Большая Игротека 2020-2021 Призёр
проект по физкультуре (старшая группа)

Прохода Алексей Владимирович

Игра « Кто быстрей» 

на внимание и реакцию!

 

Игра адаптирована для детей 4+. Возможное проведение игры на открытом воздухе и в помещение.

 

Цель: Развивать быстроту мышления, улучшить реакцию и внимание, поднять эмоциональный фон! 

 

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igroteka.docx8.3 КБ

Предварительный просмотр:

Игра « Кто быстрей»

на внимание и реакцию! 

Игра адаптирована для детей 4+. Возможное проведение игры на открытом воздухе и в помещение.

Цель: Развивать быстроту мышления, улучшить реакцию и внимание, поднять эмоциональный фон!

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная.

Описание игры: Дети разбиваются по парам и встают в 2 шеренги, друг на против друга.

Между парой кладется любой предмет который удобно поднять с пола ( Мяч, мешочек и т.д. )

Игра начинается. Инструктор говорит части тела, на которые нужно положить руки ( плечи, колени, голова, живот и т.д. ) Так же можно давать другие задания ( Руки верх-вниз, присесть, сделать оборот вокруг себя, потанцевать )

Инструктор подбирает нужный момент и громко называет предмет ( Мяч, мешок и тд ) Дети должны быстро сориентироваться и схватить предмет.

Кто схватил предмет первый получает 1 очко, кто не успел 0 очков. Игра повторяется. После 4-5 повторений, нужно узнать, есть ли такие кто ни разу не победил и поставить их в пары. Этим приемом мы уменьшаем кол-во проигравших и даем шанс на победу каждому!

Другой вариант игры, для детей старшей и подготовительной группы. 

Между парой лежит 3 предмета:

 1. Синяя фишка 2. Мяч 3. Оранжевая фишка.

Инструктор также называет части тела на которые нужно положить руки. Далее по команде инструктора: (цвет)  фишка, игроки на опережение берут предмет рукой. Когда инструктор дает команду - Мяч. Задача ребят поставить на мяч ногу.

Положительные стороны игры:

1. Возраст 4+

2. Игра не требует много места, играть можно как на улице так и в группе.

3.   Множество вариации игры.

4. Игра отлично поднимает эмоциональный фон!

5. Развивает когнитивные функции мозга.  

                                                                Материал подготовили:

                                                                                      Инструктор по физической культуре:

                                                                                Прохода Алексей Владимирович

                                               Воспитатели:

                                                                                    Парфенова Валентина Николаевна

                                                                          Семенова Ольга Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022

рабочая программа педагога...

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. год

Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.год...

Планы инновационного педагогического маршрута на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. г.

План  реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный годТема инновационного педагогического маршрута«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через и...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021; 2021-2022 г.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г....

План работы с родителями на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)

План работы с родителямина 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год(средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)...

Перспективный план по игротеке «Весёлая логоритмика на 2020-2021 учебный год». во второй младшей группе №2 «Крепыши»

Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жана- Далькроза, «Пространство и время наполнены материей, подчинённой зак...