимательные. Игра называется «Карлики – великаны»

Карлики приседают, великаны встают на носочки и поднимают руки вверх, я буду говорить быстро, путая ребят. Готовы!

Карлики! (дети приседают) Великаны! (дети встают на носочки и поднимают руки вверх) и т.д.

Воспитатель. Молодцы! Внимательные ребятки! А я знаю еще одну интересную игру. Петрушка посмотри как ребятки будут играть (сажаю Петрушку на стул). Ребятки тоже присаживайтесь на скамейку- это дом. Мы сейчас поиграем в игру «Лохматый пес». Алеше наденем шапочку собачки - он будет «Лохматый пес». Покажи, как он громко лает.

Ребенок.  Ав – ав - ав!

Воспитатель. Молодец, садись на стульчик и делай вид что спишь (сажаю ребенка на противоположную сторону площадки).

 А мы тихо подойдем к собаке, говорю слова:

«Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим – что же будет?».

Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Воспитатель. Молодцы, ребятки! Петрушке понравилось с вами играть.

Петрушка. Очень понравилось. К сожалению нам пора прощаться. До свидания!

Дети. До свидания! 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

проведения игрового часа с детьми

средней  группы

Тема «Поиграем вместе с Петрушкой».

   Задачи: Развивать внимание детей. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Воспитатель. Ребята, Петрушка ждет нас в гости на игровой площадке. Хотите пойти в гости к Петрушке? Научим его играть?

Дети. Да!

 

Петрушка. Вот здорово! Сколько ребятишек пожаловало ко мне в гости. Привет, ребята!

Будем знакомы, я Петрушка, со мной можно играть, веселиться. Хотите со мной поиграть? А скажите мне вы большие?

Дети. Да.

Петрушка. Покажите  какие вы большие – во – о - от такие (встать на носочки и руки поднять вверх).

Молодцы! А  я сейчас  с вами поиграю и посмотрю, какие вы внимательные. Игра называется «Карлики – великаны»

Карлики приседают, великаны встают на носочки и поднимают руки вверх, я буду говорить быстро, путая ребят. Готовы!

Карлики! (дети приседают) Великаны! (дети встают на носочки и поднимают руки вверх) и т.д.

 

Воспитатель. Молодцы! Внимательные ребятки! А я знаю еще одну интересную игру. Петрушка посмотри как ребятки будут играть (сажаю Петрушку на стул). Ребятки тоже присаживайтесь на скамейку- это дом. Мы сейчас поиграем в игру «Лохматый пес». Алеше наденем шапочку собачки - он будет «Лохматый пес». Покажи, как он громко лает.

Ребенок.  Ав – ав - ав!

Воспитатель. Молодец, садись на стульчик и делай вид что спишь (сажаю ребенка на противоположную сторону площадки).

 

 А мы тихо подойдем к собаке, говорю слова:

«Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим – что же будет?».

Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Воспитатель. Молодцы, ребятки! Петрушке понравилось с вами играть.

Петрушка. Очень понравилось. К сожалению нам пора прощаться. До свидания!

Дети. До свидания!        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Подводный мир».

Знакомить с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета. Учить обводить растопыренные пальчики, дорисовывать необходимые детали....

Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Насекомые», с использованием нетрадиционных техник рисования.

Цель:Вызвать интерес и воспитывать бережное отношение ко всему живому.Развивать наблюдательность.Учить передавать в рисунке цвет, движение.Закреплять навыки рисования пальчиками, используя отпечатки п...

Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель:  Уточнять и закреплять понятия овощи, фрукты.Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь, на вкус, выделяя характерные признаки: цвет, форму, размер, вкусовые характеристи...

Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Грибы».

Цель:Уточнять и расширять представление о местах произрастания и отличительных особенностях грибов, а также словарь по теме «Грибы» (искать; грибы, белый гриб, мухомор, лисичка; ножка, шля...

Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме: Лепка «Цветы».

Цель:  Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.Учить детей отражать впечатления и наблюдения в художественно – творче...

Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме: Рисование «Солнечный цветок».

Цель:  Учить передавать красоту цветов одуванчиков, форму листьев.Совершенствовать навыки смешивания красок на палитре для получения оттенков.Развивать композиционные навыки: расположение растени...

Моя семья. Конспект проведения клубного часа с детьми подготовительной группы

Тема занятия: «Моя семья»Конспект проведения клубного часа с детьми подготовительной группыЦель:  развитие связной речи;Задачи:развивать связную речь;продолжать обучать пересказу при ...