Справка по результатам Основной итоговой диагностики воспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет
материал (младшая группа)

Справка по результатам

Основной итоговой диагностики

воспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл abec35e5-916f-472b-ad1c-9bf5a29d7172.docx48.09 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам

Основной итоговой диагностики

воспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет

Цель: выявление уровня сформированности воспитанников в освоении Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» с.

Добровольское

Срок проведения: с 25 апреля 2022 года по 06 мая 2023 года

Участники:

-воспитанники группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет

– всего детей в группе 12.

-- выявление уровня сформированности у 12 детей;

Инструментарий:

-беседы,

  • анализ продуктов детского творчества,
  • создание несложных (естественных) проблемных ситуаций,
  • организация специальной игровой деятельности,
  • получение ответов через педагогические ситуации,

Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей представлены в таблицах.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Социальный мир: ПДД

1

14

6

86

2

Социальный мир: ОБЖ

3

43

4

57

3

Социальный мир «Ребенок и

сверстники», «Отношение ребѐнка к самому себе»

6

86

1

14

4

Социальный мир «Ребенок и

взрослые»

7

100

5

Социальный        мир        «Труд

взрослых»

6

86

1

14

6

Самообслуживание и детский

труд

5

71

2

29

Вывод:

Необходимо расширять знания по ППД и ОБЖ. Продолжать работу по другим разделам программы.

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

1

Природный мир

2

29

4

57

1

14

2

Математическое развитие

2

29

4

57

1

14

3

Социальный мир

«Предметный мир»

2

29

3

42

2

29

4

Игровая деятельность

4

57

3

43

5

Экспериментирование

4

57

3

43

6

Социальный мир:

краеведение

5

71

2

29

7

Экологическое

5

71

2

29

Вывод: Все дети знают некоторых диких и всех домашних животных, с удовольствием участвуют в экспериментировании Необходимо продолжать закреплять полученные знания по познавательному развитию.

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-

во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Речевое развитие

4

57

1

14

2

29

2

Художественная литература

3

42

2

29

2

29

Вывод: Дети слушают и понимает речь, пользуются в речи простыми но не сложными предложениями. Дети с низким уровнем речевого развития малоактивны, малоразговорчивы в общении со взрослыми и детьми, редко пользуются речевым этикетом, не могут

последовательно излагать мысли, не могут передать содержание услышанного.

Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

1

Физическое развитие

7

100

2

Социальный мир: валеология

2

29

5

71

3

Основы        гигиенической

культуры

7

100

Вывод: Дети соблюдают последовательность действий при мытье рук, все меньше прибегают к помощи взрослых в отдельных действиях, вызывающих затруднение. С удовольствием показывают взрослому, как нужно умываться и мыть руки. Радуются. Когда чистое лицо и руки. Двигательные умения: дети с помощью воспитателя выполняют основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдают нужное направление.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

1

Мир искусства и художественной

деятельности «Аппликация»

5

71

2

29

2

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из бумаги»

7

100

3

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из природного материала»

3

42

2

29

2

29

4

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из объѐмных геометрических фигур»

4

57

3

43

5

Мир искусства и

5

71

2

29

художественной

деятельности «Рисование»

6

Мир искусства и художественной

деятельности «Лепка»

3

43

4

57

7

Чтение        художественной

литературы

3

43

4

57

Вывод: проявляют интерес к произведениям к изобразительным материалам. Внимательно рассматривают иг-рушки, иллюстрации. Различают и верно называют основные цвета.

Общая таблица Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей

№ п/п

наименование образовательной области

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Социально-коммуникативное

развитие

6

86

1

14

2

Познавательное развитие

3

42

2

29

2

29

3

Речевое развитие

4

57

1

14

2

29

4

Художественно-эстетическое

развитие

5

71

2

29

5

Физическое развитие

7

100

Общий результат:

71

17

12

Вывод: уровень сформированности представлений, умений и навыков у воспитанников группы «Малинки» для детей 2-3 лет в освоении Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» с. Добровольское составляет 88 % и является обтимальным.

Дата:          

Воспитатель: Рамазанова М.А.        /ФИО воспитателя/

(подпись)

Справка по результатам

Основной итоговой диагностики

воспитанников группы «Ягодки» общеразвивающей направленности для детей второй младшей группы 3 -4 лет

Цель: выявление уровня сформированности воспитанников в освоении Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» г.Нижневартовска

Срок проведения: с 25 апреля 2021 года по 06 мая 2022 года

Участники:

-воспитанники группы «Ягодки» общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

– всего детей в группе 12.

-- выявление уровня сформированности у 12 детей;

Инструментарий:

-беседы,

  • анализ продуктов детского творчества,
  • создание несложных (естественных) проблемных ситуаций,
  • организация специальной игровой деятельности,
  • получение ответов через педагогические ситуации,

Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей представлены в таблицах.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Социальный мир: ПДД

7

40

5

60

2

Социальный мир: ОБЖ

7

40

5

60

3

Социальный мир «Ребенок и сверстники», «Отношение

ребѐнка к самому себе»

7

40

5

60

4

Социальный мир «Ребенок и

7

60

5

40

взрослые»

5

Социальный        мир        «Труд

взрослых»

7

60

5

40

6

Самообслуживание и детский

труд

8

80

4

20

Вывод:

Необходимо расширять знания по ППД и ОБЖ. Продолжать работу по другим разделам программы.

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

1

Природный мир

8

40

4

60

2

Математическое развитие

8

40

4

60

3

Социальный мир

«Предметный мир»

8

40

4

60

4

Игровая деятельность

8

60

4

40

5

Экспериментирование

8

40

4

60

6

Социальный мир:

краеведение

8

40

4

60

7

Экологическое

7

20

5

80

Вывод: Все дети знают и называют своѐ имя и фамилию, знают некоторых диких и всех домашних животных, с удовольствием участвуют в экспериментировании и знают правила береженого отношения к природе. Некоторые дети затрудняются называть село в котором они живут, а также животных живущих в крае. Необходимо продолжать закреплять полученные знания по познавательному развитию.

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-

во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Речевое развитие

5

20

7

60

1

20

2

Художественная литература

7

60

5

20

1

20

Вывод: Дети слушают и понимает речь, участвует в общении, пользуются в речи простыми но не сложными предложениями. Пересказывают рассказы и сказки по вопросам, фрагментарно. Дети с низким уровнем речевого развития малоактивны, малоразговорчивы в общении со взрослыми и детьми, редко пользуются речевым этикетом, не могут последовательно излагать мысли, не могут передать содержание услышанного.

Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

1

Физическое развитие

6

80

6

20

2

Социальный мир: валеология

6

60

6

40

3

Основы        гигиенической

культуры

8

100

4

Вывод: Дети соблюдают последовательность действий при мытье рук, все меньше прибегают к помощи взрослых в отдельных действиях, вызывающих затруднение. С удовольствием показывают взрослому, как нужно умываться и мыть руки. Радуются. Когда чистое лицо и руки. Двигательные умения: дети с помощью воспитателя выполняют основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдают нужное направление. С желанием включаются и осваивают, новые разнообразные движения правила в подвижных играх не всегда соблюдают.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

наименование дисциплины, раздела Программы

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

1

Мир искусства и художественной

деятельности «Аппликация»

6

60

6

40

2

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из бумаги»

4

8

40

3

60

3

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из природного материала»

4

8

60

2

40

4

Мир искусства и художественной деятельности

«Конструирование из

объѐмных геометрических фигур»

7

20

5

80

5

Мир искусства и художественной

деятельности «Рисование»

8

60

4

40

6

Мир искусства и художественной

деятельности «Лепка»

8

60

4

40

7

Чтение        художественной

литературы

9

80

3

20

Вывод: проявляют интерес к произведениям народного декоративно - прикладного искусства, к изобразительным материалам. Внимательно рассматривают предметы народных промыслов, иг-рушки, иллюстрации. Различают и верно называют основные цвета и некоторые оттенки, 3—4 формы, проявления величины, пространственные отношения. Создают простейшие изображения предметные, сюжетные на основе линий, штрихов, пятен, простых форм.

Сводная таблица

Вторая младшая группа 2021 -2022 уч.год

Сентябрь

МАЙ

высокий

средний

низкий

Высокий

средний

низкий

Познавательное

7

2

3

3

развитие

40%

60%

40%

60%

Речевое развитие

8

2

2

1

20%

80%

80%

20%

Социально –

6

2

2

2

коммуникативное

80%

20%

60%

40%

развитие

Физическое

5

4

1

развитие

100%

80%

20%

Художественно-

5

2

3

эстетическое

100%

40%

20%

развитие

Итого

48%

52%

44%

52%

4%

Общая таблица Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей

№ п/п

наименование образовательной области

уровень

высокий

средний

низкий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Социально-коммуникативное

развитие

3

60

2

40

2

Познавательное развитие

2

40

3

60

3

Речевое развитие

4

80

1

20

4

Художественно-эстетическое

развитие

2

40

3

60

5

Физическое развитие

4

80

1

20

Общий результат:

2

44

2

52

1

4

Вывод: уровень сформированности представлений, умений и навыков у воспитанников группы «Ягодки» для детей 3 - 4 лет в освоении

Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» с. Добровольское составляет 96 % и является обтимальным.

Дата:          

Воспитатель: Рустамова Р.Н.        /ФИО воспитателя/

(подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений для детей первой младшей группы.

Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений для детей первой младшей группы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы НРМДОБУ «ЦРР «Детский сад «Улыбка» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой НРМДОБУ «ЦРР «Детский сад «Улыбка» и отражает особенности содержания и организации образовате...

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой младшей группы "Солнышко лучистое"

Цель:   познакомить детей с понятием «лучик»,   Закрепление  умению рисовать  короткие линии; развивать мелкую моторику рук.Задачи:Обучающие: Закреп...

Справка по результатам Основной итоговой диагностики

Справка по результатамОсновной итоговой диагностики...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год....