Конспект развлечения к 9 мая
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Гуляева Галина Эдуардовна

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ

«РАЗВЕДЧИКИ»

 

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи:
• Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
• Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
• Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
• Развивать зрительное и слуховое восприятие;
• Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
• Создание у детей положительных эмоций.

Оборудование: дуги – 2. Эстафетные палочки – 2, машины – 2, мячи теннисные – 20, пирамиды – 10, корзины – 4, деревянная ложка – 2,

картошка – 20, мешки для метания – 20, обручи – 4, кубики деревянные - 22
Ход развлечения:
(под музыку дети заходят в спортивный зал)
Инструктор: Ребята, а вы знаете какой праздник скоро приближается?
(ответы детей).
Инструктор: Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу Родины и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми.
А что же такое, День победы?
Об этом нам сейчас расскажут ребята (выходят дети и рассказывают стихотворение “День победы” А. Усачёва)
1-ый ребенок: Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2-ой ребенок: Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3-ий ребенок: Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
4-ый ребенок: Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит нет войны.
Инструктор: Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы ребята, конечно знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. А перед этим заданием мы проведем разминку.
Инструктор: Молодцы, размялись очень хорошо, а теперь разделимся на два взвода для выполнения нашего задания.

I взвод: ” Победители”
II взвод: “Защитники”

Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: “В тыл к врагу” 
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти под дугой, переправиться через реку в брод (по кочкам), обежать ориентир, вернуться в свою команду и передать эстафету следующему. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.
2. Эстафета: “Дорога жизни” 
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит мячики (боеприпасы) в машину, сложенные в обруче, возвращается назад по прямой, передавая машину следующему участнику. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.
Инструктор: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
Интеллектуальный отдых, чья команда больше знает:

Кто служит на танке? (танкист)

Кто летает на вертолете? (пилот)

Кто служит на границе? (пограничник)

Кто летает на самолете? (летчик)

Кто служит в разведке? (разведчик)

Кто прыгает с парашюта? (парашютист)

Кто служит в пехоте? (пехотинец)

Инструктор: Хорошо, вы справились, отдохнули и теперь мы с продолжим наши соревнования. Когда на города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не прошел вглубь нашей территории.

3. Эстафета: «Баррикада»

Сбоку от команды в обруче лежат кубики. По команде первые в колоннах берут кубик, подбегают к указанному месту и ставят кубик. Затем следующий ставит кубик на кубик и т. д. (строят баррикаду).

 

Инструктор: Отлично, у вас получилась очень хорошая баррикада, а теперь вам надо уничтожить объект противника.

4. Эстафета: “Уничтожение объектов противника”
У каждого участника команды один мячик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м), всего кеглей на площадке по 5 шт. для каждой команды. Чья команда больше собьет.
Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: подкрепиться (сварить обед). Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: “Свари обед” (Кто быстрее?)
У направляющего в руках деревянная ложка, через 6 метров в обруче лежит картошка(по количеству игроков). Направляющий бежит до обруча, кладет картошку в ложку и бежит в свою команду. Картошку кладет в корзину, ложку передает следующему игроку, игрок повторяет задание. Эстафета заканчивается, когда вся картошка окажется в корзине около команды.
Инструктор: И теперь нам осталось забрать пакет с документами. Два капитана команд встают на указанную точку и выполняют действия: встать лицом к детскому саду – повернуться направо – сделать 4 шага вперед – повернуться направо – сделать 3 шага вперед – повернуться налево – сделать 10 шагов вперед (забрать пакет). В конверте лежит разрезанная на несколько частей картинка, ее надо собрать. Чья команда быстрее соберет и назовет правильно вид спорта.

Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования.
Объявление победителей. Награждение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект развлечения к 9 мая17.08 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ

«РАЗВЕДЧИКИ»

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи:
• Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
• Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
• Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
• Развивать зрительное и слуховое восприятие;
• Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
• Создание у детей положительных эмоций.

Оборудование: дуги – 2. Эстафетные палочки – 2, машины – 2, мячи теннисные – 20, пирамиды – 10, корзины – 4, деревянная ложка – 2,

картошка – 20, мешки для метания – 20, обручи – 4, кубики деревянные - 22
Ход развлечения:

(под музыку дети заходят в спортивный зал)
Инструктор: Ребята, а вы знаете какой праздник скоро приближается?
(ответы детей).
Инструктор: Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу Родины и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми.
А что же такое, День победы?
Об этом нам сейчас расскажут ребята (выходят дети и рассказывают стихотворение “День победы” А. Усачёва)
1-ый ребенок: Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2-ой ребенок: Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3-ий ребенок: Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
4-ый ребенок: Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит нет войны.
Инструктор: Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы ребята, конечно знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. А перед этим заданием мы проведем разминку.
Инструктор: Молодцы, размялись очень хорошо, а теперь разделимся на два взвода для выполнения нашего задания.

I взвод: ” Победители”
II взвод: “Защитники”

Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: “В тыл к врагу” 
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти под дугой, переправиться через реку в брод (по кочкам), обежать ориентир, вернуться в свою команду и передать эстафету следующему. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.
2. Эстафета: “Дорога жизни” 
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит мячики (боеприпасы) в машину, сложенные в обруче, возвращается назад по прямой, передавая машину следующему участнику. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.
Инструктор: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
Интеллектуальный отдых, чья команда больше знает:

Кто служит на танке? (танкист)

Кто летает на вертолете? (пилот)

Кто служит на границе? (пограничник)

Кто летает на самолете? (летчик)

Кто служит в разведке? (разведчик)

Кто прыгает с парашюта? (парашютист)

Кто служит в пехоте? (пехотинец)

Инструктор: Хорошо, вы справились, отдохнули и теперь мы с продолжим наши соревнования. Когда на города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не прошел вглубь нашей территории.

3. Эстафета: «Баррикада»

Сбоку от команды в обруче лежат кубики. По команде первые в колоннах берут кубик, подбегают к указанному месту и ставят кубик. Затем следующий ставит кубик на кубик и т. д. (строят баррикаду).

Инструктор: Отлично, у вас получилась очень хорошая баррикада, а теперь вам надо уничтожить объект противника.

4. Эстафета: “Уничтожение объектов противника”
У каждого участника команды один мячик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м), всего кеглей на площадке по 5 шт. для каждой команды. Чья команда больше собьет.
Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: подкрепиться (сварить обед). Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: “Свари обед” (Кто быстрее?)
У направляющего в руках деревянная ложка, через 6 метров в обруче лежит картошка(по количеству игроков). Направляющий бежит до обруча, кладет картошку в ложку и бежит в свою команду. Картошку кладет в корзину, ложку передает следующему игроку, игрок повторяет задание. Эстафета заканчивается, когда вся картошка окажется в корзине около команды.
Инструктор: И теперь нам осталось забрать пакет с документами. Два капитана команд встают на указанную точку и выполняют действия: встать лицом к детскому саду – повернуться направо – сделать 4 шага вперед – повернуться направо – сделать 3 шага вперед – повернуться налево – сделать 10 шагов вперед (забрать пакет). В конверте лежит разрезанная на несколько частей картинка, ее надо собрать. Чья команда быстрее соберет и назовет правильно вид спорта. 

Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования.
Объявление победителей. Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»

создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»

Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....

Дорожная азбука. (Развлечение по пдд для старшего дошкольного возраста). Конспект развлечения

Физкультурно познавательное развлечение по правилам дорожного движения....