Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре Тема: «В гости к Зайчику»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре

Тема: «В гости к Зайчику»


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по физической культуре

Тема: «В гости к Зайчику»

Цель: воспитывать умения самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливания организма детей.

Оборудование:  модули- кочки, скакалки, мячи, гимнастические палки, дуги.

Персонаж: Зайчик .

Ход НОД:

Сюрпризный момент

Ребята, пока вы спали, к нам в группу залетела сорока.

 Она принесла письмо из леса от зайчика.

Зайчик приглашает нас в гости.

Но для того чтобы попасть к зайке в гости, вам нужно преодолеть препятствия, которые будут на вашем пути.

Вы готовы?

(Да)

Тогда отправляемся в путь.

Вводная часть

-На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули).

-Впереди узкая тропинка, нам нужно пройти по ней друг за другом, не толкаясь(дети проходят между двумя скакалками положенными на расстоянии 30см.)

Общеразвивающие упражнения

- Ребята, посмотрите мы с вами пришли на поляну.  На полянке растут кочки.  Давайте присядем на них.  (дети садятся на модули)

- Какое яркое солнышко светит, давайте потянемся к нему (и.п. сидя на модуле, руки в стороны.  Поднять ручки вверх вернутся в и.п.  (Повторение 4-5 раз)

- Давайте дотянемся до наших ножек (и.п. – сидя на модуле , руки вниз. Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и.п. (повторение 4 раза).

- Ребята, наш зайка любит играть  в прятки , давайте и мы спрячемся за кочками (и.п. -стоя за модулем, ручки за спиной. Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза ).

- А давайте по приседаем ( и.п.- стоя перед модулем, ноги вместе, руки в стороны. Присесть на модуль, руки вперед, вернуться в и.п. Повторить 4- 5 раз ).

- Ребята, вы умеете прыгать, как зайчик? Давайте попрыгаем вокруг модуля (и.п.- стоя около модуля, руки внизу. Прыгать на двух ногах вокруг модуля,  чередуя с ходьбой.  Повторить 3-4 раза. )

- Что- то мы устали пока шли до домика заики, нужно немножко отдохнуть (ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 сек.)

Основная часть

- Вот мы и пришли к домику Зайки.

- Здравствуй зайчик! Мы получили от тебя письмо, и пришли поиграть с тобой.

Зайчик приглашает детей на полянку поиграть, но для этого нужно проползти через его норку. ( подползание под дугами )

 - Вот мы попали на поляну, давайте поиграем с вами в мяч.

Подвижная игра «Лови мяч» ( Дети встают в круг, воспитатель внутрь круга. Воспитатель называет имя ребенка и бросает ему мяч. Ребенок бросает мяч двумя руками снизу воспитателю. Игра повторяется. )

- Посмотрите какой ручеек . Через него нужно перепрыгнуть да так , чтоб не замочить ноги.

Игра «Через ручеек» ( перепрыгивание через гимнастические палки, расположенные на расстоянии друг от друга).

-Ребята, что-то я далеко уже ушел от своего домика. Мне пора идти обратно в лес . До свидания! (Ребята прощаются с зайчиком)

Заключительная часть

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течении 1,5 мин.)

Рефлексия

- Кто к нам сегодня принес письмо?

- К кому мы ходили в гости?

- Какие препятствия встретили на своем пути?

- В какие игры играли с зайчиком?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровье сберегающих технологий. Интеграция областей: коммуникация, социализация. ОО « Здоровье» с использованием ИКТ.

Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «К нам приехал грузовик»

Цель: побуждать детей к совместной со взрослым двигательной активности. Программное содержание:• Развивать умение действовать по сигналу инструктора;• Упражнять в ходьбе по ограниченной пове...

Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: "В гостях у Красной Шапочки"

- формирование навыка правильного звукопроизношения.- закреплять навык автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях;- учить согласовывать речь с движениями;- развитие мелкой мото...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Звуковая культура речи: звук И»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастапо теме: «Звуковая культура речи: звук И»...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста По теме: «Мой город Нижний Новгород»

Конспектнепосредственно организованной образовательной деятельности для детей  старшего дошкольного возраста По теме: «Мой город Нижний Новгород»...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Дерево»

- Учить детей создавать выразительный образ осенней березы, творчески применяя разные техники лепки (раскатывания, прищипывания, сглаживания).- Выразительные возможности. Развивать чувство ф...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование "Веселый снеговик"

Цель:Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.Задачи:- Закреплять у детей представления о снеговике, полученные, в результате собственных наблюдений на прогулке, на занятиях лепкой и а...