Сценарий спортивного развлечения " Зимнее путешествие" в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Самое волшебное, чудесное время года -зима. Нет ничего прекрасного, удивительного и завораживающего, чем зимний лес. Ребята совершили удивительное путешествие  в зимний лес, повстречали медведя и зайку .С удовольствием играли в подвижные игры. Все ребята показали хорошую физическую подготовку, получили заряд бодростии массу хороших впечетлений !

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_puteshestvie_ml_gr.docx18.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного досуга

для детей младшей группы на воздухе        

        

        «Зимнее путешествие»

Задачи: Создать у детей бодрое, весёлое настроение вызвать положительные эмоции; дать почувствовать радость движения. Развивать ловкость, координацию движений, смелость и решительность, согласованность движений. Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Оборудование: санки – 4; костюмы для сказочных персонажей Медвежонка и Зайчика (взрослые); 2ведра, 2флажка,

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Ход:

Игровая площадка украшена разноцветными воздушными шариками. Дети с воспитателем выходят на прогулку.

Воспитатель: Дети, посмотрите! У нас на площадке появилась железная дорога (на дорожке начерчены 2параллельные линии). А вы хотите узнать, куда она ведёт? Я думаю, чтобы это узнать, надо сесть в поезд и отправиться в путешествие.

Дети и воспитатель встают на рельсы друг за другом и отправляются в путь.

Воспитатель:

Поезд, поезд, поезд – новенький, блестящий!

Все вагоны в ряд – наш поезд настоящий.

Кто же едет в поезде? Малыши – малышки,

Добрые, весёлые, смелые детишки.

Воспитатель останавливает поезд около сугроба. Обращает внимание на большие следы.

Воспитатель: Это кто здесь наследил: бегемот иль крокодил? Вы не знаете, ребята?

Из-за сугроба доносится голос:

Медвежонок: Долго ждал я вас, детишки! Кто я? Хочется узнать? Отгадайте же загадку и тогда я появлюсь:

Я всю зиму в шубе спал,                        

Лапу бурую сосал,                                

А проснувшись стал реветь,                

Это зверь лесной……….(медведь).

Медведь выходит из-за сугроба с санками.

Медвежонок:         Ой, насыпало снежка,

                        Вывожу коня – дружка,

                        За верёвочку – узду

                        Через двор коня веду,

                        С горки вниз на нём лечу,

                        А назад его тащу.

Я очень люблю кататься на санках. А вы, ребята, любите кататься на санках? У меня есть любимый друг – заяц. Он тоже любит кататься на санках. Давайте его позовём!

Выходит зайчик с санками.

Медвежонок: Вот мой друг, комочек пуха, длинное ухо. Как хорошо, что ты пришёл, зайчишка, со своими волшебными санками. Ребята тебя очень ждали. Зайчик, а почему твои и мои саночки волшебные? (Наши санки всё умеют – и на горку взбираться, и с горы кататься, и по дорожкам быстро бегать. А ещё, кто с санками подружится, тот станет смелым, ловким и быстрым.). Вы хотите с саночками подружиться? Будем сегодня на санках кататься, физкультурой заниматься!

                        Надо, надо на санках кататься,

                        И привычку завести:

                        Физкультурой заниматься,

                        И мороза не бояться,

                        И здоровыми расти!

Сегодня, зайчик, мы будем с тобой соревноваться на наших волшебных саночках. А вы, ребята, нам поможете? Разделимся на 2команды – команда Медвежонка и команда Зайчика.

Воспитатель: Соревнование начинаем! Начинаем с разминки «На дворе мороз и ветер» (все участники мероприятия стоят в кругу, взявшись за руки, выполняют движения в соответствии с текстом):

                        На дворе мороз и ветер,

                        На дворе гуляют дети,

                        Ручки. Ручки потирают,

                        Ручки, ручки согревают.

                        Не замёрзнут ручки-крошки-

                        Мы похлопаем в ладошки.

                        Вот как хлопать мы умеем,

                        Вот как ручки мы согреем!

                        Чтоб не зябли наши ножки,

                        Мы потопаем немножко.

                        Вот как топать мы умеем,

                        Вот как ножки мы согреем!

Команда Медвежонка и команда Зайчика, начинаем соревнованья!

Эстафета «Ловкие и быстрые». В каждой команде по 4 ребёнка и один взрослый (Медвежонок, Зайчик). 2 детей садятся на санки. У впереди сидящего в руках ведёрко. 1ребёнок и Медвежонок (Зайчик) берутся за верёвку, встают у стартовой линии, ещё 1 ребёнок сзади будет толкать санки за спинку. По сигналу команды везут санки до противоположной черты. Во время движения Медвежонок (Зайчик) поднимают по пути снежки и кладут их в ведёрко. Затем играющие дети меняются местами, чтобы каждый побывал в роли сидящего. Медвежонок и Зайчик хвалят детей за ловкость, все вместе считают снежки.

Эстафета «Кто скорее». Чертится большой круг. В середине четверо детей с санками. По сигналу вывозят санки из круга, держась за их спинки. После этого быстро сесть в сани.

Эстафета «Кто первый к флажку». В санки садятся по двое детей. Медвежонок и Зайчик берутся за верёвку, встают на стартовую линию. По сигналу везут санки до флажка, обегают его и возвращаются назад. Игра закончится, когда все дети побывают в роли сидящего. Зверята также просят оставшихся детей помогать им.

Медвежонок: Зайчик, как хорошо мы сегодня поиграли с ребятками. А помогли нам в этом наши волшебные саночки. Ребятки, какие вы стали смелые, ловкие, быстрые! Спасибо вам за помощь!

Зайчик: Спасибо вам, саночки! Вы очень быстрые. (гладит санки, дети и Медвежонок присоединяются к нему).

Воспитатель: Нам, дети, пора возвращаться в детский сад.

Медвежонок: Разрешите, дети, нам с Зайчиком и нашими волшебными саночками сделать для вас последний сюрприз. Вы хотите доехать до садика на санном поезде? У нас будет 2 поезда и 2 машиниста – Медвежонок и Зайчик.

Зайчик: Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется. Займите места согласно купленным билетам.

«Санный поезд». Санки по двое крепятся друг к другу верёвкой. В каждые санки садятся 2 детей. Машинисты быстро и весело везут санки к детскому саду.

Дети прощаются с Медвежонком и Зайчиком.

                Пусть вам сегодняшний день запомнится,

                Пусть все невзгоды пройдут стороной,

                Пусть все желания ваши исполнятся,

                А игра с волшебными саночками станет родной!

 

                

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Космическое путешествие"

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Космическое путешествие"...

Сценарий спортивного развлечение для детей младшей группы " Путешествие в космос"

Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».

1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...

Сценарий спортивного развлечения во 2 младшей группе "Космическое путешествие"

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Космическое путешествие"...