Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе « В гости к бабушке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

 

Программное содержание: Расширять представление детей о диких и домашних животных.

 

Задачи: - Обогащать словарный запас детей словами: курочка, дятел, гуси, клюёт.

- Закреплять умение подражать голосам птиц.

- Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим»

 

Оборудование: Картинки животных, дом бабушки, лужи из цветной бумаги.

 

                                            Ход занятия:

Дети входят в зал друг за другом. Встают в круг.

 

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости к бабушке через волшебный и сказочный лес, где очень много чудес. Согласны?

 

Ответы детей:

 

Воспитатель: Ну, тогда отправляемся.

 

-Обычная ходьба (Шагаем по кругу)

-Ходьба на носочках (Руки подняли вверх, тянемся к солнцу)

-Бег

-Ходьба обычным шагом

Останавливаются в кругу.

 

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались в сказочном лесу. Здесь надо быть осторожными. В лесу живёт много диких животных и птиц. Чтобы они нас не заметили, нам нужно стать такими же, как они, нам нужно «превратиться» в них.

 

Воспитатель: Посмотрите, на дереве сидит дятел. Чтобы он не отвлекался от своей работы, мы с вами превратимся в дятла.

 (Дети выполняют упражнение «Дятел»)

 

И.п. – Руки за спину, наклоны головы вперёд- назад.

 

Воспитатель: Ребята, орлы летят. Превратимся и мы в орлов.

 (Дети выполняют упражнение «Орлы»)

 

И.п.- Спина прямая. Мах руками вверх- вниз.

 

Воспитатель: А здесь живут косолапые мишки. Уходим подальше от них. Шагаем как медведи.

 (Дети выполняют упражнение «Мишки»)

 

И.п.- Руки в стороны, ноги на ширине плеч. Идём переваливаясь с ноги на ногу.

 

Воспитатель: Видите, перед нами лужи. Нужно через них перепрыгнуть, чтобы не намочить ноги. Прыгаем с камушка на камушек.

 (Дети выполняют упражнение «Лужи»)

 

И.п.- Руки на поясе. Прыжки.

 

Воспитатель: Пока мы прыгали через лужи, устали с вами очень. Давайте сделаем глубокий вдох и медленный выдох.

 

-Дыхательное упражнение.

 

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до дома бабушки. Ребята, скажите, какие животные живут у бабушки в деревне?

 

Ответы детей.

 

Воспитатель: Смотрите, кто это гуляет около бабушкиного дома? (Курочка)

                        Давайте покажем как она зёрнышки клюёт.

 

-Упражнение «Курочка»

 И. п.- Ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы вниз- вверх.

 

Воспитатель: А ещё у бабушки живут утята. Давайте превратимся в утят и

                        Покрякаем как они.

 

- Упражнение «Утята»

 И.п.- Ноги вместе, руки вдоль туловища. Движение рук вперёд- назад.

 

Воспитатель: Смотрите, гуси. Давайте попробуем так же тянуть шею вперёд.

                         И погогочем как гуси (га- га-га)

 

- Упражнение «Гуси»

И.п.- Ноги вместе, руки на поясе. Наклон туловища вперёд, шею тянем вперёд.

 

Воспитатель: А вот и котята. Видите, как они вытягивают спинку? И мы так

                         Же с вами потянемся.

 

- Упражнение «Котята»

И.п.- Сидя на коленях, потягиваемся вперёд.

 

Воспитатель: Вот мы с вами сколько увидели много животных и птиц. Но

                         Нам пора возвращаться в детский сад. А назад мы с вами

                         Поедем на велосипеде.

 

- Упражнение «Велосипед»

И.п.- Лёжа на спине, руки за голову. Махи ногами, согнутыми в коленях.

 

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Я сегодня увидела,

                        Какие вы храбрые и сильные. Никого не испугались в лесу.

                        Хорошая у нас получилась прогулка. Молодцы!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_babushke.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе « В гости к бабушке»

Программное содержание: Расширять представление детей о диких и домашних животных.

Задачи: - Обогащать словарный запас детей словами: курочка, дятел, гуси, клюёт.

- Закреплять умение подражать голосам птиц.

- Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим»

Оборудование: Картинки животных, дом бабушки, лужи из цветной бумаги.

                                            Ход занятия:

Дети входят в зал друг за другом. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости к бабушке через волшебный и сказочный лес, где очень много чудес. Согласны?

Ответы детей:

Воспитатель: Ну, тогда отправляемся.

-Обычная ходьба (Шагаем по кругу)

-Ходьба на носочках (Руки подняли вверх, тянемся к солнцу)

-Бег

-Ходьба обычным шагом

Останавливаются в кругу.

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались в сказочном лесу. Здесь надо быть осторожными. В лесу живёт много диких животных и птиц. Чтобы они нас не заметили, нам нужно стать такими же, как они, нам нужно «превратиться» в них.

Воспитатель: Посмотрите, на дереве сидит дятел. Чтобы он не отвлекался от своей работы, мы с вами превратимся в дятла.

 (Дети выполняют упражнение «Дятел»)

И.п. – Руки за спину, наклоны головы вперёд- назад.

Воспитатель: Ребята, орлы летят. Превратимся и мы в орлов.

 (Дети выполняют упражнение «Орлы»)

И.п.- Спина прямая. Мах руками вверх- вниз.

Воспитатель: А здесь живут косолапые мишки. Уходим подальше от них. Шагаем как медведи.

 (Дети выполняют упражнение «Мишки»)

И.п.- Руки в стороны, ноги на ширине плеч. Идём переваливаясь с ноги на ногу.

Воспитатель: Видите, перед нами лужи. Нужно через них перепрыгнуть, чтобы не намочить ноги. Прыгаем с камушка на камушек.

 (Дети выполняют упражнение «Лужи»)

И.п.- Руки на поясе. Прыжки.

Воспитатель: Пока мы прыгали через лужи, устали с вами очень. Давайте сделаем глубокий вдох и медленный выдох.

-Дыхательное упражнение.

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до дома бабушки. Ребята, скажите, какие животные живут у бабушки в деревне?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите, кто это гуляет около бабушкиного дома? (Курочка)

                        Давайте покажем как она зёрнышки клюёт.

-Упражнение «Курочка»

 И. п.- Ноги вместе, руки на поясе. Наклоны головы вниз- вверх.

Воспитатель: А ещё у бабушки живут утята. Давайте превратимся в утят и

                        Покрякаем как они.

- Упражнение «Утята»

 И.п.- Ноги вместе, руки вдоль туловища. Движение рук вперёд- назад.

Воспитатель: Смотрите, гуси. Давайте попробуем так же тянуть шею вперёд.

                         И погогочем как гуси (га- га-га)

- Упражнение «Гуси»

И.п.- Ноги вместе, руки на поясе. Наклон туловища вперёд, шею тянем вперёд.

Воспитатель: А вот и котята. Видите, как они вытягивают спинку? И мы так

                         Же с вами потянемся.

- Упражнение «Котята»

И.п.- Сидя на коленях, потягиваемся вперёд.

Воспитатель: Вот мы с вами сколько увидели много животных и птиц. Но

                         Нам пора возвращаться в детский сад. А назад мы с вами

                         Поедем на велосипеде.

- Упражнение «Велосипед»

И.п.- Лёжа на спине, руки за голову. Махи ногами, согнутыми в коленях.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Я сегодня увидела,

                        Какие вы храбрые и сильные. Никого не испугались в лесу.

                        Хорошая у нас получилась прогулка. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.I младшая группа."Поиграем со снежками"Ранний возраст...

Конспект непосредственно образовательной деятельности познание с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»

Конспект занятия можно использовать в работе сдетьми и первой, и второй младшей группы. К данному конспекту есть мультимедийка, к сожалению я не смогла ее закачать, т.к. имеет больший размер, который ...

Образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе "В гости к Мойдодыру".

Образовательная деятельность разработана с учетом возраста детей и использованием пособия по Е.Ф.Желобкович...

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В гостях у Айболита»

Конспект организованной  образовательной деятельности  по физическому развитию  в средней группе  «В гостях у Айболита»...

Конспект организованно образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Данный конспект разработан в помощь инструкторам по физической культуре для детей младшей  группы на основе ФГОС. С помощью проведения таких занятий, у детей развиваются ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Федоре»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе  «В гости к бабушке Федоре» Цель: закрепить обобщающее понятие «посуда».Задачи:...