Конспект НОД по физическому развитию «В гости к зайчику"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Адинаева Нина Михайловна

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

В.А. Сухомлинский.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

 по физическому развитию

«В гости к зайчику»

Выполнила Адинаева Н.М.

2022 г.

Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

  • Учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом.
  • Упражнять в перешагивании через предметы.
  • Развивать двигательную активность.
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражненя.

Оборудование: зайчик би-ба-бо, медведь би-ба-бо, корзинка, морковки, обруч, мягкие блоки.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло письмо от зайчика, который очень загрустил. Он пригласил нас к себе на полянку, чтобы мы с ним поиграли. Для этого нам нужно отправиться в лес. На нашем пути будут препятствия и, чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.

Общеразвивающие упражнения.

1) «Часики «Тик-так»»

И.п. ноги на ширине ступни, руки внизу

Наклон головы вправо-влево — 4 раза

2) «Не видно зайчика?»

И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Повороты туловища в одну и другую сторону – 4 раза.

3) «Нарвем зайчику морковки»

И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Наклониться, коснуться руками пола, вернуться в исходное положение – 4 раза.

4) «Отряхнем ручки»

И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Правую руку поднимаем вверх, левая внизу, затем, не сгибая рук в локтях, меняем, левую вверх правую вниз, прикасаясь ладошка об ладошку – 4 раза.

5) «Отряхнем коленки»

И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища.

Поднимаем правую коленку и отряхиваем ручкой, затем опускаем. Поднимаем левую коленку и отряхиваем – 4 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сколько вы морковки зайчику нарвали! А сейчас отправляемся на полянку. Дорога у нас дальняя. Вначале мы полетим на «самолете». Расправляем крылья и летим: «У-У-У»(Дети по кругу, друг за другом, изображают «Самолет»). Дальше на самолете нам не добраться. Будем ехать на машине. Крутим в ручках «Руль» и едим «Ж-Ж-Ж». Ой, препятствие, надо посигналить: «БИ-БИ-БИ». Молодцы! А дальше мы поедим на поезде. Делаем круговые движения руками и говорим: «ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, ТУ-ТУ».

Основная часть.

Воспитатель: Все. Тупик. Впереди болото. Нужно пройти по кочкам, чтобы не намочить ножки. (Дети по одному перешагивают с «кочки» на «кочку».)

Воспитатель: Умнички! Никто ножки не намочил. Посмотрите, впереди большие деревья. У них очень низко свисают ветки. Нужно наклониться, встать на коленки и проползти под «веточками»(Дети по одному пролазят в обруч).

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались к зайчику на полянку. А вот и зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята.

(Дети здороваются).

Зайчик: Мне так скучно, поиграете со мной?

(Проводится под музыку игра «Зайка беленький сидит»)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. Вот так вот так, он ушами шевелит.

(Дети присели на корточки и ручками шевелят, изображая ушки).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок да скок, надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте и вокруг себя).

Но тут мишка прибежал, чуть зайчонка не поймал. (Прибегает мишка)

Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.

(Дети убегают от мишки).

Заключительная часть.

Зайчик: Ой, ребята, какие вы молодцы, что пришли ко мне. Даже мишка прибежал. Теперь мне будет с ним не скучно. Но от этой игры нам так жарко стало.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для мишки и зайчика ветерок, чтобы они немножко остыли. (Дети набирают воздух через нос и выдувают его через рот.)

Мишка: Спасибо вам, ребята. Нам теперь совсем не жарко.

Воспитатель: Ну, а теперь нам нужно возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с зайчиком и медведем.

Дети: До свидания, мишка. До свидания, зайчик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия во 2 младшей группе по физическому развитию «В гости к Зайчику»

Цель: Обучение детей прыжкам в длину с местаЗадачи: 1. Воспитывать дисциплинированность. 2.Обучать детей правильному толчку двумя ногами. 3. Развивать двигательные умения и навыки....

Конспект по физическому развитию "В гостях у солнышка"

Конспект по физическому развитию для младшей группы...

Занятие по физическому развитию «В гости к зайчику» в группе детей раннего возраста.

Занятие по физическому развитию «В гости к зайчику» в группе детей раннего возрастаВоспитатель: Ахмедова С. А.Программное содержание:1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;2. Упра...

Технологическая карта ООД (Занятия) Физическое развитие "В гости к зайчику"

Тема: «В гости к зайчику»Образовательная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое развитие, познавательно...

Конспект НОД по физическому развитию "В гости к зайчику"

Автором представлен конспект нод по физическому развитию с детьми раннего возраста....

Конспект по физическому развитию «В гости к зайчику»

Конспект НОД во второй младшей группеТема: «В гости к зайчику»(с использованием технологии моделирования игровой технологии, здоровьесберегающей  технологии)...

Конспект НОД по физической культуре «В гости к Зайчику»

   Забота о физическом развитии ребенка имеет особое значение в раннем возрасте. В этот период жизни малыш только овладевает основными движениями, приобретает необходимые моторные нав...