Тема: Репка (ранний возраст)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Гунькина Наталья Валентиновна

Конспект по образовательной области физическая культура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл интегрированное занятие14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Центр развития ребёнка - детский сад №165 г.Владивостока »

Конспект по образовательной области

физическая культура

Тема:  Репка

(ранний возраст)

                                                      Выполнила: воспитатель Гунькина Н.В.

Цель: Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить выполнять основные движения  (ползание, бросание и ловля мяча). Закрепить навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем. Продолжать развивать умения прыгать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением.

Материал: Корзина с мячами по количеству детей, 2 дуги, массажная дорожка.

Ход занятия

Игровой момент:  На занятие воспитатель вносит игрушку «Дед» и показывает ее детям, давая возможность хорошенько ее рассмотреть.

Воспитатель: Дедушка приглашает нас  с вами к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку.   ( Свободное построение детей)

Зашагали ножки, топ- топ- топ,                        Ходьба  детей стайкой за
Прямо по дорожке, топ- топ- топ,                                воспитателем
Ну- кА веселее, вот как мы умеем,
Топ- топ- топ…..  

Мы шагаем друг за другом,                                  Ходьба  и бег друг за другом.
Лесом и зеленым лугом.
Перед нами огород.
Дед за репкой нас зовет                                           Перестроение врассыпную.
По дорожке побежали и даже не устали.              

Прибежали в огород.
Будем деду помогать,
Будем репку мы сажать.  

Посадил дед репку.                                                  И.п.: ноги слегка расставлены. На счет
Выросла репка большая – пребольшая.                 1-2 присели, 3-4 встали. (повтор 3-4 раза)

Стали мы ее дергать: тянем-                                На счет1-2 руки развели в стороны, 3-4
потянем, вытянуть не можем.                               вернулись в И.п.  ( повтор 3-4 раза.)

Бабку с внучкой мы позвали. Репку                    И.п. тоже На счет1-2 наклоны вперед,
тянут- потянут, вытянуть не могут.                      3-4 И.п. (повтор 3-4 раза)

Жучка, Жучка приходи, с нами                            Руки на поясе, подпрыгивание на
репку потяни. Проснулась Жучка,                             двух ногах.
потянулась, вылезла из будки и
прибежала к нам.

Тянем – потянем, вытянуть не                                Ползание на четвереньках под
можем. Кошка Мурка прибежала,                           препятствием (повтор 3-4 раза),
репку тоже дергать стала. Тянет-                             сочетая со звукопроизношением
потянет, вытянуть не может.                                     “ мяу”, “мяу”

Вдруг мы мышку увидали,                               Подскоки на двух ногах
Ловко-ловко прыгать стали.                               с продвижением вперед, сочетая
Мышка, мышка помоги,                               со звукопроизношением “ пи”
Репку с нами потяни.
Мышка нам и помогла.
Репку вы-та-щи-ла!

Воспитатель:   Посмотрите, как выросли репки.! (Появляется корзина с мячами- репками, которые раздаются детям.)  Выполняется упражнение:  подбрасывание мяча  вверх.

Репка выросла большая, выбирай,
кому какая. Друг другу бросай, лови- не зевай.

Игра   «Мышки – норушки»

Собрали их целый воз, погрузили,
погрузили в паровоз. Паровозиком                         Спокойная ходьба детей “паровозиком”
 пойдем, репку в садик отвезем.                                           30 сек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».

Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Реп...

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем на тему: «Репка»

План-конспект занятияво второй группе раннего возрастапо расширению ориентировки в окружающем на тему: «Репка»...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Репка и желта, и крепка.

Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Репка и желта, и крепка.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действия...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме: «Репка на грядке» (вторая группа раннего возраста)

Тема НОД: «Репка на грядке»Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие.Цель: создавать условия для формирования интереса к художествен...

Конспект занятия по художественной литературе (с элементами театрализованной деятельности) для воспитанников второй группы раннего возраста Тема: «Репка»

Цель: приобщение воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы и фольклора, миру театра.Программные задачи:Образовательные: формировать умение соотносить сюжетные илл...

Конспект НОД с детьми раннего возраста на тему " Репка"

Цель:Учить детей слушать сказку и передавать несложные эмоциональные состояния персонажей....