Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «Вот какие мы большие.»
план-конспект занятия по физкультуре

Берсенева Виктория Александровна

Практическое применение подвижных игр на занятиях по физической культуре на формирование представлений о цвете у детей 3-го года жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_2.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №87»

г. Дзержинск Нижегородской области

Конспект организованной образовательной деятельности

по физической культуре

Тема «Вот какие мы большие.»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Воспитатель:

Берсенева В. А.

Дзержинск

2021

Конспект организации образовательной деятельности воспитателем

Ф.И.О. Берсенева Виктория Александровна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цели деятельности педагога: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Образовательные:  Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по шипованной дорожке; ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу; развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений ;развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.

 Воспитательные:   Воспитывать смелость и самостоятельность; воспитывать дружелюбие, умение играть сообща; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать.

Предварительная работа: Беседа, объяснение, демонстрация, повторение, подвижная игра «Догони мячик»

Материалы и оборудование: Ребристая и шипованная дорожка, обруч, мешочки с песком,  мячи по количеству детей, корзинки.

Организация деятельности детей

Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайчишку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.

Дети. Дружно зовут зайчишку.

 

Появляется заяц и садится на елку.

 

Погуляем с зайкой, вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой, песню напеваем!

Топ, топ, веселей, топочите, ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!

Побежали с зайкой, вместе побежали,

Побежали мы с тобой песню напеваем.

Топ, топ, веселей! Побежали ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко! Стоп!

 

Упражнение на дыхание "Потягуни – потягушечки"

От носочков до макушечки, потягушечки.

Мы потянемся, потянемся.

Маленькими не останемся!

 

Воспитатель. А у зайки есть подружка, которая тоже хочет с вами поиграть .

П.и«Догони мячик»

Ход игры.

Воспитатель стоит в одном конце комнаты, а дети – в другом. Возле воспитателя стоит корзина с небольшими мячиками. За корзиной сидят  игрушечные медвежата. Воспитатель говорит детям, что они сейчас будут играть с мячиками. Он объясняет детям правила игры. Дети, я буду катать мячики, а вы их ловить! Когда поймаете мячик, бросьте его в корзину – медвежатам! В каждую корзину нужно положить мячи одного цвета. Далее воспитатель катит мячик детям и говорит: «Ловите!» Дети ловят мячики, бегут к корзине и двумя руками сверху бросают в нее мячики. Затем воспитатель берет медвежонка и говорит детям: «Спасибо! Вы так хорошо ловите мячи! Не забыли бросить мячики в корзину!»

Воспитатель: Какие у меня замечательные ребятки!

Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.

Дети. Да

Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка) .

Зашагали ножки - топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну – ка веселее – топ, топ, топ!

Топают сапожки - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.

Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч) .

Дети пролезают в норку.

Воспитатель. А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по полянке (шипованной дорожке) .

Дети идут по полянке.

Воспитатель. О, сколько много орешков на полянке (мешочки! Давайте мы их соберем.

Дети собирают орешки и бросают в ямку.

Воспитатель. Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем ещё в одну игру, она называется «Брось и подними». (Воспитатель раздаёт детям мешочки)

У вас в руках мешочки, нужно бросить мешочек в обруч, постараться попасть в него. Потом подойти, поднять мешочек и встать на место.

Молодцы ребята, все старались. А вот у меня корзина с мячами, ну-ка догоните их.

(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется два раза.)

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием.

 Показали зайчишке что нужно для того чтобы быть сильным и ловким .

За это он вам приготовил сладкие угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в 1 младшей группе « Вот какие мы большие»

Закрепление полученных навыков и умений детей 1 младшей группы в течении года...

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для старшей группы Тема: «МЫ-МОРЯКИ»

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для старшей группыТема: «МЫ-МОРЯКИ»...

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группе Тема: «Юные туристы»

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группеТема: «Юные туристы»...

Конспект организованно образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Собираемся в поход!» (смешанная группа)

1. Привить детям привычку заботиться о своем здоровье2. Учить правильно выполнять все упражнения.3. Закрепить навыки ходьбы и бега с использованием логоритмики.4. Воспитывать любовь к физическим упраж...

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе на тему: «Путешествие в зоопарк» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма (пульс, дыхание, сердцебиение и их характеристики в зависимости от степени физической нагрузки).Воспитыва...

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.

Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни....