Конспект открытия малых летних Олимпийских игр 2021
олимпиадные задания по физкультуре

Фомичева Олеся Юрьевна

Конспект открытия малых летних

Олимпийских игр 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytie_olimpiady_2021_god.docx32.26 КБ

Предварительный просмотр:

ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» УДПРФ

Конспект открытия малых летних

Олимпийских игр 2021

Составила:

инструктор по физической культуре Фомичева О.Ю.

Москва, май 2021 г.

Малые летние Олимпийские игры.

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

Задачи:

«Физическая культура».

  1. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Музыка».

  1. Обогащать музыкальный и звуковой опыт детей.
  2. Формировать умение соотносить движение с музыкой, ориентироваться в пространстве.

«Познание».

  1. Познакомить детей с историей Олимпийского движения, символами Олимпийских игр.
  2. Расширять кругозор детей средствами физической культуры.

«Коммуникация».

  1. Формировать умение эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого.
  2. Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, умение вести диалог, выслушивать ответы сверстников.
  3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умения контролировать свои поступки.

«Социализация».

  1. Содействовать развитию игровой деятельности.
  2. Формировать умение соблюдать  отдельные   элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной образовательной деятельности.
  3. Воспитывать стремление согласовывать свои действия с действиями окружающих.

«Художественное творчество».

  1. Совершенствовать творческие способности детей.
  2. Развивать эмоции.
  3. Формировать эстетический вкус.

«Чтение художественной литературы».

1. Побуждать к заучиванию наизусть стихотворных текстов.

«Труд».

  1. Совершенствовать навыки самообслуживания в физкультурно-оздоровительной деятельности.

«Безопасность».

  1. Приобщать к правилам безопасного поведения на спортивных мероприятиях.

«Здоровье».

  1. Способствовать формированию правильной осанки.
  2. Способствовать расширению жизненного объема легких в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности.
  3. Профилактика плоскостопия.

«Открытие олимпийских игр»

Под музыку выходят все группы (2,3,4,5) подходят и строятся согласно ориентирам.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!  Добрый день, уважаемые родители  и гости нашей Олимпиады!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем.

Пусть олимпийский к вам придет успех!

И так, мы начинаем торжественную церемонию открытия малых летних Олимпийских игр.

Звучат фанфары

На старт вышли самые сильные и быстрые, самые ловкие и выносливые. Именно они будут бороться за звание победителей в различных видах спорта.

Наш  девиз: "Быстрее! Выше! Сильнее! "

Дети выходят в центр читают стихи.

Ребёнок 2гр

- Мы приходим в детский сад

Чтоб здоровье укреплять!

Будем спортом заниматься

Прыгать, бегать и метать!

Ребёнок 3гр

- Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет!

Ребёнок 4гр

– Спорт  - это жизнь, а не игра!

Спорт – распорядок дня с утра!

Спорт – дисциплина, тяжкий труд!

Это праздник и триумф!

Ребёнок 5гр

 – Всегда полезно спортом заниматься,

Беречь здоровье, правильно питаться.

Ходить в бассейн не просто покупаться,

А закаляться и оздоровляться!

Ведущий:

Каждый день у нас ребятки,

Начинается с зарядки.

Сделать нас сильней немного

Упражнения помогут.

Зарядка «Солнышко лучистое»

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что такое Олимпиада?

Дети, читающие стихи, выходят на середину.

2 группа

Олимпиада - это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда.

Победить же может любой!

3 группа

Мы идем на тренировку,

Спорт, мы знаем, - это труд.

Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут.

4 группа

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Всем участникам – физкульт-ура!

5 группа

Олимпийцами растем

И страну не подведем.

В будущей Олимпиаде

Все медали мы возьмем!

Ведущий - Команды, представьтесь!

2 группа – Дети вместе: "Команда смелых"

Воспитатель 2 гр:

Мы любим, бегать, прыгать,

Мы любим поскакать.

Метать мячи цветные,

Гантели поднимать.

3 группа - "Команда быстрых"

Воспитатель 3 гр.:

Соревнуйтесь не робея,

Но надейтесь на удачу.

Пусть победа не легка

Но к нам придёт, наверняка!

4группа – Дети вместе: «Команда ловких"

Воспитатель 4гр:

Мы ловкие и смелые,

В деле мы умелые,

Победим мы в этот раз,

Нам соперник не указ!

5 группа – Дети вместе: «Команда умелых»

Воспитатель 5гр:

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит острей,

И наша дружба крепнет с ней!

Ведущий:

Ребята, а назовите летние виды спорта.

Дети -футбол, баскетбол, бадминтон, плавание, теннис, гимнастика, тяжелая атлетика, хоккей на траве, борьба, конный спорт, фехтование, стрелковый спорт, велоспорт, тхэквондо, триатлон, бейсбол.

Ведущий:

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в интересную игру.

Я вызову одного ребёнка, которому покажу картинку с летним видом спорта. Его задача, изобразить тот вид спорта, который он увидел. А ваша, отгадать.

Игра «Отгадай-ка»

Ведущий: Ребята, а вы все знаете эмблему Олимпийских игр? А какие цвета на этой эмблеме? Быть может вы знаете, что обозначает каждый цвет на эмблеме?

Символ Олимпиады – пять сплетенных цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

 (5 колец: желтое, зеленое, красное, черное, голубое).

Игра «Нарисуй эмблему на мольберте»

(На листе ватмана по очереди, по одному человеку от группы, выходит ребенок и рисует одно олимпийское кольцо.  Что получилось, представить зрителям.)

Ведущий: Ребята, а теперь предлагаю, отгадайте загадку:

Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает?

Дети: мяч.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, сколько существует спортивных игр, где без мячика не обойтись. Вот сейчас я предлагаю поиграть в некоторые из них.

В первую игру играет 2 группа, а все остальные ребята болейте за своих товарищей.

Эстафеты проходят по очереди, другие группы смотрят, хлопают, болеют за товарищей.

Эстафета «Отбей мяч» (2гр)

Ребята становятся дуг за другом, по команде, по одному ведение мяча до конуса и обратно. И так передаем мяч до последнего игрока.

Ведущий: Сейчас эстафета для 3 группы, а ребята из других групп смотрят, хлопают, болеют за товарищей!

Эстафета  «Футбол» (3гр)

Кто быстрее проведет мяч вокруг кубиков ногой.

Ведущий: Время пришло показать ловкость детям 4 группы! А ребята из других групп смотрят, хлопают, болеют за товарищей!

Эстафета «Быстрая ракетка» (4гр)

Дети группы становятся друг за другом, по команде, по одному нести ракетку, на котором лежит мяч. До конуса и обратно. Мяч не должен упасть.

Ведущий: На старт соревнований выходит 5 группа, они покажут ловкость и сноровку! А ребята из других групп смотрят, хлопают, болеют за товарищей!

Эстафета «Кто быстрее»(5гр)

Дети стоят друг за другом. По команде, зажимают между ног мяч. Прыгают как кенгуру до конуса, назад возвращаются без мяча бегом, передают мяч следующему.

Под музыку, дети идут к флагштоку, рядом с конусами, где на них обозначена цифра с номером группы.

4 ребенка за углы вносят флаг к флагштоку.

Ведущий: Уважаемые участники соревнований, разрешите поднять флаг!

Спортсмены, смирно!

Равнение на флаг!

Под музыку закрепляем и поднимаем флаг.

Ведущий: Несколько дней будут длиться наши соревнования, в ходе которых будут выявлены победители: в метании, прыжках, эстафетах, играх. По итогу победителей ждут грамоты и медали! Которые будут вручаться на пьедестале. Так будьте же достойны девиза наших Олимпийских игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Успехов и побед вам, юные спортсмены!

Звучит музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения "Открытие малых Олимпийских игр"

Цель: приобщение воспитанников к традициям большого спорта.Задачи:1. Укреплять здоровье детей (ОО «Здоровье»)2. Систематизировать представления детей о зимних видах спорта посредством д/и «Разрез...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Моя малая Родина"

Конспект открытого занятия в старшей – подготовительной группе «Моя малая Родина»Цель: Способствовать формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детск...

конспект открытого занятия "Моя малая родина"

Возрастная группа: старшаяТема ООД: «Моя малая родина».Ведущая образовательная  область: «Познание» (Формирование целостной картины мира)Цель: развивать  духовно-нравственного гражданина Рос...

Конспект открытой интегрированной НОД по развитию речи и нетрадиционной изобразительной деятельности (бумагопластика) на тему: «Моя малая Родина»

Цель занятия: воспитывать любовь к своему родному селу. Учить передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулке.Задачи:1.Задачи на развитии у детей познавательных способностей и связной речи:Об...

Конспект открытия малых Летних Олимпийских игр 2019

Конспект открытия малых ЛетнихОлимпийских игр 2019...

КОНСПЕКТ ЗАКРЫТИЯ МАЛЫХ ЛЕТНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2021 ГОД

КОНСПЕКТЗАКРЫТИЯ МАЛЫХ ЛЕТНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2021 ГОД...

Конспект открытого занятия_ _ Свойства воздуха_ 2021 г.

Конспект открытого занятия_ _ Свойства воздуха_ 2021 г....