Работа по ФК
картотека по физкультуре (подготовительная группа)

Елена Сергеевна

картотека

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_rabota_po_fk.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22

города Ейска муниципального образования Ейский район

Индивидуальная работа

по развитию основных движений 

в подготовительной к школе группе

компенсирующей направленности №14

Воспитатели:

Савченкова Е.С.

Кудря М.А.

Карточка 1

Игровое упражнение «Катание обруча в парах».

Цель: развивать глазомер, силу рук.

( с 2-4 детьми).

Карточка 2

Игровое упражнение

«Метание от плеча»

Цель: отрабатывать быстроту реакции на определенный сигнал.

(с подгруппой детей)

Карточка 3

Игровое задание

 «По дорожке на одной ножке»

Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать  силу ног.

Карточка 4

Коррегирующее упражнение «Ножницы»

Цель: укреплять мышцы ног, участвующих в формировании свода стопы

Карточка 5

Игровое упражнение: «По кочкам, по пенечкам»

Цель:

совершенствовать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Карточка 6

Коррегирующее упражнение: «Держи спину прямо»

Цель: почувствовать и запомнить правильное положение тела, формировать правильную осанку.

Карточка 7

Игровое задание:

«На высоких четвереньках»

Цель: закреплять навык передвижения на высоких четвереньках, развивать ловкость, быстроту.

Карточка 8

Игровое задание "Стойкий оловянный солдатик" (Кто дольше?)

Цель: отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии

Карточка 9

Оздоровительный бег:

«Тише едешь, дальше будешь»

Цель: вырабатывать ловкость, выносливость, правильное дыхание

Карточка 10

Игровое упражнение: «Волна»

Цель: отрабатывать волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе, развивать гибкость.

Карточка 11

Игровое задание: «Ласточка»

Цель: совершенствовать стойку на одной ноге, соблюдая статическое равновесие

Карточка 12

Игровое упражнение:

«Веселая скакалка»

Цель: отрабатывать прыжки через длинную скакалку по одному, по двое, развивать глазомер, выносливость

Карточка 13

Игровое упражнение: «Сбей кеглю»

Цель: отрабатывать метание в горизонтальную цель, развивать меткость, силу броска.

Карточка 14

Игровое задание: «Попади в обруч».

 Цель: отрабатывать меткость броска, силу руки.

Карточка 15

Игровое упражнение «Вертушка»

Цель: отрабатывать повороты туловища вправо- влево, свободно перемещая руки в стороны, развивать силу.

Карточка 16

Игровое задание: «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Карточка 17

Игровое задание: Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Карточка 18

Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Карточка 19

Игровое задание: «Попади в обруч».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Карточка 20

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.

Карточка21

Игровое задание: Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Карточка 23

Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

Карточка 24

Прыжки в длину.

Цель: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами

Карточка 25

Игровое задание: «Кто дальше?».                                                    

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Карточка 26

Игровое задание: «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

 

Карточка 27

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Карточка 28

Развитие движений.

Цели:  закреплять умение бегать на скорость.

Карточка 29

Игровое задание: «Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Карточка 30

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Карточка 31

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Карточка 32

Игровое задание: Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).

Цель: развивать координацию движений.

Карточка 33

Игровое задание: Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

Карточка 34

Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Карточка 35

Игровое задание: «Сбей кеглю».

Цель: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

Карточка 36

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.

Карточка 37

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Карточка 38

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Карточка 39

Игровое задание: «Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...