Совместная деятельность взрослого и детей в двигательной активности на прогулке
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Аржанова Татьяна Павловна

двигательная активность на прогулке в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kon_1.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 436»

Конспект

Открытый просмотр двигательной активности на прогулке

в средней группе

: «Совместная деятельность взрослого и детей в двигательной активности на прогулке .»

Составила:

Воспитатель

Аржанова Татьяна Павловна

Нижний Новгород 2021

Конспект открытого просмотра двигательной активности на прогулке

Тема: «Совместная деятельность взрослого и детей в двигательной активности на прогулке .»

Цель:: Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей

Повышать методический уровень педагогов по организации прогулок

Способствовать творческому поиску.

                                          Задачи:   -  Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.                                                                                                                               Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. ,Приучать действовать по сигналу.                                                                          Развивать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения.

Методические приёмы: беседы, рассматривание иллюстраций, объяснение, индивидуальная помощь, поощрение.

Материал: украшение участка, обручи, мячи, султанчики, сюрпризный момент.

Ход двигательной активности:

Звонок от Лесовика:  использование мобильной связи (громкая связь)                                                                                    «Здравствуйте, Татьяна Павловна и ребята, приглашаю Вас в осенний лес.                       Там вас ждёт сюрприз.                                                                                                                    Но для этого нужно показать какие вы ловкие, быстрые, дружные ребята.»                                                                                        Воспитатель: Ребята, вы согласны принять приглашение Лесовичка? (Ответы детей)                                                                                                         Воспитатель: Лесовичок, мы принимаем твоё приглашение и отправляемся в осенний лес.                                                                                                                           Вот и первое задание «Перешагни через препятствие».                                                        Цель: учить перелезать через предметы, развивать координацию движений, учить сохранять равновесие                                                                                 Воспитатель: «Молодцы ребята. Вы отлично справились с первым заданием.                                                                                                                                                Второе задание: « Извилистая тропинка».                                                                                              Ребята, тропинка очень узкая, нужно пройти по извилистой тропинке не наталкиваясь друг на друга и соблюдать дистанцию.                                                            Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, соблюдению дистанции во время передвижения.                                                                                                                        Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились.                                Отправляемся дальше. Ребята, впереди ручей и через него нужно перебраться.                                                                                                             Игровое упражнение «С кочки на кочку»                                                                      -прыжки из обруча в обруч.                                                                                                          Цель: упражнять в прыжках учить энергично отталкиваться и правильно приземляться на полусогнутые ноги с продвижением вперед, сохранять равновесие.                                                                                                    Воспитатель: Ребята, мы на другом берегу, вы прекрасно справились и с этим заданием.                                                                                                                  Можно отдохнуть.                                                                           (физкультминутка)                                                                                                                                 Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел лис твою клен.

Руки подняты вверх, движения по тексту.

Воспитатель: Я вижу корзинку, давайте посмотрим что там? (  В корзине мячи и султанчики)

Ребятки, Лесовичок решил убедиться, что мы не только быстрые да ловкие, но и очень дружные. Давайте покажем, как мы умеем играть.

Подвижная игра: «Передай мяч соседу» Цель: развивать внимание, ловкость, скорость передачи и удержания мяча в руках.                               Воспитатель: сейчас мы поделимся на две команды.                                                      Посмотрим, чей мяч добежит первым до нашей корзинки

  1. Дети стоят в кругу на расстоянии и передают мяч друг другу.
  2. Игра повторяется несколько раз.

Подвижная игра: «Найди свою пару»                                                                            Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Описание игры: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару! », дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру. В игре участвуют нечетное число детей, 1 должен остаться без пары. Играющие говорят: «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай! »

.

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями. И показали, что вы- ловкие, быстрые и очень дружные.

Ребята, а это что за коробочка, наверно это и есть сюрприз от Лесовика. Дети открывают коробку и находят там поощрительные медальки и угощение.

Раздается звонок- « Дорогие ребята, очень доволен вами и обязательно приглашу вновь, до новых встреч»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности взрослого и детей "Прогулка в осеннем лесу".

Данное мероприятие преднозначенно для детей 3-4 лет по образовательной области "Коммуникация" . Может быть использовано воспитателями для открытого просмотра....

Конспект совместной деятельности взрослых и детей в старшей группе с использованием МАО (методов активного обучения) «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».

Цель:  Продолжать формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни....

Совместная деятельность взрослого и детей по образовательной области «Познавательное развитие » в I младшей группе. Тема "Прогулка по лесу".

В методической разработке представлена работа с детьми раннего возраста по воспитанию основ экологической культуры,закреплению представлений о жизни обитателей леса. Данный материал предназначен для п...

Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня. Прогулка

В содержании конспекта подробно расписана структура и методика проведения прогулки с детьми младшего дошкорольного возраста....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ «ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ГЕРОЯМИ СКАЗОК К.И. ЧУКОВСКОГО»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ «ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ГЕРОЯМИ СКАЗОК К.И. ЧУКОВСКОГО» ТЕМА ОД: «ЗАЙЧИК! ОСТОРОЖНО, ТРАМВАЙЧИК!»для воспитанников групп...

Поддержка детской активности в совместной деятельности взрослых и детей в период адаптации в группе раннего возраста

Цель: Создание  условий для совместной партнерской деятельности взрослого  и ребенка, нацеленных на результатЗадачи:—Нормализация эмоционального самочувствия ребенка—Проявление положительног...

Презентация " Ранняя профориентация дошкольников с использованием активных форм совместной деятельности взрослых и детей»

В презентации представлен опыт работы по теме ранняя профориентация дошкольников...