Справка по результатам основной первичной педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
материал по физкультуре

Айнулина Надежда Викторовна

Справка по результатам

основной первичной педагогической диагностики

воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка»  4-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_nachalo_goda_19-20.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам

основной первичной педагогической диагностики

воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка»  4-7 лет

Цель: выявление стартовых условий (исходного уровня развития) в освоении Образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка»

Срок проведения: с15.09. 2019 года по 30.09. 2019 года

Участники мониторинга:

Инструктор по ФК Н.В. Айнулина , воспитатели групп.

Сроки проведения мониторинга 3раза в год:  сентябрь, март ,май

Объект мониторинга: дети общеразвивающей направленности от 4 до 7 лет

методы мониторинга:

-систематические наблюдения

-беседы

-организация специальной игровой деятельности

-беседы с родителями

-создание несложных (естественных) проблемных ситуаций

-получение ответов через педагогические ситуации

Анализ осуществляется в соответствии с параметрами физического развития. Система оценки мониторинга трехуровненый: высокий уровень,  средний уровень,  низкий уровень

На 30.09.2021г. списочный состав групп общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет составляет  59 человек, из них, обследование проводилось у 59 человек. Списочный состав групп комбинированной направленности от 5 до 7 лет составляет 125 человек ,из них обследование проводилось у 125 человек .

         Результаты первичной педагогической диагностики детей по освоению образовательных областей представлены в таблицах.

               Образовательная область «Физическое развитие»

ОНР«А»4-5 лет

№ п/п

группа

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

ОНР«А»4-5 лет

0

0

15

50

15

50

2

ОНР«Б» 4-5 лет

0

0

12

40

17

60

3

КН«А» 5-6 лет

0

0

10

49

11

51

4

КН«Б» 5-6 лет

0

0

9

43

12

57

5

КН«В» 5-6 лет

0

0

11

51

10

49

6

КН«А» 6-7лет

0

0

8

39

13

61

7

КН «Б» 6-7лет

0

0

15

71

6

29

8

КН «В» 6-7лет

0

0

6

29

15

71

Вывод: В  группе детей 4-5 лет продолжать формировать у детей умения и навыки выполнения двигательных действий. Учить детей соблюдать определенный интервал во время передвижения, при перестроениях, ориентироваться в пространстве.

В  группах детей 5-6 лет и 6-7 лет  необходимо уделить внимание развитию двигательных качеств, особенно общей выносливости и ловкости, а так же скоростно-силовых. Развитие осуществлять постепенно, в разных видах двигательной активности с применением специальных средств и методов с использованием разных атрибутов. Работать над построением и перестроением.

 С детьми дошкольного возраста планируется проводить в течение учебного года следующие типы физкультурных занятий:

1. Классические занятия (по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части).

2. Игровые занятия (с использованием игр: народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т. д.).

3. Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т. д.).

4. Сюжетные занятия - комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи, с викторинами и т. д.).

5. Занятия серии "Изучаем свое тело" (беседы о своем теле, обучение самомассажу, привитие элементарных навыков по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи).

6. Тематические занятия (с одним видом физических упражнений).

7. Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения).

 Дата: 30.09.2019

Инструктор по ФК :_____________ / Н.В. Айнулина /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам проведения педагогической диагностики

Предложенная структура поможет составить аналитическую справку по результатам проведения педагогической диагностики...

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Справка по результатам итоговой педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет

Справка по результатам итоговой педагогической диагностикивоспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка»  4-7 лет...

Справка по результатам основной первичной педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет

Справка по результатам основной первичной педагогической диагностикивоспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка»  4-7 лет...

Справка по результатам итоговой педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет

Справка по результатам итоговой педагогической диагностикивоспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка»  4-7 лет...

Справка по результатам Основной итоговой диагностики воспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет

Справка по результатамОсновной итоговой диагностикивоспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет...