Музыкально-спортивный досуг для детей младшей группы «Солнечные зайчики»
план-конспект занятия (младшая группа)

Захарова Мадина Александровна

Музыкально-спортивный досуг

для детей младшей группы 

«Солнечные зайчики»

Подготовила: Захарова М.А.   01.07.22  

Цель: прививать желание заниматься физкультурой.

Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ползание на четвереньках, пролезая под дугу; прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве; закрепить навыки выполнения общеразвивающих упражнений. Расширить представления детей о явлениях природы (солнечный свет, тепло). Развивать внимание, наблюдательность, физические качества.

 

Ход:

Ведущий: посмотрите, какой сегодня чудесный солнечный день! У всех сегодня хорошее настроение? Нет? Ну что ж, попробуем исправить плохое настроение!

Солнце встало из-за крыши,

Поднимается все выше,

Лучики свои расправит,

Настроенье вмиг исправит.

- А вы знаете, что в яркий солнечный день к нам в гости может прийти солнечный зайчик?

- Солнышко проснулось, потянулось и побежали солнечные лучики во все стороны (в группе появляются солнечные зайчики)

 

«Солнечный зайчик»

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей!

Вот-вот — вот – левей, левей!

Убежал на потолок.

(Дети ловят зайчика на стене, на полу, подпрыгивают, бегают).

Солнечные лучики быстро-быстро бегают, всех будят и говорят: - Просыпайтесь, пора настала.

- Как вы думаете, кого будят солнечные зайчики?

- Солнечные зайчики разбудили зайчика и ежика.

Ёжик и зайчик.

Ежик топал по тропинке (ходьба обычная)

И грибочек нес на спинке. (ползание на четвереньках)

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

А навстречу скачет зайка, (прыжки на двух ногах, с продвижением вперед)

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем –то ловко

Раздобыл косой морковку.

- Солнечный зайчик разбудил медведя. Он в берлоге зимой спал.

Медвежата.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей кружили

Вот так, вот так

Головой своей кружили

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили,

А потом плясали,

Выше лапы поднимали,

Вот так, вот так,

Выше лапы поднимали.

(дети выполняют движения в соответствие с текстом).

- Солнечные лучики разбудили пчел.

Пчелы.

Пчелы в ульях сидят

И в окошко глядят. (Сидя на корточках правым кулаком, подпереть щеку левой рукой поддержать локоть правой)

Порезвиться захотели,

Друг за другом полетели. (бег с произвольными взмахами рук)

- Ребята, посмотрите, кого ещё разбудил солнечный зайчик. (Ведущий обращает внимание на жёлтые цветочки).

- Одуванчик очень любопытный цветок!

Проснувшись, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко.

1. И. п. о. с. Повороты головы вправо –влево.

Солнышко заметило цветочек и осветило его своим жёлтым лучиком.

2. И. п. Ноги на ширине плеч; поднимание рук вперед- вверх, через стороны опустить.

Пожелтел одуванчик и стал таким ярким, красивым.

3. И. п. Ноги на ширине плеч; 1 - наклоны вниз, руки на поясе

2- и. п. руки вверх.

И так полюбил одуванчик солнышко, что смотрит всегда туда, где солнышко. Солнышко вправо идёт, и одуванчик глядит вправо, солнышко уходит влево и одуванчик поворачивает свою головку влево.

4. И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе; повороты вправо –влево.

- Ребята, давайте посмотрим на солнышко.

- Где оно находится сейчас? Дети подходят к окну и смотрят на солнышко и определяют место положения солнышка. (занятие проводится в солнечную погоду)

- Почему вы закрываете глаза? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что солнышко светит очень ярко и глазкам больно смотреть на такой свет)

Солнечные зайчики (пальчиковая гимнастика)

Вы скачите, пальчики

Как солнечные зайчики.

Прыг – скок, прыг – скок.

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

(дети выполняют движения в соответствие с текстом).

_ Ребята, а я вам предлагаю поиграть с Солнышком.

Подвижная игра «Солнышко» (Ведущий поднимает вверх солнышко, дети весело бегают по группе, когда опускает солнышко, дети бегут на свои места)

- Ну вот и поиграли мы с солнышком, с его лучиками. Теперь у всех веселое настроение.   А теперь нам пора домой.
Дети выходят из зала под музыку.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-sportivnyy_dosug_solnechnye_zaychiki.docx18.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивный досуг

для детей младшей группы 

«Солнечные зайчики»

Цель: прививать желание заниматься физкультурой.

Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ползание на четвереньках, пролезая под дугу; прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве; закрепить навыки выполнения общеразвивающих упражнений. Расширить представления детей о явлениях природы (солнечный свет, тепло). Развивать внимание, наблюдательность, физические качества.

Ход:

Ведущий: посмотрите, какой сегодня чудесный солнечный день! У всех сегодня хорошее настроение? Нет? Ну что ж, попробуем исправить плохое настроение!

Солнце встало из-за крыши,

Поднимается все выше,

Лучики свои расправит,

Настроенье вмиг исправит.

- А вы знаете, что в яркий солнечный день к нам в гости может прийти солнечный зайчик?

- Солнышко проснулось, потянулось и побежали солнечные лучики во все стороны (в группе появляются солнечные зайчики)

«Солнечный зайчик»

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей!

Вот-вот — вот – левей, левей!

Убежал на потолок.

(Дети ловят зайчика на стене, на полу, подпрыгивают, бегают).

Солнечные лучики быстро-быстро бегают, всех будят и говорят: - Просыпайтесь, пора настала.

- Как вы думаете, кого будят солнечные зайчики?

- Солнечные зайчики разбудили зайчика и ежика.

Ёжик и зайчик.

Ежик топал по тропинке (ходьба обычная)

И грибочек нес на спинке. (ползание на четвереньках)

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

А навстречу скачет зайка, (прыжки на двух ногах, с продвижением вперед)

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем –то ловко

Раздобыл косой морковку.

- Солнечный зайчик разбудил медведя. Он в берлоге зимой спал.

Медвежата.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей кружили

Вот так, вот так

Головой своей кружили

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили,

А потом плясали,

Выше лапы поднимали,

Вот так, вот так,

Выше лапы поднимали.

(дети выполняют движения в соответствие с текстом).

- Солнечные лучики разбудили пчел.

Пчелы.

Пчелы в ульях сидят

И в окошко глядят. (Сидя на корточках правым кулаком, подпереть щеку левой рукой поддержать локоть правой)

Порезвиться захотели,

Друг за другом полетели. (бег с произвольными взмахами рук)

- Ребята, посмотрите, кого ещё разбудил солнечный зайчик. (Ведущий обращает внимание на жёлтые цветочки).

- Одуванчик очень любопытный цветок!

Проснувшись, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко.

1. И. п. о. с. Повороты головы вправо –влево.

Солнышко заметило цветочек и осветило его своим жёлтым лучиком.

2. И. п. Ноги на ширине плеч; поднимание рук вперед- вверх, через стороны опустить.

Пожелтел одуванчик и стал таким ярким, красивым.

3. И. п. Ноги на ширине плеч; 1 - наклоны вниз, руки на поясе

2- и. п. руки вверх.

И так полюбил одуванчик солнышко, что смотрит всегда туда, где солнышко. Солнышко вправо идёт, и одуванчик глядит вправо, солнышко уходит влево и одуванчик поворачивает свою головку влево.

4. И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе; повороты вправо –влево.

- Ребята, давайте посмотрим на солнышко.

- Где оно находится сейчас? Дети подходят к окну и смотрят на солнышко и определяют место положения солнышка. (занятие проводится в солнечную погоду)

- Почему вы закрываете глаза? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что солнышко светит очень ярко и глазкам больно смотреть на такой свет)

Солнечные зайчики (пальчиковая гимнастика)

Вы скачите, пальчики

Как солнечные зайчики.

Прыг – скок, прыг – скок.

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

(дети выполняют движения в соответствие с текстом).

_ Ребята, а я вам предлагаю поиграть с Солнышком.

Подвижная игра «Солнышко» (Ведущий поднимает вверх солнышко, дети весело бегают по группе, когда опускает солнышко, дети бегут на свои места)

- Ну вот и поиграли мы с солнышком, с его лучиками. Теперь у всех веселое настроение.   А теперь нам пора домой.
Дети выходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики»

Тема: Ветка рябины.  Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, закрепить умение сворачивать из бумаги комочки-ягоды рябины, аккуратность в ...

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе "Солнечные зайчики"

Ознакомление с окружающим детей младшего дошкольного возраста...

Конспект ООД в младшей группе "Солнечные зайчики"

В ходе организованной образовательной деятельности дети закрепляют название цвета "Желтый".  Продолжают знакомиться с нетрадиционной методикой рисования - ладошкой....

«В гости к зайке» Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы.«В гости к зайке» направлено на привлечение детей к здоровому образу жизни и создание у детей интереса к музыкальной деятельности и двигатель...

Тема аппликации: «Колядки». «Русский народный платок». НОД для детей младшего дошкольного возраста. (2 младшая группа «Солнечные зайчики».)

ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тема аппликации: «Колядки». «Русский народный платок».НОД для  детей младшего дошкольного возраста. (2 младшая гру...