Родительский клуб "Вместе весело играть"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Капустянова Алина Сергеевна

"Вместе весесло играть"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rod_klub_3_gruppa_aprel.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

               МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 39 «РОМАШКА»

Родительский клуб во второй младшей группе

на тему: «Вместе весело играть»

                                     

                                              Подготовила инструктор физической культуры:

                                                                                                  Капустянова А.С.

Видное

2021

Цель: побуждать детей и родителей к участию в совместных подвижных играх и к совместным занятиям физическими упражнениями.

Задачи:

  • развивать физическую активность детей, чтобы они с удовольствием бегали, лазали, прыгали, познавали, участвовали в подвижных играх
  • развивать крупную моторику
  • воспитывать интерес к спорту
  • воспитывать у детей умение соблюдать в играх элементарные правила

Ход занятия

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы будем вместе  заниматься физкультурой. Мы сначала будем хлопать, а потом мы будем топать, а потом мы повернемся, и друг другу улыбнемся (родители и дети выполняют движения соответственно тексту).

Я предлагаю каждому найти свое сердце. Прижмите руки к груди и послушайте, как оно стучит. Представьте, что вместо сердца у вас в груди кусочек ласкового солнышка. Его тепло и свет разливается по телу, рукам и ногам. Его уже так много, что оно не вмещается в нас. Давайте же поделимся светом и теплом со всеми (вытянуть руки вперед вверх ладонями). Уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).

Упражнения в парах:

1. Ходьба в парах в спокойном темпе обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, руки на поясе.

2. Родители, ставят детей себе на стопы ног, держат их за руки, передвигаются с ними по кругу.

3. Родители и дети стоят лицом друг к другу, держась за руки. На счет 1-3 ребенок садится, родитель стоит и держит его; на 2-4 ребенок встает, родитель приседает (6 раз).

4. Держась за руки выполняют прыжки на двух ногах на месте .

1. Подвижная игра «Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Дети с родителями – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).

2. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Дети стоят с одной стороны площадки, около них инструктор с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем инструктор предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Инструктор ( родители) делает вид, что ловит их.

3. Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (на скамейке) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет инструктор, а затем кто-нибудь из детей или родителей.

Заминка: Сначала родители делают игровой массаж спины детям «Рельсы-рельсы», затем, дети делают массаж спины родителям.

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы (рисуют на спине в соответствии с текстом)

Ехал поезд запоздалый, рассыпал пшено (поглаживание)

Пришли куры, поклевали (постукивание подушечками пальцев)

Пришли гуси, пощипали (пощипывание)

Пришли слоны, потоптали (растирание тыльной стороной кулачка)

Лисичка прибежала, хвостиком помахала (поглаживание)

А мама пришла – и поцеловала…

Инструктор: Вот и закончилось наше занятие. Оно вам понравилось? А что именно понравилось (или не понравилось? До свидания! Уважаемые родители, приходите к нам еще, занимайтесь со своими детьми, получайте удовольствие от общения с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детско-родительского коммуникативного досуга для детей старшего дошкольного возраста: « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем».

Детско-родительский коммуникативный досуг разработан в цикле мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников. В досуге использованы коммуникативные игры объедине...

Родительское собрание на тему: «Вместе весело играть»

План 1. Сообщение «Игра - жизненная потребность ребенка» 2. Интервью с детьми (предварительная работа) 3. Мини - анкета для родителей 4. Рассказ бабушки «Игры нашего детства» 5. Решение родите...

Родительское собрание на тему «Вместе весело играть»

И݀г݀р݀а – ж݀и݀з݀н݀е݀н݀н݀а݀я п݀о݀т݀р݀е݀б݀н݀о݀с݀т݀ь р݀е݀б݀е݀н݀к݀а݀, о݀н݀а з݀а݀н݀и݀м݀а݀е݀т в݀а݀ж݀н݀о݀е м݀е݀с݀т݀о в ж݀и݀з݀н݀и р݀е݀б݀е݀н݀к݀а – д݀о݀ш݀к݀о݀л݀ь݀н݀и݀к݀а и я݀в݀л݀я݀е݀т݀с݀я г݀л݀а݀в݀н݀ы݀м с݀р݀е݀д݀...

Родительское собрание в младшей группе "Вместе весело играть"

Родительское собрание направленно на просвещение родителей о жизни их детей в детском саду...

Родительское собрание "Играем весело, играем вместе!"

Полный ход родительского собрания на тему "Играем вместе, игрем весело" со стороны логопеда. А именно, словесные игры в теории и практическа часть для родителей подбор речевых игр. Род...

Родительское собрание «Вместе весело играть»

Очень важно понимать потребности ребёнка, не отталкивать его, ссылаясь на занятость. Заниматься с ним, на первый взгляд, простыми вещами (рисовать, разговаривать, играть с пальчиками, читать стихи и т...