Главные вкладки

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре

    Тема: «В гости к Зайчику»


     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре

    Тема: «В гости к Зайчику»

    Цель: воспитывать умения самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливания организма детей.

    Оборудование:  модули- кочки, скакалки, мячи, гимнастические палки, дуги.

    Персонаж: Зайчик .

    Ход НОД:

    Сюрпризный момент

    Ребята, пока вы спали, к нам в группу залетела сорока.

     Она принесла письмо из леса от зайчика.

    Зайчик приглашает нас в гости.

    Но для того чтобы попасть к зайке в гости, вам нужно преодолеть препятствия, которые будут на вашем пути.

    Вы готовы?

    (Да)

    Тогда отправляемся в путь.

    Вводная часть

    -На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули).

    -Впереди узкая тропинка, нам нужно пройти по ней друг за другом, не толкаясь(дети проходят между двумя скакалками положенными на расстоянии 30см.)

    Общеразвивающие упражнения

    - Ребята, посмотрите мы с вами пришли на поляну.  На полянке растут кочки.  Давайте присядем на них.  (дети садятся на модули)

    - Какое яркое солнышко светит, давайте потянемся к нему (и.п. сидя на модуле, руки в стороны.  Поднять ручки вверх вернутся в и.п.  (Повторение 4-5 раз)

    - Давайте дотянемся до наших ножек (и.п. – сидя на модуле , руки вниз. Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и.п. (повторение 4 раза).

    - Ребята, наш зайка любит играть  в прятки , давайте и мы спрячемся за кочками (и.п. -стоя за модулем, ручки за спиной. Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза ).

    - А давайте по приседаем ( и.п.- стоя перед модулем, ноги вместе, руки в стороны. Присесть на модуль, руки вперед, вернуться в и.п. Повторить 4- 5 раз ).

    - Ребята, вы умеете прыгать, как зайчик? Давайте попрыгаем вокруг модуля (и.п.- стоя около модуля, руки внизу. Прыгать на двух ногах вокруг модуля,  чередуя с ходьбой.  Повторить 3-4 раза. )

    - Что- то мы устали пока шли до домика заики, нужно немножко отдохнуть (ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 сек.)

    Основная часть

    - Вот мы и пришли к домику Зайки.

    - Здравствуй зайчик! Мы получили от тебя письмо, и пришли поиграть с тобой.

    Зайчик приглашает детей на полянку поиграть, но для этого нужно проползти через его норку. ( подползание под дугами )

     - Вот мы попали на поляну, давайте поиграем с вами в мяч.

    Подвижная игра «Лови мяч» ( Дети встают в круг, воспитатель внутрь круга. Воспитатель называет имя ребенка и бросает ему мяч. Ребенок бросает мяч двумя руками снизу воспитателю. Игра повторяется. )

    - Посмотрите какой ручеек . Через него нужно перепрыгнуть да так , чтоб не замочить ноги.

    Игра «Через ручеек» ( перепрыгивание через гимнастические палки, расположенные на расстоянии друг от друга).

    -Ребята, что-то я далеко уже ушел от своего домика. Мне пора идти обратно в лес . До свидания! (Ребята прощаются с зайчиком)

    Заключительная часть

    Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течении 1,5 мин.)

    Рефлексия

    - Кто к нам сегодня принес письмо?

    - К кому мы ходили в гости?

    - Какие препятствия встретили на своем пути?

    - В какие игры играли с зайчиком?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровье сберегающих технологий. Интеграция областей: коммуникация, социализация. ОО « Здоровье» с использованием ИКТ.

    Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «К нам приехал грузовик»

    Цель: побуждать детей к совместной со взрослым двигательной активности. Программное содержание:• Развивать умение действовать по сигналу инструктора;• Упражнять в ходьбе по ограниченной пове...

    Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Дикие животные»

    Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни.Развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикул...

    Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Дом, в котором мы живем»

    - обучать детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт;- способствовать формированию развёрнутого связного высказывания;- закреплять навыки фонематического анализа и синтеза.- развивать у детей л...

    Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: "В гостях у Красной Шапочки"

    - формирование навыка правильного звукопроизношения.- закреплять навык автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях;- учить согласовывать речь с движениями;- развитие мелкой мото...

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Звуковая культура речи: звук И»

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастапо теме: «Звуковая культура речи: звук И»...