Конспект открытого мероприятия в средней группе по физическому развитию «На каждой станции сойду»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Железнякова Светлана Сергеевна

Цель: формирование стремления заниматься физической культурой

Задачи:

- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;

- Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;

- В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

Оборудование: две гимнастические скамейки, 5 обручей, 2 дуги, маска Мышки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_meropriyatiya.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого мероприятия

в средней группе

по физическому развитию

«На каждой станции сойду»

                                                                             

  Подготовила и провела воспитатель:

                                                                       Железнякова Светлана Сергеевна

Цель: формирование стремления заниматься физической культурой

Задачи:

- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;

- Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;

- В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

Оборудование: две гимнастические скамейки, 5 обручей, 2 дуги, маска Мышки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я – «паровозом». На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора -  вставайте друг за другом и двинемся в путь.(медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой).

Воспитатель:Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

 Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит,

 Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!

                         И замедляет ход.

Воспитатель:А, вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей). Упражнения выполнять.

(под веселую музыку по показу воспитателя дети выполняют разминку)

Воспитатель: Ребята, хотите прокатиться на поезде еще? Садитесь в вагончики, поехали!

(ходьба с изменением темпа):Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит,

 Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!

И замедляет ход.

Воспитатель: Следующая станция называется «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем делать? Выполнять упражнения.

Поточным методом дети выполняют движения:

 Прыжки из обруча в обруч;

Подлезание под дуги - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми.

- Поезд отправляется, «едем» дальше.(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель:Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

 Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит,

 Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!

                         И замедляет ход.

Воспитатель: Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть. Поиграем в подвижную игру “Огуречик”. Ребята встаньте в круг. Считалочкой я выберу мышку.

Считалка
Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.


Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.

(играем 3 раза).

Воспитатель: Сегодня наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Садитесь в поезд.

(Ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Станция «Детский сад «Радуга».Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать?  Молодцы, ребята, мысегоднявесело и с пользой провели время. Идемте в группу.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я – «паровозом». На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора -  вставайте друг за другом и двинемся в путь.

(медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой

Воспитатель:Чух-чух, чух-чух, Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит, Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!И замедляет ход.

Воспитатель:А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей).  Упражнения выполнять.

Воспитатель: Ребята, хотите прокатиться на поезде еще? Садитесь в вагончики, поехали!(ходьба с изменением темпа)Воспитатель:Чух-чух, чух-чух, Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. -Тороплюсь, - гудит, Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!И замедляет ход.

Воспитатель: Следующая станция называется «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем делать? Выполнять упражнения.

Поточным методом дети выполняют движения:

 Прыжки из обруча в обруч;

Подлезание под дуги  - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми.

-Поезд отправляется, «едем» дальше.(ходьба с изменением темпа)

Чух-чух, чух-чух, Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит, Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!И замедляет ход.

Воспитатель: Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть. Поиграем в подвижную игру “Огуречик”. Ребята встаньте в круг. Считалочкой я выберу мышку.

Считалка
Вышла мышка как-то раз         1.2.3.4.5. Вышел Дима поиграть.
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,1.2.3. выходи!
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.

Воспитатель: Сегодня наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Садитесь в поезд.

(Ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Станция «Детский сад «Радуга». Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать?  Молодцы, ребята, мы сегодня весело и с пользой провели время. Идемте в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия в средней группе по ФЭМП на тему: "Путешествие матрешек"

Открытое мероприятие по формированию элементарных математических редставлений в средней группе на тему: "Путешествие матрешек"...

Конспект открытого мероприятия в средней группе № 10. По изобразительной деятельности: «В гости к Зимушке – зиме»

Зимний пейзаж, аппликация с использоваием нетрационных технологий. Работа со спичками (иммитация древен для домика) и манной крупы (снег, сугробы)...

Конспект открытого мероприятия в средней группе (образовательная деятельность-музыкальная) «Весна на лесной полянке»

Конспект открытого мероприятия в средней группе (образовательная деятельность-музыкальная) «Весна на лесной полянке»...

Конспект открытого мероприятия в средней группе по развитию мелкой моторики и координации движений

Конспект открытого мероприятия на развитие мелкой моторики, с использованием нетрадиционного оборудования, по теме "Аквариум".  В образовательной деятельности присутствует интеграция об...

Конспект открытого мероприятия в средней группе по познавательному развитию: «Наш дом - Земля».

Данное открытое мероприятие было проведено в рамках "Недели педагогического мастерства". Для более наглядного воспиятия материала был использован мультимедийный проектор демонстрирующий...

Занятие по физическому развитию "На каждой станции сойду"

Занятие по физическому развитию "На каждой станции сойду"...