В гости к Мишке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Конспект занятия «В гости к Мишке»

Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри туннеля, развивать ориентировку в пространстве, чувство равновесия и координацию движений. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Пособия: обручи, физкультурный туннель, игрушка медведь

Ход ЗАНЯТИЯ

-ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

«Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами отправимся на лесную полянку! В гости к мишке»

Ходьба и бег за воспитателем - «идём в лес». Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. «Посмотрите, как я хожу», - говорит воспитатель и показывает. Не следует обращать внимание на то, чтобы дети высоко поднимали ноги, так как при этом шаг ребёнка становится значительно короче.

1. По ровной дорожке шагают наши ножки (ходьба в произвольном направлении)

«Стоп!»

2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками на месте)

«Пошли!»

3. Хлоп! Раз, еще раз - мы похлопаем сейчас (ходьба с хлопками)

4. По тропинке, по дорожке побежали наши ножки (лёгкий бег)

5. Постояли, подышали - ручки вверх и вниз подняли (Дыхательная гимнастика)

«Вот, ребята, мы и пришли на полянку (появляется мишка «Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне пришли!») Мишка спал в своей берлоге и только что проснулся, потому что весна пришла. Но он не знает что мы делали зимой. Давайте покажем мишке! («Покажите мне, пожалуйста!»

-ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1. «Мы проснулись, потянулись. Мы проснулись, улыбнулись!» – 4 раза (ноги «узкой дорожкой», встать на носочки, потянуться «высоко, к солнышку»)

2. «Поиграли мы в снежки» – 4 раза (ноги на ширине плеч, наклониться, «слепить снежок», встать, бросить «снежок»)

3. «Почистили курточки, шубки» – 4 раза (ноги на ширине плеч, повернуться вправо «отряхнуть шубку»,повернуться влево «отряхнуться»)

4. «Спрятались» – 4 раза (присели, закрылись ручками, встали)

«А теперь покажем мишке как мы прыгаем и ползаем! Посмотрите, я вам покажу, а вы делайте за мной»

1. Прыжки из обруча в обруч

2. Пролезание ползком по туннелю

Мишка «Как интересно! Как вы ловко умеете прыгать и ползать! Я тоже попробую!» Мишка повторяет движения, ребята одобряют.

«А сейчас мы с мишкой поиграем!»

-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подвижная игра «У медведя во бору»

«Молодцы, ребята! Мы сегодня были в гостях у мишки, поиграли с ним, показали что мы умеем – бегали, прыгали, ползали. Понравилось вам? Приходите в зал ещё! Я вас буду ждать!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.kultura.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «В гости к Мишке»

Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри туннеля, развивать ориентировку в пространстве, чувство равновесия и координацию движений. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Пособия: обручи, физкультурный туннель, игрушка медведь

Ход ЗАНЯТИЯ

-ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

«Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами отправимся на лесную полянку! В гости к мишке»

Ходьба и бег за воспитателем - «идём в лес». Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. «Посмотрите, как я хожу», - говорит воспитатель и показывает. Не следует обращать внимание на то, чтобы дети высоко поднимали ноги, так как при этом шаг ребёнка становится значительно короче.

1. По ровной дорожке шагают наши ножки (ходьба в произвольном направлении)

«Стоп!»

2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками на месте)

«Пошли!»

3. Хлоп! Раз, еще раз - мы похлопаем сейчас (ходьба с хлопками)

4. По тропинке, по дорожке побежали наши ножки (лёгкий бег)

5. Постояли, подышали - ручки вверх и вниз подняли (Дыхательная гимнастика)

«Вот, ребята, мы и пришли на полянку (появляется мишка «Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне пришли!») Мишка спал в своей берлоге и только что проснулся, потому что весна пришла. Но он не знает что мы делали зимой. Давайте покажем мишке! («Покажите мне, пожалуйста!»

-ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1. «Мы проснулись, потянулись. Мы проснулись, улыбнулись!» – 4 раза (ноги «узкой дорожкой», встать на носочки, потянуться «высоко, к солнышку»)

2. «Поиграли мы в снежки» – 4 раза (ноги на ширине плеч, наклониться, «слепить снежок», встать, бросить «снежок»)

3. «Почистили курточки, шубки» – 4 раза (ноги на ширине плеч, повернуться вправо «отряхнуть шубку»,повернуться влево «отряхнуться»)

4. «Спрятались» – 4 раза (присели, закрылись ручками, встали)

 «А теперь покажем мишке как мы прыгаем и ползаем! Посмотрите, я вам покажу, а вы делайте за мной»

1. Прыжки из обруча в обруч

2. Пролезание ползком по туннелю

Мишка «Как интересно! Как вы ловко умеете прыгать и ползать! Я тоже попробую!» Мишка повторяет движения, ребята одобряют.

«А сейчас мы с мишкой поиграем!»

-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подвижная игра «У медведя во бору»

«Молодцы, ребята! Мы сегодня были в гостях у мишки, поиграли с ним, показали что мы умеем – бегали, прыгали, ползали. Понравилось вам? Приходите в зал ещё! Я вас буду ждать!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...